справедливости ради, бренд-бук РЖД очень крут, а РЭКСы, как и бывшие фирменные поезда, имеют совершенно колхозный стиль. Но, с другой стороны, холодный стиль vs. теплый родной колхозик - выбор не очевиден )Доходить стало, что местная самобытность стоит гораздо дороже, чем армейское единообразие. Объединили дальние комфортные электрички под маркой Регион-Экспресс, проще говоря, Рэкс, собачек на бортах вагонов намалевали - вагоны темно-синие, собачки белые, все поприятнее, чем красно-серая расцветовка рабочей спецовки.
ахаха, вам бы свои сообщения с критическим почитать. Эта вот ваша фраза будет не в бровь, а в пахСлов много, но они ни о чем.
И распили на разукрашке, небось, очередной дохрениярд.... пока в РЖД бардак лучше заняться чем-ь то более существеннымSDA, не хлебом единым жив человек! Эстетика - элемент комфорта, а комфорт - желание и дальше пользоваться этой услугой.
И распили на разукрашке, небось, очередной дохрениярд.... пока в РЖД бардак лучше заняться чем- то более существенным
Собственно, весь поезд - ВЛ10 + ЭД4, станция Раменское, 14.11.2016. У элки пантографы сложены. На МЛРЗ небось тащат...Помнится, электрички между регионами часто перегоняют не своим ходом, а вцепленными в хвост товарнякам. Соответственно, как вариант она до места съемки ехала не под током. Тогда пассивный знак хвостового вагона вполне логичен.
крыша с уклоном "от краёв к середине", но без водосточных труб. Там щель по всей длине прямо над лавками что ли? А зимой?
На первых - классическая винтовая упряжь, там без буферов никак. На последнем (и предпоследнем скорее всего тоже, просто закрыто обтекателем) сцепка Шарфенберга. Сцепляется моментально, все коммуникации идут прямо через нее - удобнее обычных когда надо быстро переформировывать модульные составы. Плюс, в отличие от автосцепки, взаимные шевеления сильно меньше (для наглядности, ЭР и потомки внутри состава на автосцепке, НЯП даже без буферов, и на плавности хода это очень негативно икается). Минус - оно несколько не унифицировано, мягко говоря, так что штатно такие могут сцеплятся только с однотипным ПС. На перегоне или при аварии - или тепловоз - "эвакуатор", у которого одна или обе сцепки аналогичные, либо вагон-адаптер, либо навешиваемый переходник.первые два состава - с буферами передние вагоны, последний кадр - без. Как у них с взаимной совместимостью?
С таким движком коррозия рельсам не грозит. А как тамошние "зеленые писы" смотрят на такое истекающее маслом/соляркой безобразие?