Про поезда

ну 900 за 12 часов то еще достижение даже и по российским меркам ))

Из аэропорта можно куда угодно улететь, хочешь - в Таганрог, хочешь - в Уагадугу. А по жд только в Таганрог. Выбор очевиден
Но если человеку нужен только лишь Таганрог, а про Уганду он и не слышал :lol: :lol: :lol:
 
Реклама
Масса вагонов более всего важна для ниши, которой у нас нет - а именно легкий ж/д транспорт на городских и малодеятельных линиях в руках частных операторов, которые хорошо деньги считают.
А в ржд все так плохо? Денег вообще не считают?
 
Ж/Д -- это не авиация. Здесь свои приколы. Если сделать вагон невесомым, то тормоза перестанут работать.
Почему невесомым? Тут вон рассказывали как быстро разгоняются европейские поезда. Как-то умудряются и вес меньше сделать и уметь тормозить.
 
Вы как с Луны приехали. Считают, конечно. Но особо не экономят, ибо незачем.
К чему тогда разговоры о том как было бы здорово иметь быстрые поезда? Если по определению нет экономических причин, что-то менять?
 
К чему тогда разговоры о том как было бы здорово иметь быстрые поезда? Если по определению нет экономических причин, что-то менять?
В госпредприятиях, тем более в таких больших как РЖД, своя экономика и экономия. И она сильно отличается от экономики и экономии в небольших частных предприятиях, где экономить принято буквально во всём.
 
А в ржд все так плохо? Денег вообще не считают?
В РЖД все централизованно. ТЭП70+вагон для отработки муниципального заказа раз в неделю там, где у мелкого оператора ходил бы РА1 (или ему подобный) ежедневно. Кстати, такой пример был и неплохо развивался, где-то в Приволжье в 10-х годах.
 
К чему тогда разговоры о том как было бы здорово иметь быстрые поезда? Если по определению нет экономических причин, что-то менять?
К тому, что пассажирам приятно помечтать.
Никакого масштабного ускорения поездов на имеющихся линиях не планируется, разве что сделали некоторое количество ускоренных флагманских поездов (отчего те, кому на них билета не хватило, ещё сильнее фрустрируют в не флагманских :D ), возможно, эта работа будет продолжена, но каких-то сильно ощутимых результатов не предвидится.
Может, ВСМ до Питера всё-таки доведут, хотя туда и так сапсаны есть
 
Что? Реально искала самолёты из Ростова?
Она три года в холодильнике пролежала?
Ну, о том, что с нами сейчас происходит знают не только лишь все. Например, до сих в товарных количествах встречаются люди, удивляющиеся тому, что наши банковские карты за границей не работают.
По-моему с наименьшими усилиями ускорить движение можно уменьшая массу вагонов.
Разве лёгкий вагон на кривых рельсах сможет безопасно двигаться со скоростью 160 км/ч?
И пути не надо перестраивать и людей доступа к транспорту лишать.
Напоминаю главный тезис, в контексте которого мы тут дискутируем:
Наши вагоны и локомотивы запросто ездят 140 км в час.
Этого вполне достаточно для быстрого перемещения. 8-10 часов от Москвы до любой точки европейской части.
Не нужно тратиться нв ВСМ-путь и ВСМ-состав.
Сделать пассажирскую выделенку, с прямыми рельсами и не знающую грузовиков.
Линия на Мурманск взята как пример просто потому, что я этим направлением не так давно интересовался.
Так вот, лишать людей доступа к транспорту - это строить ВСМ, потому что:
1. Потраченные на ВСМ деньги - это деньги НЕ потраченные на улучшение обычно ЖД инфраструктуры "для людей".
2. ВСМ будет недоступна для людей, ибо цена билета вряд ли будет сопоставима с народным плацкартом.

И вроде я нигде не предлагал пренебрегать теми или иными населёнными пунктами по пути следования, я говорил только о сокращении времени остановок. Вряд ли сокращение остановки в в Петрозаводске до 5 минут лишит доступа к транспорту его жителей.
Ну и ещё такой момент: плацкарт, доезжающий до Мурманска за 16 часов вместо 32, мне кажется, повышает доступность транспорта, а не снижает её.
А в ржд все так плохо? Денег вообще не считают?
Как по-вашему, если бы деньги считали нормально, мог бы существовать такой феномен, как пригородный поезд из одного сидячего ЦМВ с тепловозом ТЭП70БС, причём работающий в таком режиме, что тепловоз час едет, потом 2 часа стоит под парами, потом снова час едет и снова 2 часа стоит?

Это не выдуманный случай, если что. В том году катался по маршруту Вернадовка-Моршанск-Ряжск. И в глаза бросилось, что вместо того, чтобы одним составом проследовать сразу от Вернадовки до Ряжска, сперва едет один состав до Моршанска, там тепловоз пару часов отстаивается, потом цепляется к ДРУГОМУ вагону и тащит его в Ряжск и обратно. Всё это время первый вагон ждёт в Моршанске.
Транспортная работа, которая могла быть выполнена одним РА1 выполняется двумя ЦМВ и тепловозом, рассчитанным на составы по 15 вагонов?
1744353639744.png
там, где у мелкого оператора ходил бы РА1
У меня есть шапочно знакомый чел, вроде как работает в РЖД. Вот он меня убеждает в том, что ТЭП70 с ЦМВ предпочтительнее, потому что в РА1 нет титана и туалета :). А ещё в РА1 много импортного железа и они якобы в обслуживании очень дороги получаются.
Я не понимаю, как вагон на готовой метрошной платформе может быть сопоставим по затратам с мощным тепловозом и тяжёлым ЦМВ, но вот так он меня убеждает. Ну и что заставило в своё время прекратить производство РА1 для меня тоже загадка.
 
Реклама
А ещё в РА1 много импортного железа и они в обслуживании очень дороги получаются.
Я не понимаю, как вагон на готовой метрошной платформе может быть сопоставим по затратам с мощным тепловозом и тяжёлым ЦМВ, но вот так он меня убеждает.
Многое зависит от ТО, а депо укрупнены до невозможности.
В результате рашки регулярно бегают на ТО за километров 200-300, и не всегда оборотом, а резервом, что не добавляет экономики.
А парк ТЭП (или даже ТЭМ кое где) вот он и добавить ему в график оборота раз в неделю кудато рядом сбегать - пожалуйста. И что он на порядок больше сожрет соляры за эту поездку никого уже не взволнует. Все равно губерния оплачивает поезд для ппк, а ппк - за аренду дороге. Там все сложно :)
Ну и что заставило в своё время прекратить производство РА1 для меня тоже загадка.
С этим как раз все понятно - дизель MTU и гидравлика Voith. Компактный модуль, помещающийся под полом вагона.
Вспоминаем размер дизельного помещения на ДР1 и ощущаем разницу.
 
С этим как раз все понятно - дизель MTU и гидравлика Voith. Компактный модуль, помещающийся под полом вагона.
Вспоминаем размер дизельного помещения на ДР1 и ощущаем разницу.
Вроде, на РА2 тоже импортная ДГУ же?
 
Никакого масштабного ускорения поездов на имеющихся линиях не планируется
Вообще-то постепенно в результате капремонтов пути ограничения скорости таки повышаются.
Например, я дважды ездил по линии Л.Поле - Питкяранта, первый раз ехал 30-40 км/ч 30 лет назад, а в прошлом году проехал вокруг Ладоги и по этой дороге в т.ч. Семафоры рабочие даже остались, но РА3 уверенно едет сотку практически на всем протяжении.
 
Вот новости про ВСМ
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Время пути из Москвы до Санкт-Петербурга с открытием ВСМ-1 (высокоскоростная железнодорожная магистраль) будет составлять около 2 часов 15 минут, а до Твери можно будет добраться всего за 39 минут, сообщил в интервью РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Заммэра отметил, что по решению президента России Владимира Путина проект ВСМ-1 стартовал в прошлом году. Сейчас идет достаточно активная фаза работы над ним, строятся выходы из Москвы - пятый и шестой путь, а также входы в Санкт-Петербург. "В Москве будет несколько остановок. Планируется, что это Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково. Это позволит пассажирам удобно доехать до ближайшей удобной станции. Поезда в перспективе будут ходить с интервалом до 15-20 минут. Время до Твери будет всего 39 минут, а время до Санкт-Петербурга — в районе 2 часов 15 минут", - рассказал Ликсутов.
 
На всех РА. И на ДТ1 тоже, но у него судьба еще печальней.
Тогда мне не понятно, в чём проблема с подпольным компактным дизелем? Что мешало дальше его закупать там где закупали и строить РА1? Или его с производства сняли?
Вот новости про ВСМ
Это новости не про ВСМ а про Ликсутова :)
 
Многое зависит от ТО, а депо укрупнены до невозможности.
В результате рашки регулярно бегают на ТО за километров 200-300, и не всегда оборотом, а резервом, что не добавляет экономики.
Кстати, про это вопрос: мне этот мой знакомый показывал какую-то табличку, по которой РАшки должны бегать на ТО-2 каждые 5 дней.
А что на этом ТО-2 делают? Оно реально требуется каждые 5 дней? Или это какие-то нормы пришедшие откуда-то из 1960-х годов, которые никто не удосужился пересмотреть для увеличения интервалов?
 
Вообще-то постепенно в результате капремонтов пути ограничения скорости таки повышаются.
Например, я дважды ездил по линии Л.Поле - Питкяранта, первый раз ехал 30-40 км/ч 30 лет назад, а в прошлом году проехал вокруг Ладоги и по этой дороге в т.ч. Семафоры рабочие даже остались, но РА3 уверенно едет сотку практически на всем протяжении.
Поэтому 200 км до Сортавалы он идёт часов 6 :)
 
Тогда мне не понятно, в чём проблема с подпольным компактным дизелем? Что мешало дальше его закупать там где закупали и строить РА1? Или его с производства сняли?

Это новости не про ВСМ а про Ликсутова :)
Если от московского метро доехать до метро Санкт-Петербурга за 3 часа - это очень хорошо. Причем в Москве уже что-то строится. Ну а дальше кто знает, как быстро будут строить.
 
Реклама
Поэтому 200 км до Сортавалы он идёт часов 6 :)
Тщательней надо. 281 км, 5 ч в пути, три смены направления и стоянка в карьере 6 мин.
Субботняя идет, кстати, 4:30, не заходя в карьер.
281 км за 4:30 это прям суперский результат. С 28-ю остановками-то. Небывалый, я б сказал.
 
Назад