Появился такой, в нынешних реалиях. 10 разных, с виду пассажирских вагонов. Зачастую, даже с маршрутными табличками. на окнах. Не знаю , на счёт всей автоматики, но у меня КЛУБ потух, при проходе такого поезда. Хорошо, что под скрещением стояли, с этим поездомА что это поезд - спецпоезд РЭБ?
Так это ж шутка была, я и смайлик поставил. А по БМРЦ в те далекие, ветренные годы пришлось написать два курсовых и два дипломных проекта, сначала в среднем, потом высшем УЗ. И на постах МРЦ БМРЦ бывал. Про жуткие вещи, что вы описали, не приходилось слышать. Напряжению КС не так и просто попасть в сигнальные кабеля. А вот случай, когда обычные мышки вывели из строя работу ЭЦ, знаю. Потом смеялись - подкармливать надо ...Вы не правы. Хакается она электричеством, когда напряжение контактной сети попадает например в сигнальные кабеля (обрыв контактного провода и т.д.) они горят, вслед за ними горит и пост ЭЦ. Кабеля обычно заходят с подвала, поднимаются вверх, 2 этаж, может и третий быть - вот там как в дымоходе все и горит. Жгут кабелей в поперечнике на среднем по размеру БМРЦ достигает 1,5...2 метра.
Так?под скрещением стояли
А мне доводилось быть не раз на сгоревших постах.Напряжению КС не так и просто попасть в сигнальные кабеля
Это когда путь один, вы едите, а другой поезд ждет пока вы проедете, что бы ехать во встречном направлении.просветите пожалуйста о том, что такое "скрещение" ?
кого ем?Это когда путь один, вы едите,
Запущенно у вас все! Все железяки в зоне э-нных путей заземляются ОБЯЗАТЕЛЬНО! При попадании контактного провода на них должна сработать защита. Чтоб кратковременный выброс пламени пережег контактный провод, хотел бы посмотреть на подобный выброс.А мне доводилось быть не раз на сгоревших постах.
Путь тягового тока в кабель ? Навскидку последние случаи - тепловоз пережигает контактный провод (масло скопилось в выхлопном тракте и как следствие выброс пламени) провод падает на соединительную кабельную муфту, далее уже идет необратимый процесс или тот же провод в сильный ветер касается мачтового входного светофора. Итог - полностью уничтоженные посты БМРЦ.
Посты горели даже из за попадания 380 вольт в котельной через трубы отопления, идущие на пост, из за обвязки контура заземления с металлическими трубами отопления.
Я бы к схеме добавил, что так это выглядит на графике движения поездов у поездного диспетчера отсюда и термин - "скрещение" (не все могут, наверное, понять, что это изображено на Вашем рисунке).
Да заземлено, вот только бывает что "земля" откручена или отгорела. Муфта она вообще в землю закопана.Запущенно у вас все!
станции -- вижу, номера поездов -- догадался
Нет слов!!! Откручено, отгорело, выжигаем масло с огромным шансом "выжечь" локомотив... А я считал, что в мои времена был бардак на ж.д. Это везде так, или только на вашем отделении?Да заземлено, вот только бывает что "земля" откручена или отгорела. Муфта она вообще в землю закопана.
Что касаемо тепловоза, по инструкции во время гонки дизеля машинист был обязан не стоять на месте под проводом, а двигаться.
Ну судя по географии телеграмм о ЧП, примерно у всех одинаково. Трудно выделить какой то регион, в котором чаще или наоборот, реже.Это везде так
тепловоз пережигает контактный провод (масло скопилось в выхлопном тракте и как следствие выброс пламени) провод падает на соединительную кабельную муфту, далее уже идет необратимый процесс
А вот это уже голимая отмазка. Светофор, находящийся в зоне А (и все ваши железяки!!!), должен быть заземлён на тяговый рельс; и тогда при замыкании контактной сети на светофор напряжение отключится. Искровые и заземления надо проверять. Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах.или тот же провод в сильный ветер касается мачтового входного светофора. Итог - полностью уничтоженные посты БМРЦ.
А отделения ещё вообще остались?Нет слов!!! Откручено, отгорело, выжигаем масло с огромным шансом "выжечь" локомотив... А я считал, что в мои времена был бардак на ж.д. Это везде так, или только на вашем отделении?
Бряндино?Вот недавний случай - пассажирский поезд с Адлера в Пермь вошел в маневровый тепловоз с приличной скоростью, Ульяновская область. Раздолбайство.
Не помню расстояния, но оно не маленькое, в пределах которого любая железка должна быть заземлена. В мою бытность при наших 25 кВ за соответствием нормам заземления следили строго. Наш КП поездной радиосвязи располагался через 2 пути от электрифицированного, так там по требованиям антенна (КВ) применялась индуктивная, как на локомотивах. Т.е. второй конец заземлен. А на постах которые за приделами этой зоны Х, можно применять ёмкостные- не заземляемые. УКВ антенны заземляются всегда как и все стойки- растяжки на которых они стоят.Муфта "грибок", как понимаю? Их заземлять не положено: они и так в земле торчат.
А вот это уже голимая отмазка. Светофор, находящийся в зоне А (и все ваши железяки!!!), должен быть заземлён на тяговый рельс; и тогда при замыкании контактной сети на светофор напряжение отключится. Искровые и заземления надо проверять. Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах.
А как они сейчас именуются?А отделения ещё вообще остались?