ljekio
Старожил
А уж между одно- и двух- купе совершенно очевиден и не в пользу 2х.Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиден
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А уж между одно- и двух- купе совершенно очевиден и не в пользу 2х.Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиден
Вагоны почти все прошли КВР. Свежие вагоны выглядят как 61-4447, их нужно ещё несколько тысяч.Вроде на вид сейчас почти все вагоны новые) По крайне мере на фоне того, что было лет 15 назад
Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиден
Кстати, квренный тамбовский немец удобнее нового твз трансформера.Вагоны почти все прошли КВР
Ну не знаю, мне трансформер больше нравится. Хотя бы размеры чемодана не ограничены размером рундуков.Кстати, квренный тамбовский немец удобнее нового твз трансформера.
Уж не знаю, почему так случилось.
Обычные вагоны. Вот только 2-3 января ездил на поезде Кызылорда-Семей в новеньком вагоне купейном ТВЗ, тележка 68-4065 от марта 2023 года, некоторые элементы салона ещё в пленке были. Конкретную модель кузова не нашёл правда.Бррр...а, что такое "вагоны локомотивной тяги" в Вашем понимании? Если Вы имеете ввиду продукцию ТВЗ в виде пассажирских вагонов, то, повторюсь, что лет 15-20 назад в СМИ КЗ неоднократно публиковалась информация о том, что заводы РФ не могут обеспечить потребности в обновлении вагонного парка КЗ, т.к.загружены заказами РЖД.
А не на тот ли период, приходится появление китайских вагонов как пассажирских, так и грузовых?
И заменой целых составов (52 поезд, Уральск-Алматы на обычные вагоны (кстати такие же ТВЗ шные, как постом выше) с опозданием накопленным с 26 по 31 декабря около 15 часов)Примерно это я и хотел сказать на фоне восхищения соединения областных городов КЗ поездами Тальго со скоростями гораздо ниже конструктивных.
Вступлюсь за двухэтажки.Я пока в 2этажках минусов вижу много больше, чем плюсов.
Точнее, плюс только один - пока вагоны новые есть некоторая гарантия по климату летом и по фурнитуре в целом.
Еще можно добавить плюс в сравнении с плацками - длина полок, хотя у нижних небоковых она почти сравнима.
А вот все остальное идет бодрым шагом в минусы.
Но перевозчику норм, какое ему дело до пассажиров?
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.Было понятно, что так и будет. Здесь еще стоит упомянуть про субсидии - плацкарт идет по регулируемому, заведомо убыточному тарифу, а вот в купе перевозчик может устанавливать цены сам с динамическим ценообразованием и соответственно получает больше прибыли. Хотя выпадающие доходы компенсируют из бюджета, купе выгоднее. Это особенно хорошо видно на дефицитных перевозках в Крым, когда вместо 1 плацкарта, добавляют в состав СВ вагон, где космические цены.
Регулярно попадаю в вагон возрастом 11+ лет в фирменных поездах.Вроде на вид сейчас почти все вагоны новые) По крайне мере на фоне того, что было лет 15 назад
Даже не представляю о чем речь. Для меня там не косяки, а жестко прописанные недостатки, которые никак не изменить.Сейчас самые вопиющие косяки в двухэтажках отсутствуют.
Геометрию все равно не поменять, невозможность сесть на верхней полке - это полная задница. Ещё и откидных сидушек в общественных пространствах неткачество вагона явно сделало шаг вперёд.
Сам факт наличия динамических цен вроде намекает, все они не регулируются)А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
Я писал в 2014 году о недостатках не связанный с антропометрией.Даже не представляю о чем речь. Для меня там не косяки, а жестко прописанные недостатки, которые никак не изменить.
Чай нормально не попить, на второй полке нормально не пожить. Если берешь верх, можно забыть про любой багаж больше маленького рюкзачка. Низ в принципе сравним с конвенциональным купе, но сам тип купе мне не очень всегда нравился, нижнюю боковуху обычно предпочитал низу купе, а в купе брал верх не из-за цены, а из некоторой обособленности проезда. Идеальны для меня выглядели бы амтраковские руметы, а вторая по предпочтениям - китайская спальная система из скоростных поездов, которую у нас пытались адаптировать и даже делали макет пару лет назад. Но судя по всему, ее мы так и не дождемся. Наклепают двухэтажек и запустят где можно и где нельзя. Хотя там даже мест больше чем в плацке, но условия для индивидуального проезда - наилучшие в таком формате.
Приспособиться нужно, привыкнуть, и всё станет лучше. Адаптация занимает какое-то время. И только потом уже сформируется более точное мнение, что лучше, а что хуже. За одну - две поездки всё равно ничего точно сказать нельзя. Вот хоть бы и вы пишите, что сначала не понравилось, а потом вроде бы лучше стало.Я писал в 2014 году о недостатках не связанный с антропометрией.
Там было много чего из области техники.
Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
Не хочу возвращаться к описанию косяков, лениво. Они исчезли, видимо ТВЗ пофиксил. Не я к ним привык, а их убрали.Вот хоть бы и вы пишите, что сначала не понравилось, а потом вроде бы лучше стало.
Не так. А есть регулируемый сегмент, в котором перевозчик не волен устанавливать свои тарифы.А в каком постановлении правительства можно почитать о том, что ФПК вольно самостоятельно устанавливать стоимость проезда в купейных вагонах? Аж интересно стало.
Питие чая это одно, а сидение наверху - другое. Хотя пью я и там запросто (а в тамбовских кврках даже столик сверху под стаканы)Про пите чая на верхней полке вы серьёзно?
Уникум На форумах приходилось читать прям битвы на эту тему, что мол я купил билет и это мое место, а кто хочет быть внизу, тот пускай покупает на низ. Но даже если человек расположен и сам предлагает, мне проще умоститься у себя, не дергая никого и себя не чувствуя при этом, что "давай мол скорее жри и проваливай".Это же очень неудобно и всегда можно облиться, даже сидючи в "аммендорфе", где наверху весьма просторно.
Если кому нужно посидеть внизу, я всегда готов подвинуться.
Нуу, я привык по азиатски сидеть (или полулежа, упершись в боковую стенку), а свешивать никогда бы даже в голову не пришло. Да и неудобно это.Это лучше, чем нюхать носки на свешенных сверху ногах.
Про круглосуточно доступный титан яростно плюсую!Питие чая это одно, а сидение наверху - другое. Хотя пью я и там запросто (а в тамбовских кврках даже столик сверху под стаканы)
Я имел ввиду, что в отличие от титана, где я могу в любое время чаю налить, там какойто смешной чайник, который всегда пустой, в результате любой поход за кипятком заставляет общаться с проводниками. А нормальной раздачи кипятка из кулера там нет, температура градусов 60 максимум (если не меньше).
Уникум На форумах приходилось читать прям битвы на эту тему, что мол я купил билет и это мое место, а кто хочет быть внизу, тот пускай покупает на низ. Но даже если человек расположен и сам предлагает, мне проще умоститься у себя, не дергая никого и себя не чувствуя при этом, что "давай мол скорее жри и проваливай".
Нуу, я привык по азиатски сидеть (или полулежа, упершись в боковую стенку), а свешивать никогда бы даже в голову не пришло. Да и неудобно это.
О, хохма. У нас тут забастовка машинистов локомотивов по всей Германии откладывается как минимум до после среды, поскольку до среды будет конференция в Кёльне, которую глава профсоюза хочет посетить (естественно, съездив на поезде).Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!
Та блин, если и есть скрепа в дальнем сообщении, то это как раз титан, ну или хотя бы беспрепятственный постоянный доступ к кипятку.Такое впечатление, что главарь инженеров ТВЗ дальше своего офиса и кафешки с тыквенным латте не ездил!