ну в 2 раза никак не получается. Да и электричество - лишь одна из статей расходов.Мощность ласточки в 5 вагонной составности 2550 квт, в 10 вагонной 5100, причем перевозится в 10 вагонной составности 932 человека (сидячка). Эд4м в 10 вагонной составности потребляет 4700 квт, при этом сидячих мест 1088 человек. Делим и имеем результат.
Я не спорю, я привел один пример, находил тендеры на обслуживание, ремонт, там тоже не в пользу крылатых. Опять же, сейчас в мск много направлений где ходят 14 вагонные составы, а в регионах 3 вагонные. А укрылатых только 5 и 10.ну в 2 раза никак не получается. Да и электричество - лишь одна из статей расходов.
3 вагона нигде не ходят.
Так что башмак-пароподвод в условиях именно паровоза, а не дизель-электро - вполне себе инженерное решение.
Ох, как вы далеки от России... ходят и переделывают в депо все как могут... позже отредактирую сообщение добавлю фотки. Просто погуглите, даже есть из 2 вагонов))))3 вагона нигде не ходят.
Минимум всегда был 4.
Только новые старые ЭП2Д могут 2 или 3 вагона в секции иметь.
Но сравнение Дезиро и ЭД походит на сравнение ЗАЗ-968 и Matiz.
Разное поколение, разный технологический и конструктивный уровень.
Это же все поделки, непонятно почему демиховский завод изначально не выпускает такое, а только силами разных депо.Да, там неплохие фотки. Нравится электродизельмотриса АЯ-4д, которую придумали как "членовоз" для жд начальства; да вот тока пока не очень-то члены ими балуются.
Позиционируется как производство ЯЭРЗ по проекту ПКБ ЦТ (изготовлено 4 шт.)Это же все поделки
Делается на разных заводах, это просто пример, варианты бывают совсем ахоаые...Позиционируется как производство ЯЭРЗ по проекту ПКБ ЦТ (изготовлено 4 шт.)
Движение под дизелем - до 30 км/ч.
Вроде бы они только как служебные могли использоваться, да и то может и их отставили. Такие поделки попросту не пройдут сертификацию сейчас. Не уверен на 100%, но не так давно на эту тему что-то читал.елается на разных заводах, это просто пример, варианты бывают совсем ахоаые...
Я тоже давно тему эту читал, там вопрос в том, что головной вагон он априори безмоторный, а в каком то депо сделали таеую мотрису приклепав морды к моторному вагону, могу ошибаться, реально давно читал.Вроде бы они только как служебные могли использоваться, да и то может и их отставили. Такие поделки попросту не пройдут сертификацию сейчас. Не уверен на 100%, но не так давно на эту тему что-то читал.
Комплексна система диагностики подвижного состава ДИСК-БКВ-Ц состоит из нескольких функциональных подсистем, имеющих следующие назначение:Сдается мне, что нечто похожее или дальнейшее развитие идеи применяется. Периодически вижу закрепленные на стоечках уголки по 25-30 мм сечением, закрепленные поперек пути. И под козырьком, или как он правильно называется, что спереди по ходу над рельсами свисает... воттпод ним явно выраженные сердечники, набраные из пластин. И вроде как в этом районе обычно будка со смачным названием ДИСК. Это вообще что?
Один из устаревших вариантов системы обнаружения нагретых букс.будка со смачным названием ДИСК. Это вообще что?
Спасибо за точное описание... А фотку можно?Пешеход, отдельно уточняю... поперек рельсов зрительно - уголки на стоечках.