К сожалению я не нашёл этой схемы на просторах интернета, потому не могу сколь нибудь предметно вести разговор.Просто мы говорили чуть о разных вещах... я говорил о преобразователе который стоит в схеме ( 3 кВ(пост.) - 540 (пост.) - 380 (перемен.) ) во второй ступени (540(пост) - 380 В(перемен.)), а вы про понижающий высокочастотный транс (3 кВ(пост)- 540 В(перемен)).
Да я и не воюю ни с кем.
То что Вы нашли, это всего лишь блок-схемы, внутри которых возможны мириады схемных решений.
пусть не про поездаИ тогда будет звенеть всё, подключенное в розетку - включая утюг.
Ильф и Петров Одноэтажная Америка. сказал(а):К вечеру заблестели огни Саутгемптона. Полтора часа "Нормандия" простояла на рейде, принимая пассажиров из Англии, окруженная с трех сторон далеким таинственным светом незнакомого города. А потом вышла в океан, где уже начиналась шумная возня невидимых волн, поднятых штормовым ветром.
Все задрожало на корме, где мы помещались. Дрожали палубы, стены, иллюминаторы, шезлонги, стаканы над умывальником, сам умывальник. Вибрация парохода была столь сильной, что начали издавать звуки даже такие предметы,от которых никак этого нельзя было ожидать. Впервые в жизни мы слышали, как звучит полотенце, мыло, ковер на полу, бумага на столе, занавески, воротничок, брошенный на кровать. Звучало и гремело все, что находилось в каюте. Достаточно было пассажиру на секунду задуматься и ослабить мускулы лица, как у него начинали стучать зубы. Всю ночь казалось, что кто-то ломится в двери, стучит в окна, тяжко хохочет. Мы насчитали сотню различных звуков, которые издавала наша каюта.
"Нормандия" делала свой десятый рейс между Европой и Америкой. После одиннадцатого рейса она пойдет в док, ее корму разберут, и конструктивные недостатки, вызывающие вибрацию, будут устранены.
http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/или наше РЖД в очередной раз решило удивить мир столь малой скоростью перемещения грузового состава?
https://openrussia.org/post/view/8263/ А вообще, насколько помню, как раз на стыке 2010 года, когда начались телодвижения по диверсификации (операторы отдельно, инфраструктура отдельно), скорости вроде ощутимо просели.http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/
...
За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.
...
Согласно материалам ОАО «РЖД», к 2020 году средняя скорость доставки грузов на сети дорог должна вырасти до 400 км/сут.
...
15 км/час! жесть!http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/
...
За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.
...
Согласно материалам ОАО «РЖД», к 2020 году средняя скорость доставки грузов на сети дорог должна вырасти до 400 км/сут.
...
пусть не про поезда
На гитлеровских "карманных линкорах" стояло по 8 MANовских дизелей по 7100 л.с. Так на полном ходу там ревело и трясло так, что даже в офицерской кают-компании приходилось не переговариваться, а переписываться.Все задрожало на корме, где мы помещались.
большую часть времени все-таки на сортировке вагоны стоят, я думаю. Состояние линий не принципиально влияет на скорость грузовиков (при такой скорости).15 км/час! жесть!
Надо что-то решать. Точнее не решать, а строить отдельные пассажирские пути для нормальных скоростных пассажирских поездов!
А товарняки с квадратными колёсами пусть ездят по старым дорогам!
На сортировках они не киснут; только если горка сортировочная скисла.но мы то знаем, что грузовые составы неделями киснут на сортировках и ползут в свободное от пассажирских поездов время.
Пешеход, а кто виноват и что делать?Так что виновата не сортировка.
Щаз. Герценевского нашли. По-любому, Анна Каренина ответила за все грехи ж.д. авансом - как тот назореянин.Пешеход, а кто виноват и что делать?
Впервые слышу! Завтра спалю свою "электрическую" ксиву.В ряде мест между различными энергосистемами (или ее частями) существуют т.н. вставки постоянного тока (ВПТ) - вот там преобразователи так преобразователи!
из того что понял я и видел на остальных направлениях экспрессы на базе эд4м с салонами аля аэроэкспрес, ну или со шторками.а в Подмосковье Ласточки уже по обычным пригородам ходят?