Больше на пыль похоже. IMHO...."пролёт" реактивного локомотива с 1:13 минуты видео...
Дым столбом.
Одно другому не мешает. И контейнерные и контрейлерные.А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературе
...от цокота копыт пыль по полю летит...Больше на пыль похоже. IMHO.
Бегло глянул в поиске, действительно видео не нашлось. Только объяснялки с фотками. Что характерно, никто из объясняльщиков не удосужился привести М-497 в качестве прототипа изделия СВЛ.То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
Замучаешься щебень подсыпать при регулярной эксплуатацииБольше на пыль похоже. IMHO.
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
А нефиг возить туда-сюда уголькак будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей. Понятно что на тех маршрутах которые Вы озвучили при разношорстности перевозчиков с тягачами было бы хорошо. Но тут, надо иметь тягачи по обе стороны жд участка. Сейчас мне кажется проще погрузить контейнер на платформу/контейнеровоз (занимает меньше минуты при соответствующей технике) чем, прицеп зацепить и согнать его с жд платформы. Тем более в сша принято контейнеры возить в 2 этажа, а тут только 1. И не так плотно.так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.
в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.13 двухэтажек, это же с полтысячи людей. По Рускеале они по очереди ходили? Или плотным строем по двое? Там же всё маленькое...
Раз широко пользуют, значит и плюсы естьТолько вопросы, плюсов я не вижу.
Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.Вот и я теперь очень сильно думаю - стоит ли ехать в Рускеалу. Был там в 2012 самоходом на авто - тихо, спокойно, личный экскурсовод на 4-х человек с полным обходом карьера, плавание на лодке, куда захочется. Но пришёл бизнес - исчезла романтика.
И затоптанность - тоже.Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
Прэзидент сказал надо - значит, надо)А нефиг возить туда-сюда уголь
Места там явно глухие..Ну как паровозно-желдор аттракцион почему бы нет.
Но главное - доступность прилегающих местностей (всего северозападного приладожья) выросла в разы за счет большого количества поездов, которые появились в связи с ней.
Как показывает практика, реальная цена будет выше оценочнойСавельев рассказал о стоимости проезда по ВСМ Москва — Санкт-Петербург
Стоимость проезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург составит около 10 тыс. рублей. Об этом в интервью ТАСС на прошедшем Восточном экономическом форуме сообщил вице-премьер РФ Виталий Савельев.news.mail.ru
Немного о конкурентноспособности отечественного всм.
А самолёты и другие поезда придётся запретить, иначе пассажиров не густо будетКак показывает практика, реальная цена будет выше оценочной