Про поезда

dunch,
По Казанскому направлению остались: Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка.
И (моё мнение) до кольцевой (Комсомольской) доезжало сильно меньше, чем выгружалось на более ранних станциях.
 
Реакции: SDA
По казанскому соглашусь. А вот по Ленинградскому до вокзала высадок мало, довольно многим удобно было на комсомольской
Да, но теперь раз в 10 минут всего)
 
Да, но теперь раз в 10 минут всего)
А раньше типа чаще было? Ну и техокна наконецто нет и с метро совместимость. Плюсов явно побольше, как ни крути. И подвижной состав разбавят новыми демихами и иволгами, а то такой треш там ездит, особенно из рамы.
 
Мне-то МЦД-3, как и все остальные до лампочки, но зато теперь на МАКС будет ездить гораздо удобнее и быстрее. Не надо по полчаса ждать электричку, а потом ещё полчаса давиться в переполненных вагонах.
 
Реакции: SDA
Евклид за ними придёт, когда прочитает, что вот это вот назвали "диаметр"
 
Я часто там ездил и езжу.
Да, большинство выгружались на Электрозаводской
 
... и там вас встретит давка в автобусах
 
Друзья, а вот еще вопрос.
Я очень надеюсь, что все здесь здоровые и красивые, значок ГТО, все дела, но не брал ли кто в недавнем прошлом билеты для инвалидов в РЖД?
При покупке на сайте полная кибернетика, не требуется никаких дополнительных документов, только номер СНИЛС по которому РЖД автоматически проверяет, что данному пассажиру доступны инвалидные билеты.
При посадке будут просить только паспорт? Ни СНИЛС, ни справки об инвалидности не надо?
Писал в поддержку, говорят, что вроде бы всё верно, нужен только паспорт
 
Для информации: Я был свидетелем того, как родственники пассажира-колясочника заранее обсуждали с дежурным по вокзалу то, что нужно будет загрузиться в поезд с коляской.
На той станции поезд стоял всего 2 минуты и нужно было его задерживать.
 
SDA, с маломобильными вопросов нет, это как в аэропорту, что надо бы по хорошему предупреждать АК о том, что нужна погрузка.
Я сам даже так разок грешил, когда был после операции. Провезли меня на коляске и погрузили самым первым.

Тут ходячесть нормальная, самостоятельно погрузится
 
Недавно на несколько часов скатался в Петербург, туда поездом, впервые с Восточного вокзала Черкизово. Ну, вокзал технологичный, без изысков, напомнил не "Остбанхов" в Берлине, а, скорее, "Лихьтэнберг" - расположением и функциональностью. Правда, приходится проходить аж два досмотра - сначала на вход в метро/МЦК, потом непосредственно в вокзал. А так, в пандемийные времена переселился ближе к Измайловскому лесопарку - там можно было спокойно гулять, теперь до Восточного ближе всего, можно даже пешком дойти!
Поезд проходящий, там все такие, у меня Волгоград - СПб-Главный. Ещё раз убедился, что основной ход Октябрьской ж/д единственный в стране "с нормальным покрытием", выражаясь автомобильным языком! Даже в плацкартном вагоне нормально выспался! Проводница заметила спецтариф, и поздравила с днём рождения, спасибо, придёт опросник - похвалю!
Локомотивы на Московском вокзале - черезполосица, то МСК, то СПб. Сапсан выглядит очень миниатюрно - видны европейские габариты праотца...
 
Не далее чем 15 минут назад имел счастье на станции Адлер садиться в ласточку.
Вагон мой был #2, пошел в начало, дохожу до его самого, а там написано шестой вагон.
Потом проводник гаркнул, чтобы не метались, сейчас ещё одну ласточку в начало прицепят.
Я уж было телефон навёл на место сцепки, а вся процедура заняла секунд 30.
Подьехала вторая ласточка, погудела, из "хвостовой" вышел машинист или помощник.
Потом чуть маханий руками и фраз типа "давай, давай", щёлкнул механизм и готово.
Я расчитывал, что там ещё может коммутацию какую надо производить, а тут так просто.

Как во время пути будет производиться управление объединёнными ласточками?
Из одной кабины или в обоих будут машинисты?
Всё автоматизированно или машинисты по радио будут команды друг другу давать, типа, что надо угля подбросить в топку?
 
Реакции: SDA