Неграмотные действия неграмотного машиниста.
.....
Поезд стоит с опущенными токоприёмниками. Компрессоры не работают.
.....алес капут. Лишить машину жизни - энергии... неважно, в каком виде. И чего от нее хотеть? Было где-то, что поезд встал на токораздел. Это каких же размеров должен быть этот токораздел, чтобы моторвагоны с прицепными все до одного под ним оказались,..
Так асе-таки, с опущенными токоприемниками или на токораздел? Повторюсь, это электричка, сколько у нее токоприемников, и как они разнесены по длине состава? Уж съехать с токораздела точно, что хватило бы остаточных ресурсов.
Эщё грубее творили машинисты грузового (поищите "Ерал", "крушение"). Там радиопереговоры ещё драматичнее.
[
Курил я про Ерал... "на днях" ГлавИнж рявкал на меня - или едешь на маршрут, или идешь в отдел кадров. И диспетчера, и механика по выезду и сразу предупредил, что "выезд под сход". Ну вот "воздух не качает".
В общем, под присмотром зам по перевозкам, зам по БД, а возможно и директора, выехал я.... чтобы через 20 минут обратно заехать. Механик позвонил Главному, после звонка уединился писать заявку на ремонт - дня так 2-3 понадобилось. Спросил я механика, что сказал Главный, когда я обратно заехал. Механик, живший на югах, что-то буркнул, узбеку, стоящему рядом - переведи, узбекский ответ был таков, что "ругался матом".
Вот с этого все и начинается.... вот так автобус попадает на ремонт! Точнее, ГлавИнж лично выгоняет его из ремзоны, тогда как водитель, час назад из ремзоны его выгонявший и обратно загнавший, упирается - на линию на нем не поеду. Ерал отдыхает.....