Интересно, в чем смысл таких стоянок.
Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.Стандартная ошибка тех кто слышал звон...
До неотвратимости в наших странах как и до коммунизма. Поэтому выход только в жестокости.
Точно, такую же историю вспомнил в Бангкоке: еду по улице, передо мной загорается красный на переезде. Но шлагбаумы не закрываются. Я остановился, а местные мимо меня едут как ни в чём ни бывало. Только через минуту опустился шлагбаум и только тогда езда остановиласьНедавно в Ярославле еду, вижу переезд красным мигает, звенит. А поток прёт, включая рейсовые автобусы! Ну, местным виднее, и тоже поехал.
Путь, правда, был похож на что-то подъездное или детскую жд.
Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок
Мне довелось видеть шторки, когда такие вагоны начали ездить. То есть на первых вагонах они были.Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.
Обратите внимание на пластмассовую фигурную прокладку между подвижными частями опоры верхней полки.
По ее логике и самозавешивание обычными простынями (боковых) полок тоже должно быть назначено бесполезным и нарушающим ПБ. Соответственно, проводник обязана это пресекать.проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки
Думаете, что завидует? Так у проводников отдельное купе есть, где они могут непотребствами заниматьсяP. S. Предусмотрены конструкцией, но (внезапно) "бесполезны". Скорее всего, действительно, шторки просто не загрузили... Или еще вариант - проводнику не нравится, что от нее прячутся (распивают, колются и т.п.).
Принципиально ничего не поменялось: люди валяются на полках, кушают дошик и тп)я правда, ездила на поезде крайний раз 10 лет назад на Олимпиаду в Сочи, не знаю как там все сейчас
На ГО Окт ЖД такие ожидания можно объяснить загруженностью линии. А Бийский поезд если кого и ждёт - почему ему просто не выезжать из Бийска на час позже или приезжать на час раньше, зачем пассажиров 2 часа мариновать в Барнауле. Уж за час всяко разно можно выгоны переципеть в самом расслабленном режимеНу, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
В ассортименте проводника наблюдал быстрозавариваемую гречку, форм-фактор такой же как у дошикаПринципиально ничего не поменялось: люди валяются на полках, кушают дошик и тп)
Умом РЖД не всегда понять можно.На ГО Окт ЖД такие ожидания можно объяснить загруженностью линии. А Бийский поезд если кого и ждёт - почему ему просто не выезжать из Бийска на час позже или приезжать на час раньше, зачем пассажиров 2 часа мариновать в Барнауле. Уж за час всяко разно можно выгоны переципеть в самом расслабленном режиме
Тут другое. Сперва делают, а потом приходят вахтеры.Все как всегда: сначала делают, а потом думают.
Это не логика, а черти-что. А запутается пассажир в замке открытия двери купе, а запутается пассажир в туалетной бумаге и не успеет выпрыгнуть с толчка...Логика пожнадзора очевидна: при пожаре пассажир запутается в шторках и не успеет покинуть горящий вагон.
А у них в ГОСТе написано, да и все)Тут другое. Сперва делают, а потом приходят вахтеры.
Это вы просто с пожнадзором (давно) не общались.Это не логика, а черти-что.
Бог миловал )))Это вы просто с пожнадзором (давно) не общались.
Раньше в Саратове к поезду саратов Берлин вагон из Самары почти сутки стоял ждал сцепки.Ну, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
Такая же история есть с каким-то из крымских поездов: где-то между Тверью и СПб к ним цепляют группу из Пскова.
Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.
Точно, такую же историю вспомнил в Бангкоке: еду по улице, передо мной загорается красный на переезде. Но шлагбаумы не закрываются. Я остановился, а местные мимо меня едут как ни в чём ни бывало. Только через минуту опустился шлагбаум и только тогда езда остановилась
Если только в проектах. Я там был в день ее открытия (ноябрь 2017, кажется), открывалась она как Олимпийский парк уже.А до Олимпийского парка , станция называлась Россельхозакадемия
пол дня ставрпольские прицепные вагоны выстаиваются на КавказскойРаньше в Саратове к поезду саратов Берлин вагон из Самары почти сутки стоял ждал сцепки.