Про поезда

Реклама
(Тихим голосом, в сторону.)
"- А как вы убедитесь, что характеристики АВ, который вы устанавливаете, совпадают с заявленными?"
 
(Тихим голосом, в сторону.)
"- А как вы убедитесь, что характеристики АВ, который вы устанавливаете, совпадают с заявленными?"
Испытания рулят. Ставить с хорошим запасом, и проблем меньше будет. Чего там считать миллиамперы. Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке, так что я голосую за него. Это важнее, чтобы сработал, пока не загорелись провода.
 
И насколько выше расход электроэнергии и, особенно, трудозатраты
В цифрах, понятное дело, не знаю, но из общих соображений довольно очевидно, что двигатель с щетками обслуживать несравнимо трудозатратней, чем без оных
 
Автомат класса С быстрее срабатывает по тепловой перегрузке
эм, почему? термические расцепители одинаковые, что в б, что в ц. меняют только катушку электромагнитного.

вот шнайдеровская картинка например
 
Чтоб не было броска тока при включении блока питания, ставят NTC термисторы.
 
Реклама
Чтоб не было броска тока при включении блока питания, ставят NTC термисторы.
Броски тока не только при включении, но и при работе. Потребление тока такими бп несинусоидальное, если только корректор мощности не стоят.
 
Поезд Деда мороза.
Удивило количество вагонов и тепловозов.
Интересно -.Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
Ну даже если подпирают явно же ничего тяжелого не везут.
И вагонов .. ну вагон деду.. вагон снегурок чтобы дед не скучал. Вагон театру. Вагон суровых механиков это чинить. Ну и вагон кабак-дорога дальня. Интересно что такое они везут в 20 других вагонах. Причем такое жутко тяжелое что 4 тепловоза сзади подпирают и один паровоз спереди пыхтит как настрящий.
 
Поезд Деда мороза.
Удивило количество вагонов и тепловозов.
Интересно -.Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
Ну даже если подпирают явно же ничего тяжелого не везут.
И вагонов .. ну вагон деду.. вагон снегурок чтобы дед не скучал. Вагон театру. Вагон суровых механиков это чинить. Ну и вагон кабак-дорога дальня. Интересно что такое они везут в 20 других вагонах. Причем такое жутко тяжелое что 4 тепловоза сзади подпирают и один паровоз спереди пыхтит как настрящий.
Ну наш Дедмороз небось в звании генарл-майора, не меньше. А в вагонах ракетные комплексы возит ;)
 
Специфика, что ж поделать...
Резиденция, сказочная деревня, лавка, кукольный театр, гардероб, три кабака, зал со сценой, чайный вагон, багажка, душевой, салон, штаб, несколько купейных.
 
Последнее редактирование:
Интересно что такое они везут в 20 других вагонах
там всякая развлекаловка катается детская. ну и 100+ человек наверное вагона 3 занимают, вряд ли их плотно селят.

Зачем ему 4 древних тепловоза в хвосте ?
4 это действительно странно. для тяги хватает одного, вот как здесь на фотографии (паровоз только закатывает поезд на вокзалы, на перегонах тянет тепловоз)

может что-то перегоняли и прицепили для экономии

 
Ну, если ТЭП70БС древний...
А какие там еще были (могли быть)?
ТЭ3 из Надыма, что ли?
 
Реклама
Назад