ljekio
Старожил
Видимо, вопрос в наличии отсутствия билетов. И часов 15 явно не у всех, дополнительный может и сутки телепаться.когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, вопрос в наличии отсутствия билетов. И часов 15 явно не у всех, дополнительный может и сутки телепаться.когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно
Речь не о перелёте в Москву, а куда-нибудь дальше.Ну и честно говоря, смысл ехать 8 часов до Сочи + пару часов на предполетные формальности + 4 часа до Москвы, когда на поезде часов за 15 из Ростова доехать можно.
Из Краснодара до Москвы через Сочи я в 12 часов укладывался, вместо минимум 20 часов на поезде
не предлагается. это бред от автора видео. либхер подобную штуку ещё в 2021 году предлагалДля энергоснабжения этой машины с электроприводом (вместо штатного ДИЗЕЛЬНОГО) предлагается прибрести к ней в комплекте ДИЗЕЛЬНЫЙ генератор.
90% летуны.А по ВСМ не люди ездят?
так то это логично. от перелётов на расстояния до 1000 км действительно можно избавиться не ухудшая сервис для пассажиров.Дык зеленые ж совсем забодали, типа: "не хрена жечь керосин на внутренних рейсах! Надо паксов по железке отправлять!"
глянул в сети. Все-таки предлагается. Похоже, что автор не догнал, что этот power-unit, который в ролике на трейлере установлен не дизельный, а перевозимая литий-ионная батарея... Ну что же, еще кручене предлагается. это бред от автора видео. либхер подобную штуку ещё в 2021 году предлагал
Так кто то лоббирует, кто то подстраивается и кто кому даёт откаты ещё надо угадать. Бизнес, ничего личного.А экскаватор этот вообще не "розеточный", а с батареей на 260 квт-ч.
Не удивлюсь, если скоро в центрах европейских городов при выдаче разрешение на строительство будет обязательным использование какой-то доли вот такой техники.
И смена заканчивается когда батарея сдохла.батареей на 260 квт-ч.
а чистый воздух - он для всех по итогуБизнес, ничего личного.
Кроме шахтёров и тех, кто рядом с обычной угольной электростацией живёт...а чистый воздух - он для всех по итогу
а чистый воздух - он для всех по итогу
доля угля в выработке электроэнергии во франции и великобритании равна нулю, напримерКроме шахтёров и тех, кто рядом с обычной угольной электростацией живёт...
в развитых странах сегодня большинство источников электроэнергии не загрязняют воздух. в некоторых странах таких источников не большинство, а вообще все.Просто грязный перемещен в район выработки электричества.
Вы верите в вечный двигатель?в развитых странах сегодня большинство источников электроэнергии не загрязняют воздух. в некоторых странах таких источников не большинство, а вообще все.
нетВы верите в вечный двигатель?
В Германии похоже к этому же стремятся. У богатых свои причуды…доля угля в выработке электроэнергии во франции и великобритании равна нулю, например
Тогда у зелёной энергетики КПД должен быть выше 100% как минимум. Пересчитайте затраты (хотя бы на ресурсы, уж не беру в расчёт затраты на труд, утилизацию и прочее) на производство оборудования для производства этой зелёной энергетики, ресурс этого оборудования. И если выйдет, что оно выработает энергии больше чем потрачено на это оборудование, то это вечный двигатель.нет
ещё глупые вопросы будут?
нетТогда у зелёной энергетики КПД должен быть выше 100% как минимум.