Это почище, чем перепутать педали в машине или закрылки с шасси:Мюнхен, 2009 год. Машинист ICE перепутал ручки...
Пешеход,Это почище, чем перепутать педали в машине или закрылки с шасси:
Всё как всегда. Это дурак надеется на автоматику. Дурак изобретательный всегда преодолеет foolproof....
P.S. Лично меня сильно удивило то, что в такой ситуации поезд, оказывается, может выскочить на платформу. Кто-то что-то не продумал значит в плане безопасности и "налепил" тупиков ещё со времён паровозов.
Пешеход,Это дурак надеется на автоматику. Дурак изобретательный всегда преодолеет foolproof.
а что там не так было?Отличным показателем была наша поездка в Австрию весной пару лет назад. По автобана ехали в Инсбрук как по зоне боевых действий. А обратно вообще апокалипсис
Тут конечно не знаю но на электричках и в метро пару раз был свидетелем открывания двери не на ту сторону от платформы.Я пытался дать прямые ссылки.
Вот кабина ТЭП-70. Что там путать?
Zizilk, смотря на каких машинах. Скажем, водитель Опеля вряд ли поймёт водителя Мерседеса или БМВ обгоняющих его под 200 на мокрой дороге. Там совсем другое шасси, амортизация и т.д.Да может условия необычные для Европы, но блин тут надо быть или кретинами или верить безгранично в прогресс и компьютерам чтобы гнать в таких условиях.
Zizilk,Ну и вдалбливать, что компьютеры белые и пушистые но человек в первую очередь пилот/водитель/машинист и только во вторую контролер-оператор для ассистирующей автоматики. А мы от этого стремительно уходим
Zizilk, а в каком году и месяце это было? Интересно почитать об этом в австрийской прессе. Австрияки вроде нормальные ребята, ездят обычно спокойно, у них только немного крышу сносит. когда выезжают на немецкий автобанНу и в кюветах валялись далеко не только опели и далеко не последних марок, а в завала на сто машин там и подавно. Особенно живописно смотрелись в свете фар части автобусов и машин свисающих над отбойником
Почти сорок лет катаюсь на поездах от одного до 6 часов в рабочий день. В том числе - в кабине (редко, но право имею).Тут конечно не знаю но на электричках и в метро пару раз был свидетелем открывания двери не на ту сторону от платформы.