Про поезда

а если вдруг встал на этой вставке электровоз,
Ну, это редкий случай. И ещё надо определиться про какие именно изолирующие вставки мы говорим. Если на постоянном токе - то их длина 1-1,5 метра и проходить их положено без тяги, а если на локомотиве ( ЭПС ) более одного токоприёмника - то с опущенными токоприёмниками. На сетях переменного тока длина вставок может достигать 300 м и их также проходят либо с опущенными токоприёмниками, либо с отключением главного выключателя. При аварийной остановке на вставке, в некоторых случаях диспетчер, по запросу локомотивной бригады, может подать напряжение на контактный провод вставки, но это зависит от местных особенностей. Проход вставки процедура строго регламентированная, к ней готовятся заранее, обеспечивая необходимую скорость состава и строгую последовательность действий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, это редкий случай. И ещё надо определиться про какие именно изолирующие вставки мы говорим. Если на постоянном токе - то их длина 1-1,5 метра и проходить их положено с без тяги, а если на локомотиве ( ЭПС ) более одного токоприёмника - то с опущенными токоприёмниками. На сетях переменного тока длина вставок может достигать 300 м и их также проходят либо с опущенными токоприёмниками, либо в отключением главного выключателя. При аварийной остановке на вставке, в некоторых случаях диспетчер, по запросу локомотивной бригады, может подать напряжение на контактный провод вставки, но это зависит от местных особенностей. Проход вставки процедура строго регламентированная, к ней готовятся заранее, обеспечивая необходимую скорость состава и строгую последовательность действий.
Спасибо за развёрнутый ответ, я именно про 300 метров. Слышал что и больше бывают.
 
Слышал что и больше бывают.
Это зависит от используемого на этих участках ЭПС. Требование одно - при аварийной ситуации (поднятые токоприёмники) должна быть исключена возможность контакта токоприёмников одного состава с разделяемыми участками контактной сети.
 
Назад