SDA
Старожил
Буду ездить я два раза в год. Ну ещё пара фанатиков.А самолёты и другие поезда придётся запретить, иначе пассажиров не густо будет
Втроём мы сделаем им кассу!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буду ездить я два раза в год. Ну ещё пара фанатиков.А самолёты и другие поезда придётся запретить, иначе пассажиров не густо будет
Ну так тягачи и водители сэкономлены за счёт их отсутствия на длинном плече.А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей.
Так про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.Ну так тягачи и водители сэкономлены за счёт их отсутствия на длинном плече.
Кстати, в Хельсинки у паромного терминала видел, как портовые тягачи точно так же завозят прицепы в брюхо парому. Т.е. тож, прицепы едут без тягачей из Хельсинки в Стокгольм.
Обычно такие оценки считают в рублях какого то года, причем прошедшего. Так что наоборот, это скорее ещё тот, крепкий рубль 2022 или какого то ближнего к нему годаНу может рубль будет уже другой....
Ну вы самолётов боитесь. Я вот при 10 в один конец всяко разно самолёт выберу. Собственно, я сейчас то на сапсанах почти не езжу именно из-за цен))Буду ездить я два раза в год. Ну ещё пара фанатиков.
проблемы с пропускной способностью появляются восточнее тайшета. западнее от него 2 ветки идут - транссиб и южная, там легче, уголь в основном на южной сосредоточен.как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
Контейнер перегружать-разгружать, а тут зацепил и поехал к адресатуТак про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
И, кстати, а какова длина такого полуприцепа?Контейнер перегружать-разгружать, а тут зацепил и поехал к адресату
контейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.можно просто и контейнер перегрузить
И как ав предлагаете расщеплять состав и каждый вагон к рампе, или тягач задним ходом через 10 прицепов гнать? Не сказал бы что это прям уж удобно. Заталкивать так же задом? Или сбоку? Так надо ещё умудриться ровно поставить, если сбоку. Сколько в армии занимает такая погрузка и это не полуприцепы.контейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.
Так краном и снимать полуприцепы, нет?И как ав предлагаете расщеплять состав и каждый вагон к рампе, или тягач задним ходом через 10 прицепов гнать? Не сказал бы что это прям уж удобно. Заталкивать так же задом? Или сбоку? Так надо ещё умудриться ровно поставить, если сбоку. Сколько в армии занимает такая погрузка и это не полуприцепы.
А краном снять (не знаю как называются эти погрузчики в терминалах) меньше минуты.
Тогда какая разница? И да, сьем полуприцепа та ещё сорока. И возить лишний объём и вес.Так краном и снимать полуприцепы, нет?
Разница в дальнейшем пути до адресатаТогда какая разница?
Для жд это малоактуально, тара весит сильно больше полуприцепа.И возить лишний объём и вес.
То есть везём прицеп от фуры из Москвы до Тайшета, а там тягач цепляем? Гипотетически, наверное, можно, хотя вряд ли спрос будет заоблачнымпроблемы с пропускной способностью появляются восточнее тайшета. западнее от него 2 ветки идут - транссиб и южная, там легче, уголь в основном на южной сосредоточен.
МПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.Так краном и снимать полуприцепы, нет?
А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.
Но почему?Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.