В Румынии, тем более в Плоешти - "зелёные"? Я бы скорее обеспокоился сохранностю движка и всех его деталей...
А вот покрашенные белым кольцом буфера - неплохо.
А вот покрашенные белым кольцом буфера - неплохо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нормально с совместимостью. Есть переходники с шарфа на винт. Как и у нас с БСУ на СА-3 или с того же шарфа (на наших сименсах именно они).Плохо у них с совместимостью.
Мне показалась она односкатной.крыша с уклоном "от краёв к середине", но без водосточных труб. Там щель по всей длине прямо над лавками что ли? А зимой?
Фактически два паровоза в одном флаконе.Красивая машина, черт возьми:
подумалось при просмотре видео, сколько ж трудозатрат тех.обслуживание паровоза стоилоА ещё поражает количество шатунов/тяг и всяких качалок бешено скачущих на ходу
подумалось при просмотре видео, сколько ж трудозатрат тех.обслуживание паровоза стоило
Да, приходилось повозиться. Шлам можно было выдуть из котла прямо на ходу; а каждые несколько тысяч километров котлы промывали в депо (процесс занимал до 3 суток). Антинакипин добавляли дозировано, по науке: машинист точно знал состав воды на питательных пунктах (в градусах измерялась) и мутил сколько надо - а иначе вода вспенится. Адская смесь из соды, тринатрийфосфата и дубового экстрата зачем-то. Заливали в бак тендера перед забором воды. А после рейса - котельную воду в химлабораторию.а все эти трубки не зарастали известью? Или в бак постоянно смягчитель подкидывали?
А не проще было дистиллированную воду готовить на станциях-наливайках?Там целая наука была...
кроме того - паровоз - огнетрубный котёл, а не водотрубный, там в в котле в трубках - дым-огонь из топки, а вода - между трубками. соотв трубки внутри зарастали не известью, а сажей, коксом, шлаком и т.п, что тоже не сахар. А "водяные" трубки - почти все уже с паром.Ага, та же мысль появилась при знакомстве с конструкцией паровозов. Конкретный вопрос: а все эти трубки не зарастали известью? Или в бак постоянно смягчитель подкидывали?
С это бедой тоже боролись, но гораздо быстрее, чем с накипью. Кокс и шлак туда почти не попадал - разве что при неграмотной эксплуатации.там в в котле в трубках - дым-огонь из топки, а вода - между трубками. соотв трубки внутри зарастали не известью, а сажей, коксом, шлаком и т.п,
Учитывая объемы потребления воды паровозами, можно попытаться представить во что выльется ее дистилляция.А не проще было дистиллированную воду готовить на станциях-наливайках?
Применительно к автомобилю или тепловозу - кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и трансмиссия "в одном флаконе". Коробка передач отсутствует - скоростному диапазону паровой машины позавидуют даже электродвигатели!2014, согласен полностью. А ещё поражает количество шатунов/тяг и всяких качалок бешено скачущих на ходу. У нас на вокзале установили паровоз-памятник Эр. Будучи инженером по образованию тоже стоял и морщил лоб в попытках представить кинематику всех этих железяк и их назначение.
кроме того - паровоз - огнетрубный котёл, а не водотрубный, там в в котле в трубках - дым-огонь из топки, а вода - между трубками.