dunch
Старожил
как не виноват, в габарит царских искусственных сооружений вписаться надо было. Не подумали засранцы в 1851 году, как нам из Китая контейнеры возить в два этажапочему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как не виноват, в габарит царских искусственных сооружений вписаться надо было. Не подумали засранцы в 1851 году, как нам из Китая контейнеры возить в два этажапочему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват
А когда туннели появились на Транссибе?как не виноват, в габарит царских искусственных сооружений вписаться надо было. Не подумали засранцы в 1851 году, как нам из Китая контейнеры возить в два этажа
с появлением транссибаА когда туннели появились на Транссибе?
Габарит погрузки.Американцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.
Что нам мешает? Габарит тоннелей?
здесь тоннели остались памятниками прошлогос появлением транссиба
Кругобайкальская железная дорога — Википедия
ru.wikipedia.org
а вот здесь да, царизм подвёл РЖД ))Хинганские тоннели — Википедия
ru.wikipedia.org
но рельеф никуда не делся, новая дорога тоже с тоннелямиздесь тоннели остались памятниками прошлого
Кроме тоннелей есть ещё мосты, их куда большеА когда туннели появились на Транссибе?
Писатели, блин. От Известковой до Лагар-Аула тоннелей нетздесь тоннели остались памятниками прошлого
а вот здесь да, царизм подвёл РЖД ))
дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.ljekio, так конташку саму до того вписали в габариты мостов и тоннелей. Вот она везде и низко - чтобы под самый низкий мост пройти. Кстати, интересно, что на переменке провод чуть выше висит, хотя дороги тоже царские электрифицировали
Да, слышал про это. Кисловодску повезло в этом плане) Но на Транссибе переменка везде влезла, хотя тоннелям по 100 лет былодак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
Сколько людей работали над постройкой этой "отрыжки царизма"? И работали в тех условиях, когда средствами механизации были: кирка, лопата и тачка. Учитесь уважать чужой трудсовсем рядом со мной то ж есть тоннели-отрыжки царизма, например, Дидинский - заброшенный участок железной дороги на перегоне Екатеринбург – Казань , построенный в конце 1917 года, при общей длине в 1123 м он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.
Посмотреть вложение 829311
источник фото ://uraloved.ru/didinskiy-tonnel?ysclid=llxi1cuisg157008464
Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и большеТак там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
Я везде читал версию именно с низкими туннелями.Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
Проблема не с рекуперацией, а с защитой подстанции. Когда Кисловодск был на постоянке, с Лермонтовского в Иноземцево начинает спускаться на рекуперации ВЛ82 с грузовым. А впереди идущая ЭР22 начинает давить рекуперацией перед Бештау. И выбивают подстанциюС рекуперацией не понимаю сути проблемы