это для человековСо скоростью 45 км/ч
Бережно, чтобы не укачалоСо скоростью 45 км/ч
Уголь?Бережно, чтобы не укачало
Ну вы уж совсем занудствуете.iЛетун, скорее всего оба шли через Украину, но по разным маршрутам. Перегон Воронеж - Ростов краем заходил на украинскую территорию на участке Кантемировка - Чертково. Поезда там не останавливались и не досматривались. Возможно, часть поездов ходило совсем старым маршрутом (Белгород - Харьков - Никитовка - Таганрог). В этом случае по Украине поезд шёл полдня и проходил два раза таможню.
Был такой поезд. Шёл через Таганрог-Иловайск-Краматорск-Славянск-Харьков-Казачью Лопань.Как оно было в реальности?
Чего?Казань - Адлер через Украину
Не понятен ваш пассаж про Польшу?Чего?
А через Польшу поезд Казань-Адлер не шёл?
Если через Чертково, то вполне. По сей день есть поезда через Саранск - Ртищево - Лиски и дальше через Ростов.Чего?
А через Польшу поезд Казань-Адлер не шёл?
это же взятка!Дружественная компания любезно предоставила мне и моим коллегам такси из Гуанчжоу в Чжухай.
Взял кредит в Китае, китайцы же все построили, про возврат не думаешь. Думаю, у нас при таком подходе критиков бы тоже хватало, причем это были бы те же люди )У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.
Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.Не то что постиндустриальная держава, осуществляющая логистику угля в высокотехнологичных изделиях УВЗ.
Пассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних порНе понятен ваш пассаж про Польшу?
Если через Чертково, то вполне. По сей день есть поезда через Саранск - Ртищево - Лиски и дальше через Ростов.
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).
У нас нет с ними договоровэто же взятка!
И как они живут?Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.
Во воПассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
Я в апреле-мае 2013 года ездил на Украину. Поездил на старом плацкартном из Киева во Львов и обратно. В общем, атмосферненько. Но наши поезда тогда были уже лучше.В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
Плохо)И как они живут?