Про поезда

Ну и авиации немного
создаётся впечатление, что он вместе со снегом ещё и немалую часть щебня из полотна тоже выдует в неизвестном направлении.
Кстати, я недавно на Ижорском заводе у заказчиков был - там в местном самостийном музейчике стоит подобный экземпляр (говорят, двигатель от МиГ-21):

 
ljekio, думаю, Вы правы: на МиГ-21 совсем другой двигатель. Но железнодорожникам простительно.
 
С ротором как раз все понятно. Наверно для горных условий хорошо, если лавины сходят. А вот сктростная чистка... там где не только снег, но и поезда 3 дня в году. И олнопутка. Потому что куда оно кидать будет - на соседний путь?
 
Пятисотый, ессно, простительно, все знать невозможно! А что касается щебня, то даже лед несопоставим со щебнем по удельному весу, в данном случае парусности куска и веса, уж не говоря о снеге. Т.е.сдуть снег и сдуть щебень... но тут еще и другой фактор. В Череповце, на Северстали, в десант "на стрелки" ходил. Именно на ручную расчистку стрелочных переводов. Сейчас, в Раменском, вижу то же, но еще и шланг со сжатым воздухом. А в случае с ТОМ...она ж Тепловая Обдувочная Машина, а не просто ветродуй. Она еще подтапливает снег. Или, например, подогревает рельсу, снег с нее отваливается кусками, остатки водой стекают.
Чтобы ущерба пути не наносить, достаточно выдерживать некоторое расстояние, с которого дуть. Самолеты же в аэропортах обдувают? Хотя все меньше и меньше. Ну и аналогия... Керхер на автомойке, если в упор, то клееные шильдики срезает. Радиаторы сантиметров с 30 пробиваются на раз-два. А если метров с полутора, то под Керхером можно и душ принять. С дуру, сами знаете, можно много чего сломать. А производительность у такой машинки будет... да 5 бригад человек по 10 с лопатами и метлами не факт, что справятся с тем же объемом за то же время. И это еще если стрелки рядом будут. А помимо этого... в нашем случает десант был от отдела АСУ. Оторвать людей от работы на день - полдела. С одного из ИВЦ начальник пришел... ну молодой парень, а у него там гламурные тетки-программистки... когда мой начальник у мне предложил, то вопрос стоял так - валенки дадут? Ну есть такая практика - подменная спецодежда. Ну, рабочие рукавицы, которые одеваются поверх своих, теплых варежек или перчаток, это само собой. Так кще и автобус, чтобы нас отвезти, а потом забрать. Наконец, выдачей этих дежурных валенок и последующим их сбором - эт не рукавицы, тоже кто-то должен заниматься, потом сушиить из...так что "два солдата из стройбата заменяют экскаватор"... не факт, что далеко не два и далеко не раба-стройбатовца в итоге станут проще и делевле. А уж что такое "стройбат", жителю горрда со Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, известно...
И на таком уровне... жилые кварталы, очистка дорог и пешехрдных дорожек. Были времена - исключииельно метла и лопата, а сейчас дворники стаей вокруг Белоруся со щеткой.

Так что вполне себе техническое решение.
 
Изобретатели из Швейцарии
Такое ощудение, что "я тебя слепила из того, что было". Ну или авторы решили поглумиттся. Дорржная техника, и несамоходная... да это само по себе пипец. Видел я... на жд или у трамвайщиков, платформа на колесах и цельноповоротная будка с дизелем как у экскаватора. Развернуться - пара сек, но как у них... ну я могу понять шагающий экскаватор в разрезе, когда 75- и 120-тонные Белазы. Но шагающий разворот снегоуборщика, два человека, минут несколько... это ж с какого пьяну надо такое придумать?
Повторюсь... что видел. Аналогия полная - экскаватор. Есть колесная или гусеничная платформа. Есть башня-надстройка. Там все - дизель, кабина машиниста/ов, рабочий орган - стрела экскаватора или автокрана... или щетка. Экскаваторы, когда дизель и насос на надстройке, а гидромоторы привода гусениц на шасси, как и напротив, насос на коробке передач МАЗа, а сама по себе поворотная крановая установка полностью на гидравлике с электрикой - так это еще с махровых советских времен известно, как и обратимость аксиально-поршневого насоса-гидромотора. Шестеренчатые им проигрывают - КПД шестерен как мотора существеено ниже, чем как насоса. Другой вопрос - передача каналов управления с поворотной части машины на неповоротную, но это тоже еще с севетских времен известно. Буквально: шлифованный вал, набор сальников и радиальных и осевых сверлений. Ну, не по оси вала, а рядом, зато их несколько. Т.е. технически это несложно - задача лишь на размеры узла гидросочленения поворотной и неповоротной части.

Так что что уж там пытались изобрести шотландцы... с их то страстью к механике...
 
Ну тут система явно проще. Пята, ходовой винт и привод. Когда в 50-70 клепали дрезины из обычных автомобилей узкоколейные, такой способ у нас тоже был весьма массовый, только как я понимаю, ручку домкрата крутили руками - но там и веса поменьше были. (ПД, ГМД и прочая - сейчас нет возможности искать подробное описание)
 
Тоже про ПД1 вспомнил, но видео с таким разворотом сходу не нашел.
 
Тоже про ПД1 вспомнил, но видео с таким разворотом сходу не нашел.
Да не удивлюсь, если комплектных дрезин, которые сейчас это могут проделать, вообще нет. На этом чертеже пята домкрата хорошо видна, и что-то большинство руин пдшек, фото которых удалось найти - без нее. Хотя в нужном ракурсе их тоже особо не снимают...
 

У меня есть видео, когда после прохода снегоочистителя (не роторного) снегом выбило лобовое стекло на стоящем на другом пути тепловозе. Я, правда, не знаю как его прилепить сюда. Попытался загрузить, но выскакивает сообщение о недопустимом формате - mp4.
Если кому то будет интересно, то Вот ссылка на это видео на Радикале:
http://radikal.ru/video/Wzoki9htYVs
 
Ну, с экскаватором аналогия нескооько натянутая, хотя не так уж и сильно. И диугой вопрос, что надо было слепить что-то из подручных материалов, быстро и просто.
 
Вот-вот! Про поезда - в поездатую ветку!.
Будет исполнено...

Путейцы на состояние сигнализации переезда никак не влияют.
влияют, и очень даже. Их тепловоз или дрезина перекрывают переезд, хотя на самом переезде работ нет.

переход на личности любезно прощу. Но нам, автомобилистам, на просторе, оставшемся от вас, железнодорожнмков, как то выживать надо. Полуначальственная поповозка, полухозяйственный автомобиль - бумагу и картриджи к принтерам возить помимо начальника над 400 человеками. И 31 пара рельсов на 5 км пути... и путь, пересекаемый то справа, то слева... один и тот же, в пяти местах. Т,е. на пяти переездах подряд можно стоять под одним и тем же поездом. Ну и с Вас разница между поездом и составом. Когда путейцы раскапывают переезд, бросают, удаляются раскапывать другой... начальники цехов перед Генеральным или перед ГлавИнж-ем возмутились. Пришлось на высшем уровне ркшение принимать по ограничению этого технологического дебоша



А если переезд был оборудован исправно работающей сигнализацией и заграждением, вероятность водительских шансов переезда в места, не столь отдаленные (минимум на 2м вниз) стремится к единице. Это в случае коллизии. Встречу с синеведёрочниками пока не рассматриваем.[/QUOTE]
 
Реакции: 2014
Вот-вот! Про поезда - в поездатую ветку!.
Будет исполнено...

Путейцы на состояние сигнализации переезда никак не влияют.
влияют, и очень даже. Их тепловоз или дрезина перекрывают переезд, хотя на самом переезде работ нет.

переход на личности любезно прощу. Не был я на УралВагонЗаводе, зато был на Северстали, когда на 5 км пути 31 пара рельсов, причем один и тот же путь можно пересекать то справа, то слева, в пяти местах.

так начнем с "а если"...
 
Реакции: 2014
Заметьте, это я не Вам про автобус писал...

Но если в одной точке (переезде) встречается изделие УВЗ (любое изделие, не обязательно вагон) и автобус (не обязательно ликинский), то для водителя второго это почти наверняка закончится печально.
И виновником случая суд наверняка признает именно его (если уцелеет). И никакие отмазки про путейцев (вдруг неожиданно обзавёвшихся дрезиной) не проканают.

А если на переезде не работала сигнализация, отсутствовали необходимые дорожные знаки и при движении вагонами вперёд на переднем по движению вагоне (пр-ва УВЗ особенно) отсутствует (или не исполняет свои обязанности) главный кондуктор; водила при отсутствии жертв (или он единственная жертва) может и уйти от ответственности в виде реального срока.

Вот такие вот шансы.


P.S. И насчет путейцев.
Это точно были путейцы? Может, кассиры?
 
Последнее редактирование:
Eduard, вернемя же к техническим аспектам. Напомните, какой именно вопрос Вас интересует.
 
представьте вот, что за рулем автомобиля водитель, а не водятел. И тогда он просто посмотрит по сторонам, и все будет безопасно. А основной закон # ПДД, гласит...

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан
...
и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Убедился - свободен... оаровергните это убеждение.
 
Как я понял, вопрос возник относительно воздействия низких температур на работу пневматических тормозов железнодорожного транспорта.

Кроме очевидных проблем (наледь на тормозных колодках, их примерзание к колёсам во время стоянки на тормозах; реже - наледь на рельсах), в зимнее время тормозную систему подстерегает опасность замерзания всех её элементов.
Поэтому в зимних условиях выполняются, если можно выразиться, дополнительные "чек-листы" к основным, тоже не маленьким. Перед началом движения локомотива в определённом порядке, по очереди продуваются элементы системы от компрессора до крана машиниста: ледяная пробка может образоваться в любой точке.
И при движении бригаде приходится не забывать о морозе. Влагомаслоотделители, влагосборники продувают через 20...30 мин. Помощник бегает как угорелый: на остановках и в пути ему хватает работы. Машинист по темпу нарастания давления в магистрали контролирует, вся ли длина поезда обеспечена тормозами: если давление растет быстрее - где-то пробка; есле медленнее - герметичность ("плотность") тормозной магистрали. Если в двухсекционном локомотиве показания манометров в передней и задней кабинах разные - замёрз межсекционный рукав. И хрен поедешь!