Про поезда

А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей.
Ну так тягачи и водители сэкономлены за счёт их отсутствия на длинном плече.
Кстати, в Хельсинки у паромного терминала видел, как портовые тягачи точно так же завозят прицепы в брюхо парому. Т.е. тож, прицепы едут без тягачей из Хельсинки в Стокгольм.
 
Так про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
 
Буду ездить я два раза в год. Ну ещё пара фанатиков.
Ну вы самолётов боитесь. Я вот при 10 в один конец всяко разно самолёт выберу. Собственно, я сейчас то на сапсанах почти не езжу именно из-за цен))
 
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
проблемы с пропускной способностью появляются восточнее тайшета. западнее от него 2 ветки идут - транссиб и южная, там легче, уголь в основном на южной сосредоточен.
 
Контейнер перегружать-разгружать, а тут зацепил и поехал к адресату
 
можно просто и контейнер перегрузить
контейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.
 
И как ав предлагаете расщеплять состав и каждый вагон к рампе, или тягач задним ходом через 10 прицепов гнать? Не сказал бы что это прям уж удобно. Заталкивать так же задом? Или сбоку? Так надо ещё умудриться ровно поставить, если сбоку. Сколько в армии занимает такая погрузка и это не полуприцепы.
А краном снять (не знаю как называются эти погрузчики в терминалах) меньше минуты.
 
Так краном и снимать полуприцепы, нет?
 
Наблюдение безопасности на станциях на Транссибе. Большие станции могут быть не огорожены. Маленькие почти всё с контролем.

Проход только через рамки, а вот торговля пирожками, ягодой, грибами и прочим через забор. Забавно было наблюдать. Через забор то передать можно всё. Я понимаю что это не ради безопасности, а ради запрета торговли, но тем самым они подрывают безопасность.
 
То есть везём прицеп от фуры из Москвы до Тайшета, а там тягач цепляем? Гипотетически, наверное, можно, хотя вряд ли спрос будет заоблачным
 
МПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:
1. За время простоя в ожидании/накоплении/под погрузкой этот грузовик уже доедет своим ходом до условного Новосибирска или Омска.
2. Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.
3. Вопросы сохранности.

В общем, тема для России мёртвая.
 
Так краном и снимать полуприцепы, нет?
Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.
 
А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?