Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности.
Такие испытания ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся с каждым новым типом, причём с учётом модификаций. Причём условия создаются максимально близкие к реальным: в темноте, при полной загрузке, участники (пассажиры) - обычные люди, далёкие от авиации, бардак в салоне и т.д.
 
Реклама
... Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности...
Проводились.
Вот, например, один из простых, вроде бы, вопросов: "Куда двигаться - к ближайшему выходу или к тому, где меньше очередь?"
Или другой: "Почему люди скапливаются у одного выхода и в упор не видят другого, свободного?"
 


как говорится, у них там тоже не всё хорошо... тут наглядно видно, как эти олени идиоты задерживают поток при эвакуации.
 
Короче говоря, если даже данная проблема действительно существует (в чём я сильно сомневаюсь), то решить её можно только двумя путями:
1) Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
2) Жёсткие наказания (вплоть до уголовных) за зафиксированные случаи выноса ручной клади при эвакуации. Если наказание денежное, то оно должно быть от 200 тысяч за сумку, а лучше больше.

Если вышеуказанные пути подменяются листочком с перечёркнутой сумочкой - то, извините, им большинство людей просто подотрётся и правильно сделает.
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).
Да, у кого-то под креслом будет лежать рюкзак или сумка с ноутбуком, и он при эвакуации потащит её с собой. Но таких будет относительно немного. А главное - не будет условий для возникновения "стадного эффекта", когда, увидев у одного пассажира в руках сумку, все его соседи подумают "а я чем хуже", и полезут за чемоданами. Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
 
Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
И чтоб эти люди не стояли в проходах.
Таким образом из числа негодяев исключаются пассажиры, разместившие рукзачок, сумочку или дипломат под креслом.
 
Реклама
Таким образом из числа негодяев исключаются пассажиры, разместившие рукзачок, сумочку или дипломат под креслом.
Негодяями они быть не перестанут, но возможностей навредить окружающим у них станет намного меньше
 
Негодяями они быть не перестанут, но возможностей навредить окружающим у них станет намного меньше
Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
 
в вашем подъезде лестничные марши наклонены в бок?
Вверх. Или вниз - в зависимости от моих намерений.
Да хоть и вбок - в любом случае мне хватит одной руки, чтоб держаться за перила, а во второй я буду держать сумочку.
 
Последнее редактирование:
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением.
Так конечно уже обсуждался. Да и не только мы над этим думаем. Пришли к тому что народ будет пытаться открыть запертые полки или даже сломать замки вызволяя свои вещи и всё-равно возникнет пробка...
 
Последнее редактирование:
Так конечно уже обсуждался. Да и не только мы над этим думаем. Пришли к тому что народ будет пытаться открыть запертые полки или даже сломать замки вызволяя свои вещи и всё-равно возникнет пробка...
Отсюда вывод: здешним моралистам - лучше поездом.
А уж мы-здравомыслящие, как-нибудь сами разберёмся.
 
Вверх. Или вниз - в зависимости от моих намерений.
Да хоть и вбок - в любом случае мне хватит одной руки, чтоб держаться за перила, а во второй я буду держать сумочку.
Надо быстро идти, а не держаться на одном месте.
 
моралистам - лучше поездом
Я выше уже высказался про то что ручную кладь надо оставлять на полках. Но здесь Вас поддержу в том плане, что к сожалению существует очень большая разница между рассуждениями на форумах и поведением в реальной жизни. Боюсь что когда будет сильно гореть, инстинкты могут победить гуманизм и тогда можно будет увидеть всякое.
 
Реклама
Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
Могу себе представить, что в каких-то обстоятельствах не брошу. Точно так же как могу себе представить, что пройду мимо лежащего на улице человека (потому что кто-нибудь другой ему поможет) или поеду объезжать пробку по обочине (потому что все так делают). Но это не значит, что в этих поступках есть что-то хорошее.
Поэтому для человеческого поведения нужны ограничители - технические или на худой конец юридические. Моральные ограничители работают ненадёжно, особенно в стрессовых ситуациях.
 
Назад