Роман Антипов
Старожил
Ради спасения(вернее, просто нормального путешествия кота Твикса из точки а в точку б по билету) проводник фирменного(РЖД с его качеством обслуживания ) поезда 71/72 должна была знать(!), есть ли животные в её вагоне(вагонах, если проводник один на два вагона). Сейчас вся информация о наличии пассажиров, багаже, провозимых животных находится в электронном виде у КАЖДОГО проводника в так называемом наладоннике. Типа планшета. Не связано с наличием интернета вайфая.
Сравни с тем, что у тебя, проводник, под носом! Этого сделано не было.
Нормальный проводник видит и глазами, и по эл.базе, кто в вагоне.
Мне вот одному интересно: если у проводницы, как уверены люди, есть список, в котором написано кто едет с котом, почему она в него не посмотрела, а пошла опрашивать пассажиров устно?
Ну просто для меня логично: если у тебя есть простой работающий инструмент (список пассажиров с котами) - проще воспользоваться им, чем идти с расспросами по вагону.
Простое следование инструкции - обнаружила кота
Интернет кишит хейтерами проводницы, кричащими о каких-то инструкциях, в которых написано что делать с бесходными котами.
С чего вы взяли, что на такой необычный случай есть инструкция?
Вот интересно было бы узнать у компетентных людей: есть ли такая база, доступен ли проводнику весь поезд или только свой вагон, как там отображаются (и отображаются ли вообще) коты.- проверила по базе, есть ли билет на животное,
Переноски не всегда выглядят как переноски. Иногда переноска - это просто сумка с сеточкой, да и та не со всех сторон.в каком вагоне, дойти туда, пройти СВОЙ(свои два) вагон, проверить, посмотреть на пассажиров, есть ли переноска пустая(!) на полке. Это всё элементарно.
Просто гипотеза: проводник уверен, что котэ - бродячий.Не было доложено начальнику поезда.
Какого ответа ему ожидать от начальника?
Я вижу наиболее вероятным один вариант и он выше описан.