Про поезда

почему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват
как не виноват, в габарит царских искусственных сооружений вписаться надо было. Не подумали засранцы в 1851 году, как нам из Китая контейнеры возить в два этажа
 
здесь тоннели остались памятниками прошлого
а вот здесь да, царизм подвёл РЖД ))
 
Насколько понимаю, в габарит приближения строений оно вписывается, а вот с конташкой - проблема.
Фотки с мостами, которые атакует двухъярусный контейнеровоз, были в местах, где никогда не было КС и габариты другие.
 
Реакции: 2014
ljekio, так конташку саму до того вписали в габариты мостов и тоннелей. Вот она везде и низко - чтобы под самый низкий мост пройти. Кстати, интересно, что на переменке провод чуть выше висит, хотя дороги тоже царские электрифицировали
 
дак именно поэтому от Горключа на юг постоянка до сих пор, из-за низкого туннеля. Для переменки сеть выше тянут.
 
Реакции: 2014
Да, слышал про это. Кисловодску повезло в этом плане) Но на Транссибе переменка везде влезла, хотя тоннелям по 100 лет было
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
совсем рядом со мной то ж есть тоннели-отрыжки царизма, например, Дидинский - заброшенный участок железной дороги на перегоне Екатеринбург – Казань , построенный в конце 1917 года, при общей длине в 1123 м он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.

источник фото ://uraloved.ru/didinskiy-tonnel?ysclid=llxi1cuisg157008464
 
Сколько людей работали над постройкой этой "отрыжки царизма"? И работали в тех условиях, когда средствами механизации были: кирка, лопата и тачка. Учитесь уважать чужой труд
 
Так там минимальная высота контактного провода отличается незначительно. В советские времена, насколько мне склероз напоминает, этот участок оставался на постоянке из-за проблем с рекуперацией на переменном токе в те времена. Как сейчас - не знаю.
 
Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и больше
 
Так
Я везде читал версию именно с низкими туннелями.
С рекуперацией не понимаю сути проблемы, есть на других дорогах подобные уклоны и вроде ничего.
 
Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат врубил, да и все
 
Последнее редактирование:
С рекуперацией не понимаю сути проблемы
Проблема не с рекуперацией, а с защитой подстанции. Когда Кисловодск был на постоянке, с Лермонтовского в Иноземцево начинает спускаться на рекуперации ВЛ82 с грузовым. А впереди идущая ЭР22 начинает давить рекуперацией перед Бештау. И выбивают подстанцию