мне вот тоже так понялась суть дискуссииМне (по видимости, не только мне) показалось, что разговор был о том, что переименованная Им.кур, известная как Олим. парк ранее называлась Россельхознавоз (или как там), что не соответствует.
Какой же там уклон...Тепловоз ЧМЭ3-5734 на подъездном пути ГУАП "КавминводыАвиа".2011 годПосмотреть вложение 839573
не такой уж и большой, если на глаз сравнивать с веткой Бештау-ЖелезноводскКакой же там уклон...
Да? Я что-то не обратил там особого вниманияне такой уж и большой, если на глаз сравнивать с веткой Бештау-Железноводск
это не медведь. Это больше похоже на пробуждение Зла Древнего МираЧмухов, пускающих медведей на вывозе, не каждый день увидишь.
Этим всякие ТЭ10 обычно заниматься любят
Видимо, это подъем к путепроводу от основной линиине такой уж и большой, если на глаз сравнивать с веткой Бештау-Железноводск
Надо же. Жива ветка. Раньше там ездили какие-то древние мотриссы голубого цвета.Рельсовый автобус РА1-0014, пригородный поезд №6801 Будённовск - Минеральные Воды, перегон Маслов-Кут - Зеленокумск, 2023 годПосмотреть вложение 839809
Голубого??? АЧ2 были все зелёные. После были РА2(они и были бело-голубые). Но на сколько они древние?Раньше там ездили какие-то древние мотриссы голубого цвета.
Примерно в 5 утра выезжали из Минвод
В Будённовск сначало под тепловозом ходили, потом чехи, потом ничего не ходили, потом ра2, очень удивлён что заменили на ра1. Ведь народа достаточно было лет 5 назад. И из Минвод оникходил около 4, так как в 7 прибывал уже и на место.Надо же. Жива ветка. Раньше там ездили какие-то древние мотриссы голубого цвета.
Примерно в 5 утра выезжали из Минвод
голубые с белым вагоны я там видел во второй половине 90-хГолубого??? АЧ2 были все зелёные. После были РА2(они и были бело-голубые). Но на сколько они древние?
Да, скорее ближе 4 утра было отправление. Запямятовал уже.В Будённовск сначало под тепловозом ходили, потом чехи, потом ничего не ходили, потом ра2, очень удивлён что заменили на ра1. Ведь народа достаточно было лет 5 назад. И из Минвод оникходил около 4, так как в 7 прибывал уже и на место.
Родина...
Это могли быть МДП4, но они ходили очень малоголубые с белым вагоны я там видел во второй половине 90-х
очень плохо подвязывали.Когда ходили АЧ2 график был отправлением из Мин-Вод 3:20. И был подвязан к прибывающим поездам 62 и 34.
Почему их не возили каким-то служебным транспортом?Отправлять поезд в 7 или 8 утра - нет смысла, т.к. этот поезд вёз смену на линию(ДСП, вагонники).
был бы транспорт, а бабушки, едущие к внуку, найдутсяА что будут делать в Будённовске те, кто проснутся и поедут в 7 или 8?
Может, это и есть служебный транспорт, и пассажирам надо радоваться, что хоть в такой пускают.Почему их не возили каким-то служебным транспортом?
В 3:05 приходил 34й. Бывало, если опаздывал - ждали еголадикавказский ЕМНИП приходил позже, чем уезжала эта мотрисса.
И каким?Почему их не возили каким-то служебным транспортом?
А кто сказал, что смена ехала из Мин-Вод? Ехали со всей линии. Георгиевские машинисты ехали в Зеленокумск или Будённовск. Так же и с остальными. Лично знаю ДСП ст.Будённовск и машиниста, которые живут в Маслов-КутеИ опять таки, кто так придумал, что на смену в захолустную будённовскую ветку нужно выезжать в 4 утра? Людей не жалко?