Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Посылаю голову пеплом. Вы открыли мне глаза на российские реалии. Фокус в том, что почти 30 лет я проработал за границами России, а там к вопросу перевозки животных относились куда ответственнее. Тут и проблемы эвакуации, и проблемы аллергий у непричастных пассажиров, и проблемы фобий и просто комфорта.
Конечно, были правила, касаемые перевозки собак-поводырей и животных-компаньонов, но это обставлялось массой ограничений, сертификатов и согласований. Просто везти котика, утверждая, что он компаньон, не получилось бы.
На ваш вопрос с тремя вопросительными знаками, с сожалением вынужден ответить утвердительно. Вы попали в точку.

В разных АК могут быть отличия.
Возможно вы работали где не разрешалось брать животных в салон - нет оснований возражать.
Наугад решил заглянуть в правила АК - попалась KLM. Вот что нашел на сайте:

"Pets in the cabin​

You can bring 1 cat or dog with you in the cabin when travelling in Economy Class, or when travelling in Business Class within Europe. Your pet should fit in a closed pet travel bag or kennel with a maximum of 46 x 28 x 24 cm because they’ll need to travel underneath the seat in front of you. Together with your pet, the travel bag or kennel can weigh no more than 8 kg. You’re not allowed to take your pet out of the kennel during the flight, so please make sure they’re small enough to move comfortably.
You cannot bring a pet in the cabin if you fly Premium Comfort Class or Business Class on an intercontinental route. In these travel classes, it’s not possible to put a kennel underneath the seat in front of you.
Make a reservation for your pet travelling in the cabin as soon as possible after booking your flight. You can do so via My Trip."

Как видите - по Европе вы можете провезти котика в салоне, если куда дальше - только если в экономе летите.
 
Реклама
и проблемы аллергий у непричастных пассажиров, и проблемы фобий и просто комфорта.
Конечно, были правила, касаемые перевозки собак-поводырей и животных-компаньонов, но это обставлялось массой ограничений, сертификатов и согласований. Просто везти котика, утверждая, что он компаньон, не получилось бы.
Как то видел, как этих трясущихся ручных собачек на борту, кормили из многоразовой посуды и поили из многоразовых чашечек, что не могло не вызвать брезгливости... Я прекрасно отношусь к животным, и люблю их, но всё же не до таких крайностей.
 
Последнее редактирование:
В разных АК могут быть отличия.
Возможно вы работали где не разрешалось брать животных в салон - нет оснований возражать.
Наугад решил заглянуть в правила АК - попалась KLM. Вот что нашел на сайте:

"Pets in the cabin​

You can bring 1 cat or dog with you in the cabin when travelling in Economy Class, or when travelling in Business Class within Europe. Your pet should fit in a closed pet travel bag or kennel with a maximum of 46 x 28 x 24 cm because they’ll need to travel underneath the seat in front of you. Together with your pet, the travel bag or kennel can weigh no more than 8 kg. You’re not allowed to take your pet out of the kennel during the flight, so please make sure they’re small enough to move comfortably.
You cannot bring a pet in the cabin if you fly Premium Comfort Class or Business Class on an intercontinental route. In these travel classes, it’s not possible to put a kennel underneath the seat in front of you.
Make a reservation for your pet travelling in the cabin as soon as possible after booking your flight. You can do so via My Trip."

Как видите - по Европе вы можете провезти котика в салоне, если куда дальше - только если в экономе летите.
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html
 
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html
Во многих странах Персидского залива вообще запрещён ввоз собак в страну ) Там свои особенности.
 
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html

Еще одно подтверждение что в разных странах, в разных АК могут быть разные правила.
А то некоторые форумчане наивно полагают что как делается в США - то точно так же во всем мире :)
 
... некоторые форумчане наивно полагают что как делается в США - то точно так же во всем мире :)
В основном все именно так и происходит. "Не как в США" работают только политические антагонисты США, среди которых значимым объёмом перевозок отличается только Китай. Остальной мир работает под эгидой правил, являющихся калькой с американских и европейских правил. Это происходит не в угоду гегемонистам, а из понимания, что эти правила наиболее детально научно проработаны, гармонизированы между собой и основываются на наибольшем (с большим отрывом) авиатрафике.
Так как ещё ни одной стране не было запрещено строить свое авиазаконодательство методом "копировать-вставить", то значит это банально проще и гарантирует от местных дураков с их выдумками и ошибками
 
Последнее редактирование:
Господа, ну это же абсолютный форс-мажор, как такое вообще можно описать и зачем?
Вроде, в такие моменты надо в первую очередь о спасении своей шкуры думать, а не о компенсациях за сгоревшие трусы.
К сожалению, авиакатастрофы - не форсмажор, а статистика.
А думать в подобной ситуации вообще не факт что получится
 
...
Люди просто бегут из самолёта, прихватив свои вещи, если ситуация это позволяет: вот вы, допустим, сидите у иллюминатора, под креслом ваш рюкзачок, перед вами два соседа по ряду ждут возможности вписаться в поток пассажиров, бегущих к выходу и у вас куча секунд, чтоб достать из под кресла свой рюкзачок или сумочку...
И вы не возьмёте?!
Я бы тоже взял. У меня первая привычка все время поездки в нагрудном кармане рубашки, чтоб опознавать было легче так как очутится в чужой стране без паспорта та еще морока. В поездке всегда с собой дорогой фотоаппарат, естественно в салоне, и в рюкзачке все документы на поездку. У многих при этом даже паспорт в ручной клади. И вот представьте, вы приехали отдыхать и выскочили из самолета вообще без ничего...
Так что какой-то маленький рюкзачок или там сумочка, особо погоды не сделают ИМХО.
 
За что Вас поливать? Тут благое дело, и не жадность Вами движет. Но котика/животинку из переноски всё же надо вытащить, и выносить без переноски, для облегчения эвакуации, и увеличения шансов.
Не всякого котика в такой ситуации на руках удержишь. В юности у на в семье была кошечка. На руках не сидела а ни как. И если попытаетесь удержать, то разодрала бы вас аки тигрица.
 
Не всякого котика в такой ситуации на руках удержишь. В юности у на в семье была кошечка. На руках не сидела а ни как. И если попытаетесь удержать, то разодрала бы вас аки тигрица.
Это да, испуганная кошка может таких дел в толпе натворить - куда уж там рюкзачку или сумочке с ноутбуком.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К вопросу об эвакуации. Как проходят сертификационные испытания Ростех - Медиа - Новости - Операция «Эвакуация»
Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
В идеале испытаний все испытатели морально готовы. Никто не хватает сумок, никто в волнении не тормозит. Думаю, что перед проведением испытания вся команда несколько раз тренируется, чтобы "на зачете" уложиться в 90 секунд.
Было бы разумно проводить два испытания. Одно сертификационное в идеальных условиях и другое с неподготовленными пассажирами, глухими дедушками, толстыми бабушками, ценным багажом на полках, котами в переносках и прочими реалиями.
Жаль, такие испытания невозможны по причине неизбежного травматизма. Как говорит статистика, до 5% пассажиров при реальной эвакуации ломают ноги, получают ушибы и сотрясения.
А было бы интересно.
 
К вопросу об эвакуации. Как проходят сертификационные испытания Ростех - Медиа - Новости - Операция «Эвакуация»
Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
В идеале испытаний все испытатели морально готовы. Никто не хватает сумок, никто в волнении не тормозит. Думаю, что перед проведением испытания вся команда несколько раз тренируется, чтобы "на зачете" уложиться в 90 секунд.
Было бы разумно проводить два испытания. Одно сертификационное в идеальных условиях и другое с неподготовленными пассажирами, глухими дедушками, толстыми бабушками, ценным багажом на полках, котами в переносках и прочими реалиями.
Жаль, такие испытания невозможны по причине неизбежного травматизма. Как говорит статистика, до 5% пассажиров при реальной эвакуации ломают ноги, получают ушибы и сотрясения.
А было бы интересно.
Где-то попадалось, что для понимания достаточности пространства перед выходами возникла необходимость получить не гламурные а реальные данные, то есть побудить людей вести себя как в жизни. Решение было простым - выскочившим в первой группе ( не помню какой процент от общего числа) полагалась денежная премия, вторая группа её не получала. И всё заработало - давка, драки, травмы, прыжки через спинки кресел 8-)
 
Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
Так, наверное, для реальной жизни какой-то коэффициент можно ввести.
Впрочем, незачем. Все равно в реальной ситуации где-то надо всем за 15 секунд эвакуироваться, иначе будут жертвы, а где-то - и 5 минут можно выползать.
Решение было простым - выскочившим в первой группе ( не помню какой процент от общего числа) полагалась денежная премия, вторая группа её не получала.
надо было еще вышедших с рюкзаком доп награждать, а кто с чемоданом на колесиках - и вовсе пятикратную премию
 
Когда Аэробус сгорел в Ханеде отмечали, что японцы эвакуировались организованно. Отлично.
Вот только сгорел он в Ханеде, а не в О’Харе. Это к вопросу менталитета, традиций и т. п.
Перевозчики обеспечивают очень хорошую безопасность (в развитых странах) при всех имеющихся косяках эвакуации.
Что предлагается улучшать в прочих?
 
О причинах посадки, если возникнет интерес, смогу поделиться (когда-то изучал для сдачи на класс). Но здесь самое интересное то, что паломники из Джидды из перевернутого горящего фюзеляжа вышли совершенно организованно. Никто не сгорел и серьёзно не травмировался. Обалдевший экипаж (а там в кабине было 6 человек) вывели девушки-проводнички.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Интересно, достать лаптоп из-под сиденья в перевернутом самолете это тривиальная задача?
Если он там будет ждать после приземления, то наверное можно достать. А может и полетать. Я на прежнюю модель аира когда смотрел, то бывали мысли, что выглядит он круто, но наверное неприятно будет узким краем себе на ногу уронить. А в АП если эта алюминиевая секира по салону без чехла полетит ( из кармана кресла например) , то серьёзные ранения нанести может. Сейчас хоть кирпичиком стали делать, уже не режущий предмет хотя бы.
 
Если он там будет ждать после приземления, то наверное можно достать. А может и полетать. Я на прежнюю модель аира когда смотрел, то бывали мысли, что выглядит он круто, но наверное неприятно будет узким краем себе на ногу уронить. А в АП если эта алюминиевая секира по салону без чехла полетит ( из кармана кресла например) , то серьёзные ранения нанести может. Сейчас хоть кирпичиком стали делать, уже не режущий предмет хотя бы.

Как же его САБовцы на борт пропускали? :unsure:
 
Реклама
Как же его САБовцы на борт пропускали? :unsure:
Ну он же не острый :). А так - алюминиевая гранёная кромка 3 мм ( субъективно даже тоньше) при весе примерно 1,3 кг тюкнет очень неприятно если немного разгонится. А если в голову, то гарантированное серьёзное ранение, люминий там кстати раньше рекламировался как авиационный:)
 
Назад