Очень не рентабельная схема. Теряется время на смену направления.Одвухпутить, причём хитро: один путь под пассажирские, второй под грузовые
Утром пассажирские едут в Мурманск, вечером из Мурманска![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень не рентабельная схема. Теряется время на смену направления.Одвухпутить, причём хитро: один путь под пассажирские, второй под грузовые
Утром пассажирские едут в Мурманск, вечером из Мурманска![]()
Ну, мысль SDA была в том, чтобы максимально исключить использование пассажирских путей грузовыми поездами. Чтобы путь, построенный в расчёте на максимальные 160 км/ч очень быстро не стал обычным путём на 100 км/ч.Однопутка с хорошим развитием разъездов и автоблокировкой - это примерно 25 пар в сутки, двухпутка в теории - больше ста. А еще на двухпутке можно организовывать обгоны по неправильному пути.
Отсутствие трафика - против аргументов dunch'a, ведь по его теории работают канадские жд, где пассажиров выпилили как класс перевозок, оставив только местами субурбаны, остальное - для грузил. Если сравнивать плотность, в центральной и восточной Европе (да и в ВБ) полно линий, обслуживающих городки тыщ на десять и никто не стремится их "оптимизировать"Ну пассажирский трафик то у них по пассажиропотоку не сравнимый с нашим. У шведов один поезд со спальными вагонами в сутки из Стокгольма в Нарвик и один в Кируну, у финнов из Хельсинки один в Рову и один в Кемиярви. Ну в Рову еще один дневной с сидячими вагонами есть. Там публика больше самолетами летает.
Только там ходят не спальные поезда на другой конец Европы, а рельсовые автобусы до ближайшей крупной станции. На вокзалах касс нет, помещения сданы под ларьки со швармой (типа нашей шаурмы). Подвижной состав частный и возможно не субсидируется.Если сравнивать плотность, в центральной и восточной Европе (да и в ВБ) полно линий, обслуживающих городки тыщ на десять и никто не стремится их "оптимизировать"
ljekio, я имел в виду перевозки паксов спальными поездами на крайнем севере.Отсутствие трафика - против аргументов dunch'a, ведь по его теории работают канадские жд, где пассажиров выпилили как класс перевозок, оставив только местами субурбаны, остальное - для грузил. Если сравнивать плотность, в центральной и восточной Европе (да и в ВБ) полно линий, обслуживающих городки тыщ на десять и никто не стремится их "оптимизировать"
Ну так и хорошо, что ходят, у нас в таких случаях любят вообще линию разбирать (если там грузовые не водятся).Только там ходят не спальные поезда на другой конец Европы, а рельсовые автобусы до ближайшей крупной станции. На вокзалах касс нет, помещения сданы под ларьки со швармой (типа нашей шаурмы). Подвижной состав частный и возможно не субсидируется.
Спальник же не самоцель, а средство для преодоления пути от 8 ч и выше. Где такое имеется, там и спальники будут. Из Стокгольма спальники на север есть, из Хельсинки и Осло тоже. При доступности авиации поезда традиционно имеют свою нишу и спрос.ljekio, я имел в виду перевозки паксов спальными поездами на крайнем севере.
А я разве спорю с этим?Спальник же не самоцель, а средство для преодоления пути от 8 ч и выше. Где такое имеется, там и спальники будут. Из Стокгольма спальники на север есть, из Хельсинки и Осло тоже. При доступности авиации поезда традиционно имеют свою нишу и спрос.
Запрещено минтрансом.Так-то автобусы и лежачие бывают, не знаю, почему у нас не прижились.
Третий год уж недоступность.При доступности жд из Пензы или Краснодара на автобусе поедут только автобусные фанаты, а так прилично набирается и ценники не сказать что радикально ниже поездовых. Но ниже, поэтому и спрос есть.
да тут и без инсайдов всё видно....Третий год уж недоступность.
Автобусы Москва - Краснодар, ДНР, ЛНР и Москва - Ростов полные. Я сейчас работаю в компании, которая билеты продаёт, есть некоторые инсайды
Скажем так, что спрос превышает предложение даже на автобусе
Кстати, этот мысленный эксперимент позволяет примерно представить, насколько уменьшится пропускная способность, если по одной линии 160 и 0 в час одновременно ездитьОдвухпутить, причём хитро: один путь под пассажирские, второй под грузовые
Утром пассажирские едут в Мурманск, вечером из Мурманска![]()
Неужели 160 в час несется по линии одна пара в день?Ну пассажирский трафик то у них по пассажиропотоку не сравнимый с нашим. У шведов один поезд со спальными вагонами в сутки из Стокгольма в Нарвик и один в Кируну, у финнов из Хельсинки один в Рову и один в Кемиярви. Ну в Рову еще один дневной с сидячими вагонами есть. Там публика больше самолетами летает.
Так вот кто в мучениях пассажиров виноват. ОжидаемоЗапрещено минтрансом.
Да и вообще как бы все пристегиваться должны и прочая безопасность
Будем надеяться, что это временная тема, и скоро стаи МС-21 полетят на югТретий год уж недоступность.
Автобусы Москва - Краснодар, ДНР, ЛНР и Москва - Ростов полные. Я сейчас работаю в компании, которая билеты продаёт, есть некоторые инсайды
Скажем так, что спрос превышает предложение даже на автобусе
ага, надеюсь, до Ростова долетят со 165 пассажирамиБудем надеяться, что это временная тема, и скоро стаи МС-21 полетят на юг
Ну куда он денетсяага, надеюсь, до Ростова долетят со 165 пассажирами
#оффтоп
со 165 км\чага, надеюсь, до Ростова долетят со 165 пассажирами
#оффтоп
В финке ночной в Рову примерно под 100 км/ч вполне себе идет. На участке до Тампере местами даже быстрее. 900 км за 12 часов в пути плюс остановки.Неужели 160 в час несется по линии одна пара в день?
В Мариуполе идёт с переменной активностью административная возня на тему восстановления аэропорта.Ну куда он денется
И вообще, ждем рейсы в Таганрог, а при желании сэкономить будете гонять через Мариуполь и Бердянск))
Не согласился бы с выводом. Да, летает, но посмотрите на население этих городов. Куда ходят дневные, ночник, да еще "больше самолетами летает".Ну пассажирский трафик то у них по пассажиропотоку не сравнимый с нашим. У шведов один поезд со спальными вагонами в сутки из Стокгольма в Нарвик и один в Кируну, у финнов из Хельсинки один в Рову и один в Кемиярви. Ну в Рову еще один дневной с сидячими вагонами есть. Там публика больше самолетами летает.
"Рову" -- это Рованиеми?В финке ночной в Рову примерно под 100 км/ч вполне себе идет. На участке до Тампере местами даже быстрее. 900 км за 12 часов в пути плюс остановки.
Ага. Рова сокращенно"Рову" -- это Рованиеми?