Проблема не с поездами, а с тотальной неготовностью инфраструктуры к зиме, ПДСы и электропоезда идут с опозданиями примерно везде, где морозы. В случае с Ласточками явно пропадало напряжение на перегонах. По ГЖД от Агрыза до Екатеринбурга всю зиму поезда везут опоздания от 10 минут до 2-3 часов. Чуть ли не каждый день замирает движение на Транссибе на некоторое время.Свердловчане массово жалуются на задержку «Ласточек». Скоростные поезда начали опаздывать. В РЖД приносят извинения и ссылаются на технические причины.
«Минут 30 от вокзала пытались отъехать». В Свердловской области начались проблемы с «Ласточками»
Некоторые скоростные поезда идут с опозданиями от часа и болееwww.e1.ru
А что именно в "инфраструктуре" притормозило ПДСы и прочее?Проблема не с поездами, а с тотальной неготовностью инфраструктуры к зиме, ПДСы и электропоезда идут с опозданиями примерно везде, где морозы. В случае с Ласточками явно пропадало напряжение на перегонах. По ГЖД от Агрыза до Екатеринбурга всю зиму поезда везут опоздания от 10 минут до 2-3 часов. Чуть ли не каждый день замирает движение на Транссибе на некоторое время.
А не может быть проблема в диверсиях типа такойПроблема не с поездами, а с тотальной неготовностью инфраструктуры к зиме,
Насколько я знаю ГСЭ впускает в вагон по паспорту, так же, как и ФПК.И еще вопрос. Поезд без электронной регистрации ( фирменный поезд. бичевозка какая-та, не регистрации не пожрать), мне в простой кассе РЖД расспечатают посадочный на Гранд Экспреес? Конторы же разные!
+Насколько я знаю ГСЭ впускает в вагон по паспорту, так же, как и ФПК.
Ездил в декабре по Белоруссии на их штадлеровском "скоростном поезде бизнес-класса" - при посадке вообще ничего не проверяют. Проверяют билеты уже после отправления поезда, достаточно только паспорта.единственные куда приходится печатать, это поезда из Белоруссии
Может, они сильно дороже?Скажите пожалуйста, почему в новейших вагонах не применили дисковые тормоза?
Да там весь вагон навороченный!Может, они сильно дороже?
Не очень понимаю, какие вагоны там спаривались, но на одноэтажках дисковый тормоз имеет очень ограниченное распространение - относительно небольшой пул вагонов, эксплуатирующихся на европейской части страны. Дальше урала штатно их не юзают. Исключение - специальные вагоны. Поэтому и не берут нынче одноэтажки на дисках, ибо обновление парка требуется на всех просторах родины. Проблемы сделать нет никакой. Двушки, соответственно, наоборот, только на дисках и выпускались, и ходят по европейской части.Andrew88, день добрый!
На днях видел спаренные вагоны ТВЗ.
Обратил внимание, что на тележках тормоза обычные, не дисковые.
В тоже время некоторое время назад начали выпускаться тележки с дисковыми тормозами.
Скажите пожалуйста, почему в новейших вагонах не применили дисковые тормоза?
Видимо, речь идет о двухвагонных сцепахНе очень понимаю, какие вагоны там спаривались
Были спарены купе и плацкарт.Не очень понимаю, какие вагоны там спаривались,
Поясните пожалуйста, почему на одноэтажках это редкость.но на одноэтажках дисковый тормоз имеет очень ограниченное распространение
В Беларуси для посадки на внутренний поезд требуют паспорт? Оо. У России поглядели, что лидостаточно только паспорта.
Дисковый тормоз что ли новшество? Ну может лет двадцать назад он был таковым, но это время ушло. В вагон ставят то, что требуется ему в условиях эксплуатации. Как я пояснил, одноэтажные сцепы расходятся по всей стране, поэтому диски там не нужны.Были спарены купе и плацкарт.
Два вагона из Таганрога до Москвы
Поясните пожалуйста, почему на одноэтажках это редкость.
Почему не ставят это новшество в совершенно новую модель вагонов?
А поясните для стороннего наблюдателя этот тезис. Правильно я понимаю, речь о том, что если вагон с дисковым тормозом поедет, например, во Владивосток, то по пути в случае чего его просто не смогут отремонтировать?Дисковый тормоз что ли новшество? Ну может лет двадцать назад он был таковым, но это время ушло. В вагон ставят то, что требуется ему в условиях эксплуатации. Как я пояснил, одноэтажные сцепы расходятся по всей стране, поэтому диски там не нужны.