Про поезда

Там и шоссе и жд и самолёты между столицами
По мне разумный аргумент - вернуть грузовики на Питер. По крайне мере, пока Питер крупным портом был, это было разумно. Сейчас не знаю раскладов. Иначе все равно вс Савеловский маршрут сотни млрд вкладывать надо
Мой сотрудник прошедшей зимой шёл пешком пол льду Оби в Колпашево.
Ну и сколько там поток? Если 1000 человек за сезон, не факт, что стоит мост строить за 200 ярдов.
А вообще, интересно вы с сотрудниками обращаетесь:D
Если посмотрите новости тех лет, то мелькали и конторки поменьше с владельцами характерного внешнего вида... в основном мелькали в разделе "криминальная хроника"
Да как жешь не знать, наше Омское солнце, владельца Мостовика, посадили
:cry:

Но вроде он такой один нашелся
 
Реклама
если действительно сделают жд сервис с частотой каждые 2 часа и не более 3 часов в пути, то конечно самолёты сильно потеряют пассажиров
Какие 2 часа?? Для хоть какой-нибудь окупаемости ВСМ частотность должна быть максимум 15 минут. Китай по этим граблям уже прошёлся.
 
По мне разумный аргумент - вернуть грузовики на Питер. По крайне мере, пока Питер крупным портом был, это было разумно. Сейчас не знаю раскладов. Иначе все равно вс Савеловский маршрут сотни млрд вкладывать надо
Вроде вологодский ход еще справляется, а увеличений не прогнозируется, скорее, снижения.
 
Вроде вологодский ход еще справляется, а увеличений не прогнозируется, скорее, снижения.
Ну планов то громадье было до некоторых пор
Плюс нюанс, что когда то очень давно видел оценки перерасхода грузоотправителей из за более долгого вологодского хода в 60 млрд в год. Сейчас сумма очевидно больше. По моему, именно эта экономия грузоотправителей должна быть одним из ключевых обоснований
 
Какие 2 часа?? Для хоть какой-нибудь окупаемости ВСМ частотность должна быть максимум 15 минут. Китай по этим граблям уже прошёлся.
Вот точно 15 минут? А почему не 18.5 минут? А можно подробнее что за грабли в Китае?
 
По моему, именно эта экономия грузоотправителей должна быть одним из ключевых обоснований
Обоснований на выгон сапсанов с ГХ? Это несопоставимые цифры. А если на постройку чего-то мифологическо-высокоростного, то тем более.
 
зачем тратить 2 триллиона на мск-спб, где и так всё хорошо, когда в стране есть куча мест, где между крупными городами нет нормальной жд связи.
Потому что у нас любят всё дорогое, блестящее и люксовое :)

Помню, были времена, когда РЖД начали люксы в поезда пихать. Посмотришь билеты в сезон - плацкарты все разобраны, в купе туда-сюда, зато в составе вагон-люкс за 100500 миллионов почти весь свободный катается туда-сюда.

Давеча вот прокатился из Рязани в Липецк. Дорога на всём протяжени - две полосы, местами подразбитая. 250 км. Дофига населёнки. Часть пути по трассе Р22 (вереницы фур и полное отсутствие обгонных полос). И так куда не сунься: из направлений по которым я ездил из Рзн в последние годы (Калуга, Тула, Владимир, Липецк) - дороги не для комфортной езды. Да даже на Москву дорога - и та до сих пор критики не выдерживает...
 
Последнее редактирование:
Обоснований на выгон сапсанов с ГХ? Это несопоставимые цифры. А если на постройку чего-то мифологическо-высокоростного, то тем более.
Одно из обоснований, подкреплённое, в отличии от всех остальных, заметными суммами экономии
Десятки миллиардов экономии в год на фоне пары триллионов вполне сопоставимы, если брать экономию за 20 лет, а не за 1
 
К недавнему про десятки самолетов Петербург-Москва ежедневно и "дублирующие их" Сапсаны. Вывозят - не вывозят?...
1. Кроме "десятков самолетов" Аэрофлота на маршруте никого больше нет - всех своих конкурентов (S7, UT, U6 и т.д.) нацпер успешно выжил с утренних рейсов.
2. Какой-то злоумышленник за неделю до вылета выкупил все дешевые билеты AFL на утренние рейсы в Москву на 16-е апреля . Всю неделю доступных рейсов в продаже не было совсем (на следующий день - пожалуйста, но не 16-го). Сапсаны на утро 16-го тут же забились под завязку, свободных мест на утро нет.
3. Сегодня Аэрофлот выбросил в продажу остатки Эконома за 30000 руб. Ну это точно не для меня.
4. Традиционные фирменные ночные поезда тоже не отстают за Сапсанами. Два-три места на верхних полках за негуманный ценник.
5. И только один выход - ночные второстепенные поезда, которые в большинстве своего времени воздух возят. Рекомендую - 159/160 (Петрозаводск-Сортавала-Выборг-СПб-Москва) - 2500 руб.

P.S. Надеялся, что с вводом в летнем расписании челночных рейсов Москва-СПб-Москва снизится стоимость билетов. Как же я ошибался!
P.P.S. А что, двухэтажных самолетов, по аналогии с поездами, в гражданской авиации пока не предвидится?
 
Реклама
всех своих конкурентов (S7, UT, U6 и т.д.) успешно выжили с утренних рейсов.
Что значит выжили?) Афл дороже всех, казалось бы, ставь рейс и летай. Но, видимо, у всех основных конкурентов есть ещё более выгодные направления в условиях дефицита самолётов, а афл последний, у кого в мск остался серьезный хаб, им пока выгодно Питер вывозить
 
А что, двухэтажных самолетов, по аналогии с поездами, в гражданской авиации пока не предвидится?
A380.
Одна компания собиралась брать, но обанкротились раньше.
А так есть 747.
 
Одно из обоснований, подкреплённое, в отличии от всех остальных, заметными суммами экономии
Десятки миллиардов экономии в год на фоне пары триллионов вполне сопоставимы, если брать экономию за 20 лет, а не за 1
А какую средневзвешенную ставку рефинансирования вы ожидаете за эти 20 лет?
 
А чем это поможет, если "сумма экономии" будет меньше размера платежа по кредиту?
ВСМ планируется заведомо убыточной, так что платежа по кредиту , который надо покрыть, не будет. Но вот при плавающей ставке по кредиту можно ожидать, что часть этого платежа можно будет покрыть экономией на издержках перевозчиков, причем можно ожидать, что сумма этой экономии будет довольно хорошо кореллировать с ключевой ставкой
 
ВСМ планируется заведомо убыточной, так что платежа по кредиту , который надо покрыть, не будет.
Понятно, что в итоге заплатит налогоплательщик. Но величина "платежа по кредиту" иллюстрирует, какова у рынка средняя по больнице оценка эффективности других способов инвестирования тех же самых ресурсов.
 
Понятно, что в итоге заплатит налогоплательщик. Но величина "платежа по кредиту" иллюстрирует, какова у рынка средняя по больнице оценка эффективности других способов инвестирования тех же самых ресурсов.
Все равно ставку дисконтирования невозможно угадать на 20 лет. Так что не то чтобы я не понимал, зачем ее считают, но и не придавал бы этим расчетам большого смысла.
Да и выгоды от бюджетных инвестиций, несколько я знаю, считают по другим методикам, чем коммерческие, и сравнение с платежом по кредиту тут мало уместно. И конкуренцию с другими проектами, соответственно, как-то иначе считают. (Хотя тут как раз спору нет, что умозрительно не очевидно, что именно в сравнении с другими вариантами вложения средств ВСМ выглядит оптимально)
 
Реклама
Все равно ставку дисконтирования невозможно угадать на 20 лет.
dunch, а зачем её угадывать? Деньги на такой долгий срок ржд обходятся в ~15% годовых. Понятно, что ставка запретительная в текущих условиях, но и дорога не за год строится. Через год ставка снизится до ~10% ну и займут на рынке сколько им надо.
 
Назад