Про поезда

Это Поварово. Инцидент произошёл на платформе. Впредь не стоит делать необдуманных высказываний.
 
Платформа Поварово на мосту.
То есть ждали когда разгорится весь вагон, а при малейшем разгорании не отцепили хвостовой, не сдали вперёд и не отцепили горящий? Пусть полыхает в нерасцепленном виде? Пусть все вагоны горят?
 
Имею мнение, не знаю расположение станции, но вагон стоит над проезжей частью, Перона там нет. Там не настолько большие перегоны, что бы дать сгореть всему впгону, не убрать с горлышка и создать проблемы 2 сапсанам и куче просто поездов.
 
Перона (Хуана нашего Доминго) там действительно нет, а платформа есть

На фото отчетливо видны белые ограждения, которые стоят на всех платформах направления.
А вообще можно взять гугль и посмотреть по карте, что там есть, а чего нет.
 
Так я всё понял, на фото которое гуляет в интернете, состав стоит на мосту, где нет перона. И почему не выполнили операции по отцепке горящих вагонов? Он так быстро не разгорается.
 
Спасибо, понял, но где отцепка вагонов?
 
Вот упертый человек...
На этом фото состав стоит у платформы ровным счетом. Тоннель проходит под платформой. Откройте уже карту в конце концов...
 
Реакции: SDA
Спасибо, понял, но где отцепка вагонов?
Видимо, вы видели на картинках-памятках, которые висят в пассажирских вагонах, инструкцию про изоляцию горящего вагона.
Вы заметили, что там на картинке есть локомотив? С его помощью и при участии поездной бригады происходит растаскивание состава.
А теперь представьте, что у вас пара моторных вагонов, один из них горит, а головной вагон, в котором машинист сидит, не имеет двигателя. А проводников нет вааще.
 
А электропоезда вообще насколько легко расцепляются? Там же не такая сцепка как в ЦМВ.
 
В данном случае горел торжок, у него обычная сцепка и межвагонное суфле.
У новых демихов беззазорные устройства и герметизированный переход, но по диагонали глянул пдф по ЭП2Д, где строки "в случае пожара", там больше внимания уделяется разъемам на крыше и под вагоном, нежели соединению, в котором наверняка есть аварийный сброс.
 
Вчера заценили Ласточку от Петербурга до Выборга и обратно. Ходят сдвоенные составы, время в пути 1 час 12 минут, скорость движения до 155-156 км/ч. Заполняемость 100%, в обратной поездке часть паксов ехала стоя. В студенчестве, во второй половине 80-х, помню, до Зеленогорска был примерно час езды, а сейчас 28 минут. Прогресс налицо.
 
Это повезло, что 100%, в выхи частенько и 200% бывает. Не хватает их, хоть и добавили пару пар.
 
Посмотрел расписание на завтра, воскресенье. По 12 пар Ласточек в оба направления + обычные электрички.