Не, именно этой зимой все легло по всей стране. Особенно в европейской части - остановка движения на всех железных дорогах в течение дня в разных местах от 30 минут. В Тамани утром все на 3 часа замерло... Потом Воронеж, Питер, Тюмень, Красноуфимск, Агрыз, Омск, Бугуруслан - везде стояли пассажирские поезда с часовыми и более задержками. А сейчас вот Ярославль добивает.Интересно, это неисправностей больше стало, или они стали интереснее для СМИ и читателей.
Кстати, у меня в Италии один поезд опоздал на 175 минут, а второй вообще отменили из-за забастовки (причем эти п%@#сы при забастовках новый билет не дают , а возвращают деньги. И вместо купленного по распродаже за полгода иди покупай по супертарифу с отправлением через час. Страшно жить )))
Вы откуда это взяли? Вот, например, с сайта КТЖ:...ПДС Алматы-Астана. Средняя путевая 98 км/ч...
Зима пришла, поломок и факапов больше.Интересно, это неисправностей больше стало, или они стали интереснее для СМИ и читателей.
Вроде ниже на 10С средних норм.Не, именно этой зимой все легло по всей стране. Особенно в европейской части - остановка движения на всех железных дорогах в течение дня в разных местах от 30 минут.
Уголь там некуда пихать, только ДГУ. Но здесь такой момент, что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.В этом разрезе ставка на чисто электрические двухэтажки видится страшновато.
При любой подобной задержке паксы превратятся в сосули.
Нужны либо ДГУ в каждом составе, как у Тальго, либо угольное дублирование, как у обычных вагонов.
1. За время моей работы проводником, ни разу не было.Вопрос по поводу застрявшего где-то на Урале поезда:
1) насколько часто ломаются подшипники в тележках пассажирских вагонов?
2) можно ли заменить подшипник в чистом поле?
3) как на ходу узнали, что поломался подшипник?
Если невозможно дальнейшее движение, то устанавливают ложную тележку под колесную пару.Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?
Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.Да, с ограничением до ближайшей станции где можно подкатить другое колесо.
А если остановка связана с обрывом контактного провода?Для двухэтажке такие остановки не критичны, электровоз питается от сети и греет весь состав.
В случае если не накрылся сам электровоз или не обломал роги.Для двухэтажке такие остановки не критичны, электровоз питается от сети и греет весь состав.
Про подшипник чисто вкинули в СМИ истинная причина другая и ее не афишируют.Если подшипник не меняли в поле, то как состав поехал дальше? Потихоньку до ближайшей станции, где можно отремонтировать?
Тогда жопа, но такое достаточно редко происходит.А если остановка связана с обрывом контактного провода?
Аварийные межвагонные коннекторы, повзволяющие обойти неисправный вагон, например.что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.
Если б они были в составах...Аварийные межвагонные коннекторы, повзволяющие обойти неисправный вагон, например.
На больших станциях такие подъемники есть прямо рядом с платформами.Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
Не бывает.И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.
Это какие с такой скоростью едут?ПДС Москва-Ростов. Средняя путевая 48 км/ч.
Как всегда, внезапно пришла коварная!Зима пришла...
Ей не довели, что гл. потепление, херачит с ноября как не в себя...Как всегда, внезапно пришла коварная!
Позапрошлым летом у меня на выезде из Москвы так и случилось: оборвался провод.А если остановка связана с обрывом контактного провода?
В Рио-Таганейро до 5 ноября было лето....Ей не довели, что гл. потепление, херачит с ноября как не в себя...