Про поезда

Реклама
Ну и честно говоря, смысл ехать 8 часов до Сочи + пару часов на предполетные формальности + 4 часа до Москвы, когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно.

Из Краснодара до Москвы через Сочи я в 12 часов укладывался, вместо минимум 20 часов на поезде
Речь не о перелёте в Москву, а куда-нибудь дальше.
В саму Москву сейчас все ездят на паровозе или автобусе. Без заездов в Сочи или Минводы
 
Последнее редактирование:
Для энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
не предлагается. это бред от автора видео. либхер подобную штуку ещё в 2021 году предлагал

 
Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
так то это логично. от перелётов на расстояния до 1000 км действительно можно избавиться не ухудшая сервис для пассажиров.
 
не предлагается. это бред от автора видео. либхер подобную штуку ещё в 2021 году предлагал
глянул в сети. Все-таки предлагается. Похоже, что автор не догнал, что этот power-unit, который в ролике на трейлере установлен не дизельный, а перевозимая литий-ионная батарея... Ну что же, еще круче :).
 
А экскаватор этот вообще не "розеточный", а с батареей на 260 квт-ч.
Не удивлюсь, если скоро в центрах европейских городов при выдаче разрешение на строительство будет обязательным использование какой-то доли вот такой техники.
 
А экскаватор этот вообще не "розеточный", а с батареей на 260 квт-ч.
Не удивлюсь, если скоро в центрах европейских городов при выдаче разрешение на строительство будет обязательным использование какой-то доли вот такой техники.
Так кто то лоббирует, кто то подстраивается и кто кому даёт откаты ещё надо угадать. Бизнес, ничего личного.
 
Реклама
Просто грязный перемещен в район выработки электричества.
в развитых странах сегодня большинство источников электроэнергии не загрязняют воздух. в некоторых странах таких источников не большинство, а вообще все.
 
доля угля в выработке электроэнергии во франции и великобритании равна нулю, например
В Германии похоже к этому же стремятся. У богатых свои причуды…
В сети много инфо по сносу этой современной электростанции в Мюрбурге, работавшей на водоугольном топливе с соблюдением всех современных экологических требований Евросоюза.
 
нет
ещё глупые вопросы будут?
Тогда у зелёной энергетики КПД должен быть выше 100% как минимум. Пересчитайте затраты (хотя бы на ресурсы, уж не беру в расчёт затраты на труд, утилизацию и прочее) на производство оборудования для производства этой зелёной энергетики, ресурс этого оборудования. И если выйдет, что оно выработает энергии больше чем потрачено на это оборудование, то это вечный двигатель.
 
Реклама
Назад