Если уж объективно говорить, то любимый эйр или небольшая прошка в чехле действительно будут сопоставимы с А4 и тоньше кошелька с котлетой налички на отпускОслик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
как говорится, у них там тоже не всё хорошо... тут наглядно видно, как этиолениидиоты задерживают поток при эвакуации.
Ой как я сомневаюсь.Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).
Да, у кого-то под креслом будет лежать рюкзак или сумка с ноутбуком, и он при эвакуации потащит её с собой. Но таких будет относительно немного. А главное - не будет условий для возникновения "стадного эффекта", когда, увидев у одного пассажира в руках сумку, все его соседи подумают "а я чем хуже", и полезут за чемоданами. Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
В наших реалиях это вообще полный идиотизм, я считаю. У нас же своё кровное превыше всяких законов и правил всегда. Даже без аварийных ситуаций и эвакуации, особо нервные и нетерпеливые паксы разнесут к чертям эти полки, ради родимого барахла, когда что-то переклинит, заест или просто захочется вскочить с места раньше времени. Авиакомпании замучаются ремонтировать, что опять же выльется в траты и хронические задержки. Тут надо либо законодательно регулировать этот процесс, сделав для несунов такие штрафы, чтоб любой схваченный ноутбук не окупился после этого. И долго методично к этому приучать, как собачку Павлова. Либо как в старые добрые времена мотивировать паксов сдавать чемоданы и баулы в багаж. Но последнее мне видится сейчас маловероятным по экономическим соображениям. Хотя единственное, что может обратить это вспять, так это только безопасность.Ой как я сомневаюсь.
Что будет ? Да то же самое - только "высоко интелектуальные олени" будут точно так же блокировать проход с "упорством и отвагой" дергая ручки запертых багажных полок.
А у технарей забот прибавится... В MEL опять же .. сколько можно везти отказавших замков.. и кабинный экипаж будет крайний - когда на салон будет 3-5-7-9 полок с наработающими и закрытыми замками...
ни одна самая ценная вещь и ни один самый важный документ не могут быть ценнее и важнее человеческой жизни. И если Вы это упрямо не хотите понимать, то уважения к Вам нет и быть не можети не вам судить что для них важно и чем для них может обернуться потеря сумки с ценными вещами
Знаете, мне как-то глубоко фиолетово на ваше уважение, если вы не способны понять очевидный факт: человек, взявший свою сумочку из под кресла, при эвакуации не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе.ни одна самая ценная вещь и ни один самый важный документ не могут быть ценнее и важнее человеческой жизни. И если Вы это упрямо не хотите понимать, то уважения к Вам нет и быть не может
это Вы не способны понять очевидный факт, что эта сумочка может создать (не обязательно создаст, но может создать) затруднения при эвакуации - например, зацепившись ремнём/ручкой за подлокотник или иную выступающую часть, Вы можете случайно уронить её себе под ноги и она будет мешать дальнейшему продвижению пассажиров к выходу, т.к. об неё можно будет запнуться - а это потеря нескольких (порой весьма драгоценных секунд).если вы не способны понять очевидный факт: человек, взявший свою сумочку из под кресла, при эвакуации не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе
И кто же это у меня отберёт?соберут цепочки и прочие украшения
Про шнурок на вашем ботинке повторять не буду, а заэто Вы не способны понять очевидный факт, что эта сумочка может создать (не обязательно создаст, но может создать) затруднения при эвакуации - например, зацепившись ремнём/ручкой за подлокотник или иную выступающую часть, Вы можете случайно уронить её себе под ноги и она будет мешать дальнейшему продвижению пассажиров к выходу, т.к. об неё можно будет запнуться - а это потеря нескольких (порой весьма драгоценных секунд).
И вот именно для того, чтобы все эти факторы максимально исключить, правилами предусмотрена эвакуация без вещей.
Это так сложно понять???
вы и без вещей зацепиться можете жилеткой, например, в карманы которой вы запихали паспорт, ноутбук и папку формата А4.за подлокотник или иную выступающую часть
С чего вы взяли будете стоять, а не ползти из-за дыма? Есть мнение, что в какой-то момент часть пассажиров Ссж в Шрм, как раз и начала ползти из-за дыма, но сгорели в итоге в салоне. Был ли КОНКРЕТНО у них багаж, это вопрос. Брали ли ручную кладь другие пассажиры, да брали.не создаёт никаких проблем другим пассажирам, так как не стоит в проходе.
Соглашусь, что дискуссия пустая, хочет гореть- пусть горит.Бесплодная дискуссия. Объяснить свинье, что она свинья, невозможно.
(Здесь нецензурно)! Неужели так трудно понять, что речь идёт о пассажирах, которые, стоя в проходе, достают свои баулы с багажных полок.С чего вы взяли будете стоять, а не ползти из-за дыма? Есть мнение, что в какой-то момент часть пассажиров Ссж в Шрм, как раз и начала ползти из-за дыма, но сгорели в итоге в салоне. Был ли КОНКРЕТНО у них багаж, это вопрос. Брали ли ручную кладь другие пассажиры, да брали.
Ваше счастье, что я не люблю жаловаться модератору.Бесплодная дискуссия. Объяснить свинье, что она свинья, невозможно.
(Здесь нецензурно)! Неужели так трудно понять, что речь идёт о пассажирах, которые, стоя в проходе, достают свои баулы с багажных полок.
Вы лучше не пишите здесь, а, - просто читайте!
Из спектра внимания выпал один из главных виновников проблемы - тот кто любит скотовозы конфигурировать по 10 кресел в ряд). Надо бы воздать должное. А то из такой мышеловки не то что без сумочки, а даже голым не факт что легко выскочишьМогу себе представить, что в каких-то обстоятельствах не брошу. Точно так же как могу себе представить, что пройду мимо лежащего на улице человека (потому что кто-нибудь другой ему поможет) или поеду объезжать пробку по обочине (потому что все так делают). Но это не значит, что в этих поступках есть что-то хорошее.
Поэтому для человеческого поведения нужны ограничители - технические или на худой конец юридические. Моральные ограничители работают ненадёжно, особенно в стрессовых ситуациях.