Испытывать нужно, как тут ещё считать, не знаю. Это грубая оценка, я сразу предупредил.Ну так же нельзя... Макс ток будет зависеть от сопротивления цепи и напряжения на конденсаторе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Испытывать нужно, как тут ещё считать, не знаю. Это грубая оценка, я сразу предупредил.Ну так же нельзя... Макс ток будет зависеть от сопротивления цепи и напряжения на конденсаторе.
Испытания рулят. Ставить с хорошим запасом, и проблем меньше будет. Чего там считать миллиамперы. Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке, так что я голосую за него. Это важнее, чтобы сработал, пока не загорелись провода.(Тихим голосом, в сторону.)
"- А как вы убедитесь, что характеристики АВ, который вы устанавливаете, совпадают с заявленными?"
Будете прогружать 100% купленных автоматов?Испытания рулят...
А в чём?Будете прогружать 100% купленных автоматов?
Я не к тому, что рассуждения "В или С" вредны, просто не в них одних дело.
Обслуживание я бы поставил на первое место.А в чём?
В цифрах, понятное дело, не знаю, но из общих соображений довольно очевидно, что двигатель с щетками обслуживать несравнимо трудозатратней, чем без оныхИ насколько выше расход электроэнергии и, особенно, трудозатраты
ну и пусть забирает. 16А автомату до этого какое дело?Что непонятного? 600 втный системник может запросто 10-15 Ампер в пике забирать из сети.
эм, почему? термические расцепители одинаковые, что в б, что в ц. меняют только катушку электромагнитного.Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке
Броски тока не только при включении, но и при работе. Потребление тока такими бп несинусоидальное, если только корректор мощности не стоят.Чтоб не было броска тока при включении блока питания, ставят NTC термисторы.
Ну наш Дедмороз небось в звании генарл-майора, не меньше. А в вагонах ракетные комплексы возитПоезд Деда мороза.
Удивило количество вагонов и тепловозов.
Интересно -.Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
Ну даже если подпирают явно же ничего тяжелого не везут.
И вагонов .. ну вагон деду.. вагон снегурок чтобы дед не скучал. Вагон театру. Вагон суровых механиков это чинить. Ну и вагон кабак-дорога дальня. Интересно что такое они везут в 20 других вагонах. Причем такое жутко тяжелое что 4 тепловоза сзади подпирают и один паровоз спереди пыхтит как настрящий.
там всякая развлекаловка катается детская. ну и 100+ человек наверное вагона 3 занимают, вряд ли их плотно селят.Интересно что такое они везут в 20 других вагонах
4 это действительно странно. для тяги хватает одного, вот как здесь на фотографии (паровоз только закатывает поезд на вокзалы, на перегонах тянет тепловоз)Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?