А какая между рекуперацией и реостатом связь? При рекуперации идёт возврат энергии в КС, а при реостатом торможении энергия гасится на резисторах. Или я чего-то не понял?Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат вырубил, да и все
А что бы изменилось, будь там переменка?)Проблема не с рекуперацией, а с защитой подстанции. Когда Кисловодск был на постоянке, с Лермонтовского в Иноземцево начинает спускаться на рекуперации ВЛ82 с грузовым. А впереди идущая ЭР22 начинает давить рекуперацией перед Бештау. И выбивают подстанцию
Беседа начиналась с того, что Туапсе почему то не перевели на переменке) И я уверен, что рекуперация тут не причем, а дело в габаритах тоннелейНа переменке другие подстанции. Они менее капризны
Я тут нашел где-то в сети: "...На электровозе ВЛ80Р в отличии от предыдущих версий улучшены тяговые характеристики за счёт плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях (установлены тиристоры вместо диодов), уменьшающее боксование и рывки при трогании. Так же в конструкции убран блок тормозных резисторов...". Получается, что связи с рекуперацией и реостатный торможением нет. За другие типы машин сказать не могу.Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена. Насколько я знаю, рекуперация и реостатное торможение в одних и тех же местах применяется сплошь и рядом, вплоть до того, что 2 локомотива спускают один поезд, один на реостатах, второй рекуперирует
Что то не верится, что реостаты могут полностью вырезатьПолучается, что связи с рекуперацией и реостатный торможением нет. За другие типы машин сказать не могу.
Что бы вернуть переменку обратно на ТС КС переменного тока надо как минимум синхронизировать частоту возвращаемого тока с частотой КС до долей герца. А для этого нужен электронный коммутатор как минимум.А что бы изменилось, будь там переменка?)
Предполагаю, что вы оперируете нормами для вновь строящихся. А были минимально допустимые, которые допускается использовать при некоторых условиях. :Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и больше
с разрешения Минтранса Российской Федерации может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации на переменном токе и до 5550 мм при постоянном токе.
Не понял! Вы не путаете рекуперацию, т.е. возврат электричества в сеть при торможении с реостатным торможением?Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат врубил, да и все
Так для начала еще и преобразовать надо. Мотор-генератор не генерит 27 кВ.Что бы вернуть переменку обратно на ТС КС переменного тока надо как минимум синхронизировать частоту возвращаемого тока с частотой КС до долей герца. А для этого нужен электронный коммутатор как минимум.
Далее надо сфазировать токи - тоже на очень малую погрешность.
Какая такая проблема решена? Задачи рекуперации в первую очередь экономические. Экономия электроэнергии. В равнинной местности она (рекуперация) не очень целесообразна. А вот в горных условиях, да при интенсивном движении, как было на Сочинском направлении, самое то.Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена...
Хоть общую тележку делать не стали, но сцепка внутри группы специальная короткая.На видео просматриваются группы из 5 платформ, разделённых большим промежутком.
При этом по две тележки на платформу.
Что это за группы платформ такие?
а что это за ноу-хау такое?Хоть общую тележку делать не стали, но сцепка внутри группы специальная короткая.
потому что это не автосцепки, их сложно разделять.четыре коротких сцепки. Почему все сцепки не делать короткими?
аааа, вот оно что...потому что это не автосцепки, их сложно разделять.
Потому что и обычные вагоны надо как-то прицеплять.Почему все сцепки не делать короткими?
Ну скорей длина секции ~60м считается оптимальнойА как они обращаются с пятью платформами, которые вместе таскать придётся?
Для контейнерных это не проблема. Как раз оперировать секциями удобнее во многих случаях.Их же всегда полность нужно будет загружать, чтобы не возить воздух.
Точно, я по переменке забыл эту цифру. Получается, 125 мм разница. Но плюс над проводом на переменке изолятор побольшеПредполагаю, что вы оперируете нормами для вновь строящихся. А были минимально допустимые, которые допускается использовать при некоторых условиях. :
Не путаю, я говорю, все если у нас какая то проблема с рекуперацией в моменте, то жжом энергию на реостатах, да и всеНе понял! Вы не путаете рекуперацию, т.е. возврат электричества в сеть при торможении с реостатным торможением?
Да какая там экономия, 3 копейки на фоне выгод от перевода Туапсе на переменке. Тем более, как я понял из дискуссии, на переменке рекуперацию проще организовать. Так что, возвращаясь к началу, Туапсе не опеременили не из за проблем с рекуперациейКакая такая проблема решена? Задачи рекуперации в первую очередь экономические. Экономия электроэнергии. В равнинной местности она (рекуперация) не очень целесообразна. А вот в горных условиях, да при интенсивном движении, как было на Сочинском направлении, самое то.
На ВЛ80Р только рекуперация. И пневматикаЧто то не верится, что реостаты могут полностью вырезать