это как? Если произошёл разрыв, то считается, что рабочей уже не существует - она сломана. Как можно её активировать?Есть аварийная, которая при падении давления (разрыв....бдительность) активирует рабочую.
Тормозные цилиндры приводятся в действие воздухом из запасного резервуара, имеющемся в каждом вагоне; а вовсе не какой-нибудь пружинкой. Иначе бы как составы катались с сортировочной горки?
Так. В нашем случае в тормозной магистрали давления не было. Правда, я не понял, куда оно делось из резервуара. То ли воздух из него сам стравливается постепенно, то ли бригада его как-то выпустила. Ну и если даже я все все-таки понял, то непонятно, как этого мог не понимать машинист. Ждем пояснений от уважаемого Пешеход
думаю, давление из резервуара стравилось, когда машинист несколько раз что-то там дёргал, не перекрыв какой-то клапан.Правда, я не понял, куда оно делось из резервуара.
Историк, теперь логика мне понятна, но осталась непонятна механика процесса.
Получается, что одни и те же колодки зажимаются и при повышении давления и при понижении (при разрыве магистрали) ??? Чтобы зажать колодки нужно воздух накачать, но и при стравливании воздуха колодки тоже зажмутся. "Замкнутый круг какой-то!" (с)
"Культура производства" рядом, туда написал.какого хрена водила забыл в ремзоне? Воздух не качает - пусть слесари компрессор делают. Наверное, сараюшка стоит в ремзоне и хрен ее кто делает? Главный инженер прав.
АУ
Эт верно. За последние годы до Барвихи уже мало кто катается на электричке...На этой электричке и в дневное время народу совсем немного. А уж вечером и в субботу и подавно.
А есть этому логическое объяснение? Чего хотели-то?Оказалось, "сдаивали" тормоза!
Вот с этого и надо начинать! Меры юезопасности - это та-а-акой ресурс для экономии денег, что мама не горюй. Хоть на транспорте, хоть в промышленности. Хоть постоянные взрывы метана в шахтах. Да и Чернобыль недалеко ушел. Потом Пулково-612, из Донецка в Питер, когда грозу верхом пройти пытались, чтобы на запасной аэродром не уходить. Или гибель генерала-губернатора Лебедя - надавить на пилотов несложно. Да и Як-40 с Артемом Боровиком и Святославом Федоровым. Польский Президент... Суперджет в Индонезии. Принцесса Диана в Англии. Веселый губернатор Евдокимов. Почему так часто погибают такие люди? У них такие чайники пилоты или водители? Аэропорт Красная Площадь! Оперативный дежурный ПВО не стал поднимать истребители, решил сам по радару разобраться. Вот как те орлы, по тому же принципу - брак в работе и... со всеми вытекающими. Т.е. брак -ложный вызов истребителей. В промышленности столько катастроф происходит, столько людей гибнет... ну и наконец... недавно была речь про переезды. Вот видишь в 100 метрах от переезда бригаду путейцев. И тепловоз с платформой. И светофор, не один час красным моргающий. Кто на него внимание всеръез обращает? И беда в том, что к этому бардаку привыкаешь...а потом Ерал - принимайте меры, без тормозов еду....Но стоять без воздуха в магистрали разрешено не более 20 минут. Потом постепенно из тормозных резервуаров выйдет воздух и тормоза потеряют держащую силу. В таких случаях бригада обязана закрепить состав тормозными башмаками и запросить помощи от вспомогательного локомотива.
Помощь была возможна и она была предложена; машинист гордо отказался (это брак в работе и потеря всех переменных частей зарплаты, а может, и пересдача).
Не обязательно. Ещё и для распила.Меры безопасности - это та-а-акой ресурс для экономии денег, что мама не горюй.
В сети есть аудиозапись с планерки в ТЧ-10 с начальником московской дороги кажется. До этого две бригады делали запись в журнале, что иногда не срабатывает кнопка РБ. После каждой записи было отписано, что проверено и исправно. Значит что-то с ней не так все таки было. Может она сработала на десятое нажатие, но уже поздно - вот эта отметка и есть. Другое дело, что не надо было ее тогда и давить до самого срыва, если не срабатывает, а сразу отключать ЭПК. Но и тут имеются нюансы. Что сорвало - это не так страшно, хоть и больно потом. У кого не срывало? Вот все дальнейшие действия - это да. Хотя толком так и не ясно, что же они там творили, кроме одного, что не закрепили паровоз. Само по себе, из-за утечек, давление в тормозных цилиндрах падает медленно. Может продержаться и час, и больше. Значит что-то делали. А что - ХЗ. Но закрепить, зная, что уклон, надо было по любому до начала зарядки магистрали. На зарядку ТМ после экстренного надо время, которое ты будешь стоять без тормозов. Пполторы минуты ты не имеешь права начинать движение. Не знаю как в России, в Латвии порют нещадно за это. Опять же, на паровозах а-ля ЭР2Т ручника на одном головном вагоне, на приличном уклоне, может оказаться мало.Беседовал с человеком, видевшим расшифровку.
После опробывания тормозов не подкачали давление. Кнопку бдительности нажали в самый последний момент, когда уже эпк сработал (долей секунды не хватило). Претензий к матчасти нет.
По результатам уволят вице-президента ржд и ещё ряд ответственных товарищей.