Они там реально не нужны абсолютно. Лишь для рейсов со стыковками. Для перевозки чисто между этими городами поезда лучше, и экологичнее, да и выгоднее по времени.Ну вот и полегчало, оказывается между Москвой и Питером авиарейсы вовсе не нужны.Путин поручил выделить 300 млрд рублей для строительства ВСМ Москва — Петербург - СвПресса - Новости. Новости сегодня. Новости 8 апреля 2024. Сводка на 8.04.2024. Новости России и мира 8 апреля 2024. Новости России
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству выделить из Фонда национального благосостояния в 2025 году средства для строительства высокоскоростной магистрsvpressa.ru
Они там реально не нужны абсолютно.
Так "не нужны абсолютно" или всё же нужны "для рейсов со стыковками"? Выберете что-то одно. А пассажиров для рейсов "со стыковками" ох как много.Лишь для рейсов со стыковками.
Там один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.Так "не нужны абсолютно" или всё же нужны "для рейсов со стыковками"? Выберете что-то одно. А пассажиров для рейсов "со стыковками" ох как много.
И потом, если эти рейсы не нужны, то кто же летает на них? Десятки самолётов ежедневно.
А про "экологичнее" это про то, как будет вырублено очередное количество леса или про что-то другое?
Ну вот я живу в 6 км от Шереметьево. Путь от квартиры до центра СПБ занимает 3,5 часа, что быстрее чем на самом сапсанистом сапсане. Нахрена мне тащиться в Москву на Ленинградский вокзал (это ещё чуть больше часа)? При этом на самолёте почти всегда дешевле. И таких как я тысячи.Там один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
Эти рейсы имеют огромное прикладное значение для тех, кто не хочет спать в поезде, но хочет за разумные деньги добраться одним днёмдля перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
И при этом в пиковые дни цены на Сапсан приближаются к стоимости крыла боингаЭти рейсы имеют огромное прикладное значение для тех, кто не хочет спать в поезде, но хочет за разумные деньги добраться одним днём
Да и в пиковые дни сапсаны не вывозят всех желающих.
Ну, а если яйца вкрутую? Можно?Зачем нужен скоростной поезд, если там нельзя съесть курочку?
Да вот смотрел тут сапсан на не такое уж и пиковое 19 мая, больше чем за месяц. Так билетов в эконом в принципе нет. А в пиковые дни и бизнеса дефицит. В итоге и взял самолёт за 4к ) По времени столько же, дешевле в 3 разаИ при этом в пиковые дни цены на Сапсан приближаются к стоимости крыла боинга
падать вышеДа вот смотрел тут сапсан на ну такое уж и пиковое 19 мая, больше чем за месяц. Так билетов в эконом в принципе нет. А в пиковые дни и бизнеса дефицит. В итоге и взял самолёт за 4к ) По времени столько же, дешевле в 3 раза
Это не сама бонусная программа виновата, а жадность ФПККстати, забыл пожаловаться на программу РЖД бонус. Раньше это была бонусная программа здорового человека. К сожалению, начала курить (((
При покупке билетов ввели сборы, очень даже ощутимые по размеру. А больше всего напрягает, что за деньги люкс покупаешь все купе, то есть два места, за одну цену. А за версты цена двойная и сборы двойные
Возмущен же глубины души
пассажиропоток самолётов и сапсанов примерно равенТам один поезд перекрывает все эти _десятки_. И да, летают любители полетов и проверок в аэропортах но в основном летают те кому нужно на различные стыковки, а для перевозок Москва - Питер эти рейсы значения практически не имеют никакого.
Мой сосед в "Сапсане" начал жрать свою курицу ещё до отправления поездаЗачем нужен скоростной поезд, если там нельзя съесть курочку?
Боялся не успеть?Мой сосед в "Сапсане" начал жрать свою курицу ещё до отправления поезда
Ну вот я живу в 6 км от Шереметьево. Путь от квартиры до центра СПБ занимает 3,5 часа,
А с чего частотность поездов изменится? Новые нитки только при постройке ВСМ могут появитьсяно с повышением частотности поездов (и появления вечерне-ночных) вероятно на самолетах действительно поток уменьшится и останутся в основном транзитники.
А с чего частотность поездов изменится? Новые нитки только при постройке ВСМ могут появиться
Обращаю внимание на то, что ассортимент и качество еды в Ростов-арба очень низкое по сравнению с едой в воронежском поезде.SDA, нормальное такое питание при времени в пути 8 часов, завтрак с утра за 7 тысяч.
Начинаю понимать бабку-попутчицу: как то сели в купе, пришли из вагона-столовой узнать, что подать на ужин. Воплей-то было: такой билет дорогой, а в нем никчемное питание оказывается зашито!