Такие испытания ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся с каждым новым типом, причём с учётом модификаций. Причём условия создаются максимально близкие к реальным: в темноте, при полной загрузке, участники (пассажиры) - обычные люди, далёкие от авиации, бардак в салоне и т.д.Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности.
Проводились.... Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности...
Покажите как Вы сможете быстро пройти по узкому коридору если он будет наклонен на бок хотя бы на 5 градусов. И чтобы без рук.А вы на руках ходите?!
А по лестничным маршам в подъезде вы как ходите?Покажите как Вы сможете быстро пройти по узкому коридору если он будет наклонен на бок хотя бы на 5 градусов. И чтобы без рук.
Ну увиливайте.А по лестничным маршам в подъезде вы как ходите?
А вы - не!Ну увиливайте.
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).Короче говоря, если даже данная проблема действительно существует (в чём я сильно сомневаюсь), то решить её можно только двумя путями:
1) Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
2) Жёсткие наказания (вплоть до уголовных) за зафиксированные случаи выноса ручной клади при эвакуации. Если наказание денежное, то оно должно быть от 200 тысяч за сумку, а лучше больше.
Если вышеуказанные пути подменяются листочком с перечёркнутой сумочкой - то, извините, им большинство людей просто подотрётся и правильно сделает.
Не вижу вообще эвакуации... просто толпятся в проходе ругаясь с экипажемтут наглядно видно, как этиолениидиоты задерживают поток при эвакуации.
И чтоб эти люди не стояли в проходах.Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
Негодяями они быть не перестанут, но возможностей навредить окружающим у них станет намного меньшеТаким образом из числа негодяев исключаются пассажиры, разместившие рукзачок, сумочку или дипломат под креслом.
в вашем подъезде лестничные марши наклонены в бок?А по лестничным маршам в подъезде вы как ходите?
Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.Негодяями они быть не перестанут, но возможностей навредить окружающим у них станет намного меньше
Вверх. Или вниз - в зависимости от моих намерений.в вашем подъезде лестничные марши наклонены в бок?
Так конечно уже обсуждался. Да и не только мы над этим думаем. Пришли к тому что народ будет пытаться открыть запертые полки или даже сломать замки вызволяя свои вещи и всё-равно возникнет пробка...Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением.
Отсюда вывод: здешним моралистам - лучше поездом.Так конечно уже обсуждался. Да и не только мы над этим думаем. Пришли к тому что народ будет пытаться открыть запертые полки или даже сломать замки вызволяя свои вещи и всё-равно возникнет пробка...
Надо быстро идти, а не держаться на одном месте.Вверх. Или вниз - в зависимости от моих намерений.
Да хоть и вбок - в любом случае мне хватит одной руки, чтоб держаться за перила, а во второй я буду держать сумочку.
Я выше уже высказался про то что ручную кладь надо оставлять на полках. Но здесь Вас поддержу в том плане, что к сожалению существует очень большая разница между рассуждениями на форумах и поведением в реальной жизни. Боюсь что когда будет сильно гореть, инстинкты могут победить гуманизм и тогда можно будет увидеть всякое.моралистам - лучше поездом
сложность в том, что в самолёте перил нет.Да хоть и вбок - в любом случае мне хватит одной руки, чтоб держаться за перила, а во второй я буду держать сумочку.
Могу себе представить, что в каких-то обстоятельствах не брошу. Точно так же как могу себе представить, что пройду мимо лежащего на улице человека (потому что кто-нибудь другой ему поможет) или поеду объезжать пробку по обочине (потому что все так делают). Но это не значит, что в этих поступках есть что-то хорошее.Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.