Вы смотрите на этот вопрос с точки зрения удобства пассажира.РЖД проводит опросы пассажиров после поездок.
В 2024 году в списке появился вопрос о "защищенности от терроризма". Позднее к нему появился дополнительный вопрос - "что вы имели ввиду?" с рядом довольно странных вариантов ответа. Возможно, это такая аккуратная попытка понять, догадываются ли пассажиры, что вокзальный шмон - это не про безопасность на транспорте.
Посмотреть вложение 835969
Кому нужно? Даже если абстрагироваться от вопросов денег, лучше ездить в старых откапиталенных, чем в гумне двухэтажном, отвратном и по своей сути, и по качеству реализацииС вагонами нужно как с электропоездами - после 30 лет эксплуатации, списание. А закупки увеличивать до 1000 ед. в год.
Ехал недавно из Бреста в Минск на элитной электричке, ее зачем-то в Барановичи-Полесские загоняют, и дальше задом наперед едутЕго зачем-то загоняют на станцию Мичуринск-Уральский, вместо обычного для движения на юг Мичуринск-Воронежского, и переставляют паровоз с головы в хвост.
да, но... никто не будет ставить старую фурнитуру от "аммендорфа" в новые откапиталенные вагоны.Кому нужно? Даже если абстрагироваться от вопросов денег, лучше ездить в старых откапиталенных, чем в гумне двухэтажном, отвратном и по своей сути, и по качеству реализации
Ну, в любом случае, старье откапиталенное по совокупности лучше двухэтажек, которые по комфорту нормально сравнивать с плацкартным, а не купе. Титан, опять же, оставляют в них)))да, но... никто не будет ставить старую фурнитуру от "аммендорфа" в новые откапиталенные вагоны.
Туда установят все прибамбасы от новейших творений ТВЗ.
И, конечно же, не забудут вставить в вагон вакуумный унитаз. Чтобы было чему ломаться.
РЖД откажется от плацкартных вагонов. Малообеспеченных граждан будут возить в товарных. Билеты, конечно, немного подорожают.
так и я о том же...SDA, Панорама нынче просто предвосхищает события
Не поставить ЭЧТК не дает санпин, а без норм санпина вагон не получит сертификат. Все просто.И, конечно же, не забудут вставить в вагон вакуумный унитаз. Чтобы было чему ломаться.
А СанПИн на вагоны кто писал? Кто подсказал санитарм эту идею? Не с потолка же они взялиНе поставить ЭЧТК не дает санпин, а без норм санпина вагон не получит сертификат. Все просто.
Странно было бы до сих пор производить/капиталить дырки в полу. Разве что для каких то суперособых условий, типа Ачинск - Лесосибирск или Уссурийск - Турий РогА СанПИн на вагоны кто писал? Кто подсказал санитарм эту идею? Не с потолка же они взяли
А кто сказал про "дырку в полу"?Странно было бы до сих пор производить/капиталить дырки в полу. Разве что для каких то суперособых условий, типа Ачинск - Лесосибирск или Уссурийск - Турий Рог
И в этом вопросе - всё, что нужно знать об РЖД."что вы имели ввиду?"
И в этом вопросе - всё, что нужно знать об РЖД.
Нет денег на то, чтобы нанять знающих русский язык.
Вы существенно недооцениваете эту сферу деятельности. А люди там очень деятельные. Так что вопрос нужно ставить иначе: благодаря кому/чему в санпине до сих пор не установлены требования по наличию в вагоне туалетов космического типа?А СанПИн на вагоны кто писал? Кто подсказал санитарм эту идею? Не с потолка же они взяли