Ой, да ладно Вам, это не безопасность, а цирк.Наблюдение безопасности на станциях на Транссибе. Большие станции могут быть не огорожены. Маленькие почти всё с контролем.
Проход только через рамки, а вот торговля пирожками, ягодой, грибами и прочим через забор. Забавно было наблюдать. Через забор то передать можно всё. Я понимаю что это не ради безопасности, а ради запрета торговли, но тем самым они подрывают безопасность.
Умножайте время погрузки одного полуприцепа на количество вагонов в поезде.А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?
Ответ: "потому".Но почему?
Логически вроде сильно дешевле должно быть)
Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по ждОтвет: "потому".
Читайте прейскурант 10-01.
Логически - это третий тарифный класс, граф Витте и вот это вот всё дерьмо из XIX века.
Время - это тоже деньги.Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по жд
Да тент. Хотя скорее шторка. С верхней шторкой видел, а это полностью.
а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
Существует огромное количество разнообразных контейнеров: высокие, низкие (CX), площадки, open-top, танки, и т.д. В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии. Всех их объединяют стандартные фитинги, что даёт возможность погрузки стандартными средствами и перевозки на стандартном подвижном составе.а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
а в море таким можно? или только сухопутные?В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии.
К тому же контейнер -- тупая чушка. С ним ничего не случитсяТак про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
Недаром компания с характерным названием "Желдорэкспедиция" давно перешла на извоз автотранспортомМПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:
1. За время простоя в ожидании/накоплении/под погрузкой этот грузовик уже доедет своим ходом до условного Новосибирска или Омска.
2. Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.
3. Вопросы сохранности.
В общем, тема для России мёртвая.
Что значит перешла, если они всегда возили на авто?Недаром компания с характерным названием "Желдорэкспедиция" давно перешла на извоз автотранспортом
не всегдаЧто значит перешла, если они всегда возили на авто?
Ещё скажите, сертификации не подлежит.К тому же контейнер -- тупая чушка. С ним ничего не случится
Я этого не говорил.Ещё скажите, сертификации не подлежит.
Когда-то очень давно они нам предлагали услуги ж/д перевозок. Что закреплено в их наименовании.Что значит перешла, если они всегда возили на авто?
Обычные перевозчики сборных грузов, услуги и методы предлагают по возможности
Можно. Там, обычно, для спецконтейнеров есть некоторые ограничения, например, некоторые виды можно ставить только верхним ярусом, и, соответственно, у судоходных линий на них повышенные тарифы.а в море таким можно? или только сухопутные?
Да , но контейнер может ехать на таком огромном "пароходе" с контейнерами, и доедет от завода в Китае до дверей вашего склада. А вот нагрузить так пароход прицепами как грузят контейнерами, увыконтейнер сильно менее удобен в перевозках, чем обычный шторный полуприцеп. он не открывается сбоку/сверху, имеет большой вес, стоит больших денег, его объём меньше. прицеп заезжает на вагон сам (при наличии рампы, конечно), а контейнеру кран нужен.
Поезд «Аврора» снова будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 15 декабря
Согласно появившемуся расписанию, ежедневно будет отправляться по два состава из каждого города:
Из Санкт-Петербурга: поезд №741 будет отправляться в 6:00 и прибывать в Москву в 11:30, поезд №743 будет отправляться в 13:50 с прибытием в Москву в 19:40
Из Москвы: поезд №742 будет отправляться в 6:00 и прибывать в Санкт-Петербург в 11:30, поезд №744 будет отправляться в 13:50 с прибытием в Санкт-Петербург в 19:15
Время в пути составит в среднем 5 часов 30 минут.
В каждом составе будут двухэтажные вагоны, их интерьер был представлен в июне на ПМЭФ. Поезд «Аврора» является скоростным согласно классификации РЖД. Он курсировал между двумя столицами до 2010 года, после чего был отменён.
Необходимость запуска поезда связывают с дефицитом «Сапсанов» и возрастающим пассажиропотоком. Между городами также курсируют «Ласточки» и «Невский экспресс».
@dearpassengers