На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.Я может немного не понял, извиняюсь, конечно авто, про жд я не писал.
По жд, честно не знаю, но да Невинка сама напрашивается, а трассу авто до Пятигорска тоже понять не могу. Пишут типа туристам будет.На предыдущей странице сообщение о планах построить дорогу из Адлера в Черкесск и Кисловодск.
Само желание строить дорогу правильное.
Но вот зачем прорываться в Кисловодск, если из Черкесска выход на Большую дорогу в Невинномысске?
Это аргумент, но точно ли вы уверены в том, что этот объект был именно станцией в официальном понимании этого слова? На железных дорогах общего пользования открытие станций (пусть даже грузовых или технических) объявляет Росжелдор специальным приказом, внося эту станцию в Тарифное руководство №4 (ТР4), присваивая ей уникальный код ЕСР и указывая по каким параграфам ТР4 она открыта. У меня электронные версии ТР4 имеются за период с 2007 года, но никакой Россельхозакадемии там нет. Может быть вы подскажете код ЕСР станции Россельхозакадемия? Возможно, это была станция промышленного предприятия (не РЖД), но тогда она не могла находиться в составе участка Адлер-Весёлое, либо, что скорее всего, это по документам был грузовой двор и/или парк станции Адлер, тогда при отправке туда груза в документах на перевозку указывался код станции Адлер.Хочу вас огорчить. Станцию открыли в 2008м. Было три пути станции и 11 путей грузового двора. А отсутствие остановки пригорордных и пассажирских обусловлено тем, что это грузовая станция. Давайте сразу определимся - на чём основано ваше мнение?Моё - на опыте работы машинистом электровоза в ТЧ-16 Туапсе. Но, если и это не аргумент - смотрим здесь Фотогалерея «Паровоза ИС». Выбранные фотографии
Так ли много народу там катается. Бюджет стройки то в триллион другой запросто выльется. Миллиард человек надо перевезти, чтоб окупилосьбыло, нет?
по-моему, это надо было сделать позавчера, сколько можно круголя кататьсяВ Сочи начнут строительство железной дороги Адлер-Черкесск-Кисловодск
Строительство новой железнодорожной магистрали Адлер-Черкесск-Кисловодск учтено в генеральном плане Сочи согласно схеме территориального планирования, при этом... РИА Новости, 05.08.2024ria.ru
Нельзя начать рыть, и чтобы про это никто, кроме таксистов, не знал. Бюджет в целом то публичная штука, и про крупные статьи в нем часто пишут в разных изданияхУж не знаю сколько там прорыли, но рыть начинали.
Там не прищепки, а крючки для петель.А прищепки там позволяют прищепить любую простыню?
Вагон, судя по верхней полке, после КРП, а не из новых ТВЗшников.
Вы читать умеете? Станцию открыли в 2008м году. Если это не станция, то как производили на тех трёх путях закрепление, прибывших грузовых?Отправляли, после выполнения полного опробования тормозов, грузовые?У меня электронные версии ТР4 имеются за период с 2007 года, но никакой Россельхозакадемии там нет
Значит вторые полки теперь везде с нишей под матрас, как в квр-ках?На фото вагон новой постройки 61-4516
При всём уважении к Павлу Кашину, это все же любительская самодельная схема, я такую когда-то сам рисовал по Веребьинскому обходу.
Нужен ,,прибор,, из фильма ,,Ядро земное,,))Это как же они из Эсто-Садка будут попадать в Черкесск? Тоннель длинной 90 км до станицы Преградной? А до Усть-Джегуты, где есть железная дорога аж 150 км по прямой.
Или петли по всему Кавказу и запаведникам километров на 300?
Дело ж не только в том, сколько катается: там соединится несколько разных курортных зон, да и просто куча народа перемещается, добавлю ещё, что с региональной авиацией - сколько ждали рейс ,,Азимута,, Астрахань-Ставрополь-Минводы-Краснодар, вернут ли потом? Люди пересели на авто/электрички.Так ли много народу там катается. Бюджет стройки то в триллион другой запросто выльется. Миллиард человек надо перевезти, чтоб окупилось
Нет, это в квр теперь как в новых вагонах. А они такие с 2017 годаЗначит вторые полки теперь везде с нишей под матрас, как в квр-ках?
Именно и только в этом и дело. Вместо любой стройки можно построить что-то другое, и уж явно дорога с запада на Архыз - это примерно последняя дорога, которую можно начать строитьДело ж не только в том, сколько катается:
Да никто там жд строить не будет. Максимум, что можно представить, это дорога на Хаджох. Вообще, глянул карты генплана - мда, полет фантазии примерно как у меня в 14 лет ))) Благо, никаких обязательств такие рисунки не накладываютНо если бы получилось было б офигительно..
Извините, тему эту тут вообще не стоило наверное развивать - очень уж она узкоспецифична. Я не подвергаю сомнение существование там парка или станции ранее, я лишь говорю что современный Имеретинский курорт является построенным с нуля объектом, а не переименованием ранее существовавшей станции или иного объекта. Которые, существуя там, все же не делили участок Адлер-Весёлое на два перегона, в отличие от станции Имеретинский курорт.Короче, я вас понял. Вам нужно предоставить код станции, который я должен был помнить в течении 15 лет(других забот нет). Фото - не доказательство.
А не могло там так быть, что главные пути в состав этой станции формально не входили, было примыкание по типу поста? Это решило бы наше противоречие. Вот хоть убей, ни в одном документе периода 2008-2014 никакой станции между Адлером и Веселым не указано. Ни в ТР4, ни в служебном расписании пассажирских/пригородных поездов Северо-Кавказской железной дороги. Адлер, следующая Весёлое...Если вы посмотрите на расположение главных путей станции Имеритинский курорт и Россельхозакадемии(на фото - они одни и те же. И станция существовала и делила перегон Адлер -Весёлое на два перегона(посмотрите на фото обозначения светофоров)
Какое расписание пассажирских/пригородных вы приплетаете к грузовой станции?Не останавливались там пассажирские и пригородные. Ещё раз обращаю ваше внимание на фото. Это станция Россельхозакадемия . Выходной Ч1(на перегонах нет таких обозначений), стрелочный перевод, с 1го на 2ой путь. В кадре путепровод (улица Каспийская), за бетонным забором, сейчас расположен парк отстоя пассажирских и Ласточекни в служебном расписании пассажирских/пригородных поездов Северо-Кавказской железной дороги. Адлер, следующая Весёлое...
Разговор был о том, что новая пассажирская была построена на месте старой грузовойА каким боком бывшая грузовая к новой пассажирской, у которых общая только локация? Ни номер, ни название, ничего не унаследовано.