Про поезда

У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия. Потом только у спекулянтов по кратному ценнику. Может победили этот схематоз (хотя зачем им это) то ли спекулянты не смогли реализовать сдали.
У нас целый квест был на группу собутыльников билеты взять.
 
Несколько раз смотрел и один раз даже ездил в прошлом году.
Возможно, не на все рейсы, но в продаже были на запрашиваемые даты, хотя с первым классом кое-где тяжело было. И даже на РЖД были, но лучше на сайте УЖД брать - и дешевле, и схемы вагонов там были, а на РЖД схемы нет.
Допускаю, что это мне так везло, а в целом ситуация хуже.
И как только эти поезда появились,действительно слышал, что тогда билеты взять в свободной продаже было нереально почти, но мне тогда и не надо было, потому особо не вникал.
 
Ташкент и Янгиер — 160 км/ч.
Янгиер и Джизак — 230 км/ч.
Джизак и Галляарал от 120 до 160 км/ч.
Галляарал и Булунгур — 200 км/ч.
Булунгур и Самарканд — 160 км/ч.
Самарканд и Карши — 165 км/ч.
Самарканд и Навои — 230 км/ч
Навои и Бухара — 160 км/ч.

На всех участках, где скорость ниже 230 км/ч, сейчас строится параллельная скоростная ветка с запасом до 300 км/ч.

И странно, что не видели скорость. Она там на отдельной панели отображается, не на экране.
 
Реакции: SDA
Вы где смотрели, на сайте УЖД?
За год шесть раз ездил Афросиабом, брал посреди недели на выходные без проблем.
 
Это разные поезда, они только внешне похожи. У узбеков за основу взят Talgo 250.
У узбеков модифицированная версия на 300 км/ч. На данный момент пути позволяют 230, модернизацию планируют завершить до 2026.
 
Их сначала всего два коротких состава было. Сейчас уже шесть, и старые удлинили до 11 вагонов.
Планы на 20 11-вагонных составов.
 
ну вот я и говорю,что в те моменты,когда я думал о своем вояже,места были и на Афросиаб,и на вариант попроще,не помню,как он называется,и на обычные купе-плацкарты,а один раз,когда идея переросла в реальную поездку,и билеты купил без проблем
это по прошлому и текущему годам говорю,раньше не задавался такой целью

и не совсем в тему история:
в июне с.г. решил поехать из Ургенча в Хиву на поезде,ехать полчаса,взял плацкарт
жду на вокзале,в нужное время по расписанию ничего не прибывает,объявления не совсем внятные,но приходит минут на 15 позже моего времени поезд все же
я чешу к вагону,показываю электронный билет,проводник хмурится,просит паспорт,но говорит,дескать,залезай
уже в вагоне,когда тронулись, выяснилость,что это был предыдущий опаздывающий поезд,а мой идет следом
но проводник сказал,какая разница,цена одна,поехали,да и состав уже пустой почти,большинство пассажиров раньше сошли(в нашем вагоне реально только я и два мужика-проводника были)

так и доехал до Хивы в чужом составе полу-зайцем))

обратно уже своим поездом возвращался в тот же день
 
Реакции: SDA
на вариант попроще,не помню,как он называется

Вариант попроще называется "Шарк", это примерный аналог "Невского" - сидячка на 160 км/ч.

Афросиаб проходит 600 км из Ташкента в Бухару за 4 часа, Шарк - за 6-30.
 
Последнее редактирование:
А где они грузы возят? По тем же путям, что и 230 км/ч пассажиры носятся?
Сейчас почти по всему маршруту до самой Хивы строят параллельные пути для скоростных поездов рядом со старыми.
Где разрешённая 230 - там Афросиабы уже по выделенным путям ездят.
 
Надеюсь, что и российские адепты перевозки угля на квадратных колёсах поймут, что для скорых пассажирских поездов нужно строить выделенку параллельно грузовым рельсам.
 
Реакции: 2014
Поставьте на телефон приложение Spyglass, и будет вам счастье отслеживать скорость и высоту в реальном времени по gps хоть на поезде, хоть на самолете. Оно бесплатное и для яблок и для андроидов.