Про поезда

Ой, да ладно Вам, это не безопасность, а цирк.
Для примера - узловая станция Данилов в Ярославской области. Забор, рамки, шмон - всё как положено. Только если пойти вдоль этого забора по улице Привокзальной в сторону Ярославля, то через 150 метров забор просто заканчивается и можно попасть на платформы к поездам безо всяких препятствий. А бабульки едой торгуют через забор.
 

а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
 
Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по жд
 
Время - это тоже деньги.
 
Да тент. Хотя скорее шторка. С верхней шторкой видел, а это полностью.
 
Существует огромное количество разнообразных контейнеров: высокие, низкие (CX), площадки, open-top, танки, и т.д. В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии. Всех их объединяют стандартные фитинги, что даёт возможность погрузки стандартными средствами и перевозки на стандартном подвижном составе.
 
К тому же контейнер -- тупая чушка. С ним ничего не случится
А прицеп -- сложное устройство, которое должно быть исправным.
Где гарантия, что такой "оборотный" прицеп приедет с тормозами и стопами/габаритами в исправном состоянии?
 
Недаром компания с характерным названием "Желдорэкспедиция" давно перешла на извоз автотранспортом
 
Что значит перешла, если они всегда возили на авто?
Обычные перевозчики сборных грузов, услуги и методы предлагают по возможности
 
tLS, и сейчас возят. Почтово-багажными вагонами. Гнездо у них ЕМНИП на Москве-3 Ярославской.
 
Когда-то очень давно они нам предлагали услуги ж/д перевозок. Что закреплено в их наименовании.
А сейчас об этом даже не говорят.
Фуру предлагают, хоть на Луну.
Видать, ж/д извоз стал проблемным.
 
а в море таким можно? или только сухопутные?
Можно. Там, обычно, для спецконтейнеров есть некоторые ограничения, например, некоторые виды можно ставить только верхним ярусом, и, соответственно, у судоходных линий на них повышенные тарифы.
 
Да , но контейнер может ехать на таком огромном "пароходе" с контейнерами, и доедет от завода в Китае до дверей вашего склада. А вот нагрузить так пароход прицепами как грузят контейнерами, увы
 
Интересное расписание, из Питера особенно.
Если про дефицит сапсанов правда, то печально. Неужели и ласточки в дефиците? Их же вроде научились клепать