О, прогресс. 12 пар я еще не видел, в прошлом году было меньше. Хорошо, что добавили.Посмотрел расписание на завтра, воскресенье. По 12 пар Ласточек в оба направления + обычные электрички.
В жаркий день этого обычно не хватаетПосмотрел расписание на завтра, воскресенье. По 12 пар Ласточек в оба направления + обычные электрички.
Приозерская линия глядит на это великолепие как на несбыточный праздник жизни...В жаркий день этого обычно не хватает
Если б только ПриозерскаяПриозерская линия глядит на это великолепие как на несбыточный праздник жизни...
Питер - Псков не менее загруженная. Попробуйте купить билет и выбрать хорошие места за пару недель до поездки. 4 пары Ласточек ежедневноНу из туристическо-мясных летом она у нас самая забитая.
Псков это уже пдс. И 270 км.Питер - Псков не менее загруженная. Попробуйте купить билет и выбрать хорошие места за пару недель до поездки. 4 пары Ласточек ежедневно
Имхо, на Лугу 4-х пар Ласточек мало.Псков это уже пдс. И 270 км.
А если брать Лугу, то там все хорошо (и с учетом тех же псковских Ласт).
Предлагаю вспомнить, как еще совсем недавно там ходил пдс из сидячих вагонов раз в неделю и его грозились отменить за ненадобностью, мол все на автобусах хорошо вывозятся. А теперь 4-х ежедневных мало.
Предложение частенько обуславливает спрос.
Что такое "тактовое расписание" ?Имхо, на Лугу 4-х пар Ласточек мало.
А если вспомнить про витебское направление, там совсем грустно. Одно хорошо, сделано тактовое расписание утром и вечером
Утром с 7 до 9 и вечером с 17 до 19 электрички ходят каждые 10 минут. Плюс минус час от этого времени - каждые 15Что такое "тактовое расписание" ?
- Кот Василий, ты это или не ты?
РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании.
"Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", — пояснили в "Российских железных дорогах".
Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что такая опция есть только в приложении на платформе Android, в утилите для iOS этого нет. В веб-приложении и на сайте пока подобные инновации тоже отсутствуют, но планируются.
Оплатить дополнительный багаж можно в кассе или на сайте, когда уже куплен основной билет.iЛетун, если никто более осведомленный не подскажет, а нужно срочно...
Сам не пользовался, но наблюдал неоднократно. При посадке проводник направлял пассажиров с крупногабаритным багажом сдавать его в багажное купе. Такое купе обычно есть только в штабном вагоне. Точно потребуетсяпоказать билетобозначить, что Вы - пассажир, а вот по дополнительной оплате лучше уточнить на горячей линии.
Багажное купе вас однозначно выручит.SDA, да вот длительная поездка предстоит, хотел чемодан побольше купить (в рамках разумного), но в двухэтажках под сиденье даже средний чемодан тяжко затолкать, думал, что может багажное купе меня выручит
Помощник же есть, пусть бегает расцепляет)))А теперь представьте, что у вас пара моторных вагонов, один из них горит, а головной вагон, в котором машинист сидит, не имеет двигателя. А проводников нет вааще.