Всё верно пишете.А какой конструктивный выход для человека с аллергией?
А вы кота не квартирного хоть раз в жизни видели, кошатник? Вообще то у них куча своих дел при любой погоде. Наверное, проводник видел, поэтому решил, что кот зашёл в вагон под ошибке, и из котолюбия не стал увозить его от дома.
Кстати, с котом ехал не хозяин, и ему, видимо, на котика было более менее класть. Это потом хозяин прочухался, когда груз не приехал
Так юристов не надо. В возбуждении дела отказали, ПИД намерений уволить не высказал (полагаю, в том числе потому, что по суду сотрудник восстановятся 100%, придется ЗП платить за время простоя). То, что у полоумных бомбит, не является юридическим событием
Просто понимаем, что задним числом ситуация выглядит всегда проще. А поставить себя на место исполнителя в момент принятия им решения - это не каждому даноДа вы - звери, господа!
Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут. Опросить пассажиров и высадить кота выглядит вполне разумным и котолюбивым решением. Все претензии к идиоту-перевозчикуУ кота билет был
Я точно не знаю, но думаю, что как минимум он может по служебному планшету/телефону посмотреть в данный момент какие пассажиры и звери у него едут и, самое главное, в каких купе. И опросить пассажиров более адресно.Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут.
Не брать билет в вагон с признаком Ж.А какой конструктивный выход для человека с аллергией?
Это очень смешной вариант, учитывая что в Кирове все платформы низкие.поэтому решил, что кот зашёл в вагон под ошибке
это его работа, вообще-то. И помнить не надо, все в служебном гаджете записано.Не уверен, что проводник помнит и обязан помнить всех пассажиров и зверей, которые у него из Владивостока в Москву едут
Адвокат не нужен за отсутствием состава преступленияТак что у адвокатов может быть и такой аргумент (линия защиты): проводник держал в уме ситуацию подкидывания.
Там речь была вроде про кота-соседа по дому, а не поезду. Что делать в такой ситуации, реально непонятноНе брать билет в вагон с признаком Ж.
Вы тоже кота никогда не видели в естественной среди? Наверное, на крышу железного вагона он не может залезть, а уж в вагон - запростоЭто очень смешной вариант, учитывая что в Кирове все платформы низкие.
Ничего не понялТам речь была вроде про кота-соседа по дому, а не поезду. Что делать в такой ситуации, реально непонятно
И где такие коты водятся? В Стамбуле, где котам можно все, и то ничего подобного не встретишь.Вы тоже кота никогда не видели в естественной среди? Наверное, на крышу железного вагона он не может залезть, а уж в вагон - запросто
Я думал, только у нас всякие проходимцы выигрывают конкурс по параметру "цена".Возвращаясь к польской истории с NEWAG и мифической "закладкой" в ПО.
Поговорил я тут со своими польскими коллегами: как и предполагалось, история от начала и до конца выдумана криворукой конторой "Рога и копыта", которая выиграла тендер на обслуживание этих поездов по критерию минимальной цены. Как оказалось, контора не имела ни специалистов, ни оборудования, и никакого опыта подобных работ, ничего, в общем. Как обычно в подобных ситуациях, у них был расчет нанять кого-нибудь за три копейки для выполнения всех работ, а самим сидеть и делить деньги. Когда такое не прокатило, была выдумана вся эта замечательная история. В итоге, сейчас будет суд, по итогам которого контора, скорее всего, прекратит своё существование, ибо объём претензий к ней со стороны всех участников процесса немаленький.
На жд основная проблема со снегом была это станционные горловины. Перегон почистить не сильно затруднительно. Главное не допустить , чтоб поезда там встали, а вовремя выпустить снегоочиститель. Приемо-отправочные пути так-же. А вот по стрелкам снегоочистители не пускали. Остряки то воздухом обдуваются, но в сильный буран этого мало. И тогда я наблюдал через окошко теплого КРП приятное глазу зрелище, как "белый дом" почти в полном составе, в пургу с лопатами очищал эти самые горловины.Снегопад это повод сломать все расписание на неделю ?
Это железная дорога - с пути не сбиться.
Слоты под чистку снега предусмотренны..
Или насыпало выше 3х метров что насыпи заровняло .
Коллега приводил в пример "садиста" с аллергией, который, видите ли, нехороший человек, с 12 этажа соседского кота спустил. То, что человек вообще-то тоже страдает, пофигНичего не понял
Какой еще дом и причем тут поезд?
Тут да, молодцы, но и на проводника бочку не катятНу и чтоб окончательно закрыть котовскую тему (с моей стороны), замечу, что гнобление хозяев интернета в плане пеара всегда выглядит проигрышно для компаний (вспоминаем аэрофлот), а ржд пока действует вполне умно, выпустив релиз не в духе "развели тут всяких", а с извинениями. И косяк тут 100% на проводнике.
Наибольший порядок был при МПС. Проблемами на жд занимались исключительно специализированные конторы. Проектирование, строительство, монтаж, не говоря про эксплуатацию. Сейчас и в нашем колхозе конкурсы-шмонкурсы. И монтажом, допустим, устройств СЦБ, может заниматься контора никаким образом ранее с жд не связанная. Мне были предложения на "номинальную" должность с моим профильным дипломом. Я мудро отказался...Я думал, только у нас всякие проходимцы выигрывают конкурс по параметру "цена".
А нет...
#лютый оффтоп
В самих конкурсах нет ничего плохого.Наибольший порядок был при МПС. Проблемами на жд занимались исключительно специализированные конторы. Проектирование, строительство, монтаж, не говоря про эксплуатацию. Сейчас и в нашем колхозе конкурсы-шмонкурсы. И монтажом, допустим, устройств СЦБ, может заниматься контора никаким образом ранее с жд не связанная. Мне были предложения на "номинальную" должность с моим профильным дипломом. Я мудро отказался...
Согласен, но среди предприятий сертифицированных на выполнение данных работ и имеющих персонал прошедший соответствующие обучение.В самих конкурсах нет ничего плохого.
...
Так и формулируют. Чтоб только компания зятя проходилаВ самих конкурсах нет ничего плохого.
Но нужно правильно формулировать требования к участникам и условия выигрыша
Не всегда...Так и формулируют. Чтоб только компания зятя проходила
Есть конторы, которые существуют только для участия в тендерах на всякую ширпотребную фигню типа канцелярки, мебели и т.д. и т.п. Обычно в таких тендерах НМЦК сильно завышена и выиграть и реализовать такой тендер не сложно.Если это закупка ширпотреба, а не специфических услуг, то выигрывают всякие проходимцы.