создаётся впечатление, что он вместе со снегом ещё и немалую часть щебня из полотна тоже выдует в неизвестном направлении.Ну и авиации немного
Центробежный компрессор был у ВК-1 на Миг-15/17(говорят, двигатель от МиГ-21)
С ротором как раз все понятно. Наверно для горных условий хорошо, если лавины сходят. А вот сктростная чистка... там где не только снег, но и поезда 3 дня в году. И олнопутка. Потому что куда оно кидать будет - на соседний путь?Eduard, поскольку снег там бывает дня три в году, то обходятся без снегочистилок.
Такое ощудение, что "я тебя слепила из того, что было". Ну или авторы решили поглумиттся. Дорржная техника, и несамоходная... да это само по себе пипец. Видел я... на жд или у трамвайщиков, платформа на колесах и цельноповоротная будка с дизелем как у экскаватора. Развернуться - пара сек, но как у них... ну я могу понять шагающий экскаватор в разрезе, когда 75- и 120-тонные Белазы. Но шагающий разворот снегоуборщика, два человека, минут несколько... это ж с какого пьяну надо такое придумать?Изобретатели из Швейцарии
Ну тут система явно проще. Пята, ходовой винт и привод. Когда в 50-70 клепали дрезины из обычных автомобилей узкоколейные, такой способ у нас тоже был весьма массовый, только как я понимаю, ручку домкрата крутили руками - но там и веса поменьше были. (ПД, ГМД и прочая - сейчас нет возможности искать подробное описание)Такое ощудение, что "я тебя слепила из того, что было". Ну или авторы решили поглумиттся. Дорржная техника, и несамоходная... да это само по себе пипец. Видел я... на жд или у трамвайщиков, платформа на колесах и цельноповоротная будка с дизелем как у экскаватора. Развернуться - пара сек, но как у них... ну я могу понять шагающий экскаватор в разрезе, когда 75- и 120-тонные Белазы. Но шагающий разворот снегоуборщика, два человека, минут несколько... это ж с какого пьяну надо такое придумать?
Тоже про ПД1 вспомнил, но видео с таким разворотом сходу не нашел.Пята, ходовой винт и привод. Когда в 50-70 клепали дрезины из обычных автомобилей узкоколейные, такой способ у нас тоже был весьма массовый, только как я понимаю, ручку домкрата крутили руками - но там и веса поменьше были.
Да не удивлюсь, если комплектных дрезин, которые сейчас это могут проделать, вообще нет. На этом чертеже пята домкрата хорошо видна, и что-то большинство руин пдшек, фото которых удалось найти - без нее. Хотя в нужном ракурсе их тоже особо не снимают...Тоже про ПД1 вспомнил, но видео с таким разворотом сходу не нашел.
С ротором как раз все понятно. Наверно для горных условий хорошо, если лавины сходят. А вот сктростная чистка... там где не только снег, но и поезда 3 дня в году. И олнопутка. Потому что куда оно кидать будет - на соседний путь?
Ну, с экскаватором аналогия нескооько натянутая, хотя не так уж и сильно. И диугой вопрос, что надо было слепить что-то из подручных материалов, быстро и просто.Ну тут система явно проще. Пята, ходовой винт и привод. Когда в 50-70 клепали дрезины из обычных автомобилей узкоколейные, такой способ у нас тоже был весьма массовый, только как я понимаю, ручку домкрата крутили руками - но там и веса поменьше были. (ПД, ГМД и прочая - сейчас нет возможности искать подробное описание)
Будет исполнено...Вот-вот! Про поезда - в поездатую ветку!.
влияют, и очень даже. Их тепловоз или дрезина перекрывают переезд, хотя на самом переезде работ нет.Путейцы на состояние сигнализации переезда никак не влияют.
переход на личности любезно прощу. Но нам, автомобилистам, на просторе, оставшемся от вас, железнодорожнмков, как то выживать надо. Полуначальственная поповозка, полухозяйственный автомобиль - бумагу и картриджи к принтерам возить помимо начальника над 400 человеками. И 31 пара рельсов на 5 км пути... и путь, пересекаемый то справа, то слева... один и тот же, в пяти местах. Т,е. на пяти переездах подряд можно стоять под одним и тем же поездом. Ну и с Вас разница между поездом и составом. Когда путейцы раскапывают переезд, бросают, удаляются раскапывать другой... начальники цехов перед Генеральным или перед ГлавИнж-ем возмутились. Пришлось на высшем уровне ркшение принимать по ограничению этого технологического дебошаТо, что всем наложить, не значит, что так и надо.
Но если Вы на новеньком ликинском шедевре автобусостроения решите прокатиться (на переезде, да) на продукции УралВагонЗавода (и не за рычагами, а на автосцепке), то наверняка в жизни настанут значительные перемены.
И от подобных перемен в худшую сторону может помочь (и далеко не всегда) разве что моё (как железнодорожника) отсутствие на рабочем месте - на переднем вагоне или гдетамположенопоинструкции, с рацией и прочими обязательными причиндалами.
Будет исполнено...Вот-вот! Про поезда - в поездатую ветку!.
влияют, и очень даже. Их тепловоз или дрезина перекрывают переезд, хотя на самом переезде работ нет.Путейцы на состояние сигнализации переезда никак не влияют.
переход на личности любезно прощу. Не был я на УралВагонЗаводе, зато был на Северстали, когда на 5 км пути 31 пара рельсов, причем один и тот же путь можно пересекать то справа, то слева, в пяти местах.То, что всем наложить, не значит, что так и надо.
Но если Вы на новеньком ликинском шедевре автобусостроения решите прокатиться (на переезде, да) на продукции УралВагонЗавода (и не за рычагами, а на автосцепке), то наверняка в жизни настанут значительные перемены.
И от подобных перемен в худшую сторону может помочь (и далеко не всегда) разве что моё (как железнодорожника) отсутствие на рабочем месте - на переднем вагоне или гдетамположенопоинструкции, с рацией и прочими обязательными причиндалами.
так начнем с "а если"...А если переезд был оборудован исправно работающей сигнализацией и заграждением, вероятность водительских шансов переезда в места, не столь отдаленные (минимум на 2м вниз) стремится к единице. Это в случае коллизии. Встречу с синеведёрочниками пока не рассматриваем.
представьте вот, что за рулем автомобиля водитель, а не водятел. И тогда он просто посмотрит по сторонам, и все будет безопасно. А основной закон # ПДД, гласит...Заметьте, это я не Вам про автобус писал...
Но если в одной точке (переезде) встречается изделие УВЗ (любое изделие, не обязательно вагон) и автобус (не обязательно ликинский), то для водителя второго это почти наверняка закончится печально.
И виновником случая суд наверняка признает именно его (если уцелеет). И никакие отмазки про путейцев (вдруг неожиданно обзавёвшихся дрезиной) не проканают.
А если на переезде не работала сигнализация, отсутствовали необжходимые дорожные знаки и при движении вагонами вперёд на переднем по движению вагоне (пр-ва УВЗ особенно) отсутствует (или не исполняет свои обязанности) главный кондуктор; водила при отсутствии жертв (или он единственная жертва) может и уйти от ответственности в виде реального срока.
Вот такие вот шансы.
P.S. И насчет путейцев.
Это точно были путейцы? Может, кассиры?