Про поезда

Не, именно этой зимой все легло по всей стране. Особенно в европейской части - остановка движения на всех железных дорогах в течение дня в разных местах от 30 минут. В Тамани утром все на 3 часа замерло... Потом Воронеж, Питер, Тюмень, Красноуфимск, Агрыз, Омск, Бугуруслан - везде стояли пассажирские поезда с часовыми и более задержками. А сейчас вот Ярославль добивает.
 
В этом разрезе ставка на чисто электрические двухэтажки видится страшновато.
При любой подобной задержке паксы превратятся в сосули.
Нужны либо ДГУ в каждом составе, как у Тальго, либо угольное дублирование, как у обычных вагонов.
 
Уголь там некуда пихать, только ДГУ. Но здесь такой момент, что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.

Для двухэтажке такие остановки не критичны, электровоз питается от сети и греет весь состав.
 
1. За время моей работы проводником, ни разу не было.
2. Нет.
3. Греется букса, в купе проводника срабатывает сигнализация.
Если невозможно дальнейшее движение, то устанавливают ложную тележку под колесную пару.
Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
 
Про подшипник чисто вкинули в СМИ истинная причина другая и ее не афишируют.
 
Аварийные межвагонные коннекторы, повзволяющие обойти неисправный вагон, например.
 
Реакции: SDA
На больших станциях такие подъемники есть прямо рядом с платформами.
 
ПДС Москва-Ростов. Средняя путевая 48 км/ч.
Это какие с такой скоростью едут?
Скорые фирменные сейчас пробегают это расстояние за 15,5 часа и даже чуть быстрее.
То есть получается примерно 65 км/час .
Это конечно же плохо, хотелось бы часов за 10 проезжать... но селяви