Хмм! Там настраивалась и сила прижатия и компенсация "скатывания". У меня был экспортный вариант этой "вертушки" - Rigonda intermezzo.В моё время один мой приятель приклеил к иглодержателю тонарма проигрывателя "Аккорд 001" монету в 5 копеек(5 грамм). Говорил так лучше басы звучат!
Время неумолимо. Всё равно идет процесс старения материала, коробление какое-то. Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны. Сколько лет самым старым пластинкам и как они звучат?Многие экземпляры из этих коллекций были прослушаны единожды при приобретении и поставлены на полку, т.е. их состояние даже не изменилось
А если матрицу сохранить?Время неумолимо...
Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны.
Затяжеляли еще диджеи для скретчингаТам настраивалась и сила прижатия и компенсация "скатывания".
Прослушивание оно ведь бывает разное. По дороге в машине слушать или дома достать и послушать редкую запись - это праздник.Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.
Коллекционирование без прослушивания не бывает. Помимо музыкального наполнения, это еще и неплохое вложение средств, если они были сделаны своевременно. Я вчера не стал акцентировать тему коллекционной стоимости раритетов и первопрессов. По ней есть отличная статейка меломана и коллекционера винила Сергея Коршунова.Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.
Я на авиафоруме никого не собираюсь ни в чем убеждать.Время неумолимо. Всё равно идет процесс старения материала, коробление какое-то. Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны. Сколько лет самым старым пластинкам и как они звучат?
Можно ведь цеплять по несколько локомотивов для разных составов... Всё равно больше какого-то предела мощности в один корпус не запихать.SDA, во первых, поезда весят под разному. Во вторых, разный профиль пути. В третьих, паровоз служит 50 лет, это время научно технический прогресс (а у нас даже и регресс случается) не стоит на месте, и глупо строить сейчас ВЛ-10, потому что диды его строили. Итого только по этим причинам получается 6 пассажирских и 6 грузовых типов. И даже больше, потому что за 50 лет больше одного раза модификацию на более современную надо менять
Отечественная промышленность по большому счету так и не осилила вождение по системе множества единиц, так что вариант с прицепливанием второго локомотива применялся только на коротких перевалах (плечо локомотива сотни км, и ради перевала перед Слюдянкой, например, совсем уж не выгодно гонять на длинное плечо мощный локомотив). А иначе будешь везде гонять и две бригады.Можно ведь цеплять по несколько локомотивов для разных составов..
Как бы да, но про ограничение по автосцепке забывать не стоит......
Мощность напихать можно любую, делаешь две секции, три, четыре, пять)))
...
Ну, понятно, что в разумных пределах. Так то ограничений много: и длина поезда, и мощность тяговой подстанции, и (на постоянке) мощность, которую через токоприемники можно принять. Наверняка ещё миллион всегоКак бы да, но про ограничение по автосцепке забывать не стоит...
Да, много. Но в обсуждаемом контексте это первое ограничение, которое не дает увеличивая число локомотивов (секций), все их ставить в голову.Ну, понятно, что в разумных пределах. Так то ограничений много: и длина поезда, и мощность тяговой подстанции, и (на постоянке) мощность, которую через токоприемники можно принять. Наверняка ещё миллион всего
Локомотивы, в отличие от секций, как раз можно распределить в составе.Но в обсуждаемом контексте это первое ограничение, которое не дает увеличивая число локомотивов (секций), все их ставить в голову.
Вы её правда собираетесь решать?Как решить эту проблему равномерного обогрева во всех вагонах в поездах РА-3 ?
А я где-то утверждал обратное? Я высказался лишь про число тяговых единиц в голове поезда. Только!Локомотивы, в отличие от секций, как раз можно распределить в составе.
Не тот случай.Вероятно, надо подводить к прицепному вагону теплоноситель от двигателей по трубам. Другого пути не вижу.
Если единицы отдельные и могут быть в любом месте поезда, ничто не мешает их соединять в систему и разъединять в случае избытка мощности. А с многосекционником так не получится.А я где-то утверждал обратное? Я высказался лишь про число тяговых единиц в голове поезда. Только!