Проблемы эвакуации из аварийных ВС


Позвольте немного дополнить ваше сообщение.
Не для понимания достаточности пространства перед выходами обещалась денежная премия.
Это было в одной из серий "Aircrash investigation" или в чем то аналогичном.
Возник вопрос - почему в некоторых случаях аварийных эвауаций при наличии пожара увеличивалось время эвакуации по сравнению с исрытаниями, гибли кто не успел эвакуариваться. Все понимали что причина этому - паника. Но как при испытаниях симитировать панику? Не огонь же разводить. Вот и появилась идея - непосредственно перед командой "Эвакуация" прозвучала информация о премии для выскочивших в первой группе.
Результат то что вы писали - "давка, драки, травмы, прыжки через спинки кресел " и соответственно увеличение времени эвакуации.
 
«Хороший тамада. И конкурсы интересные»©
 
Ну может и так. Память подводит. А то я где-то видел про жесткие перегородки перед тамбуром, которые расширили или вообще убрали после испытаний в режиме реальной давки, вот и отложилось в такой версии. Хотя они же в конечном итоге достаточность путей эвакуации оценивали на доп испытаниях, не просто так время засечь и успокоиться, а понять где затык. Двери в эксплуатируемые не добавили а бутылочное горло устранили.
 
Последнее редактирование:
Как красиво при испытаниях и как на самом деле реально, хотя бы по эвакуации в Анталии. По экипажу несколько вопросов: 1) для чего аврийно была открыта левая задняя дверь (в сторону пылающего горючего и сильного встречно бокового крайне задымленного ветрового потока); 2) почему для эвакуации не использовалась правая задняя дверь; 3) почему единственнаую используемую правую переднюю дверь самостоятельно не смог открыть бортпрводник; 4) где были два члена летного экипажа обязанные оказывать помощь при пожарной эвакуации. Кстати, несмотря на неувязки судя по представленному на видео - эвакуация произведена с использованием 25% выходов выполнена довольно оперативно где-то за 103 секунды. Получается качество аврийно-спасательной тренировки членов экипажей увы..., а информация прессы о значительных трудностях при покидании пассажирами ВС в конкретном случае сильно преувеличена. Но в любом случае, по моему, вопрос спасения ручной клади в аварийной ситуации должен быть абсолютным табу для транспортируемых людей. Раз на раз не приходится!.
 
Последнее редактирование:
У вас как-то вопросы 1 и 2 не очень увязываются. Где-то должна быть левая?
По вопросу 4: а в кабине два члена летного экипажа освободились у этому времени?
 
Вполне логично при "имитации паники" также были выявлегны узкие места и пути уменьшения времени эвакуации
 
Горело топливо на полосе слева-сзади.
1. Но кто-то открыл заднюю левую дверь, на фото ее надувной трап завернут под самолёт, скорее всего ветром.

2.При этом вроде как сзади-справа было спокойно и даже не задымлено. Трап спущен, но эвакуация туда не проводилась. Что помешало?
 
Спасибо, ошибка при печати- исправил (левая), а в кабине экипажа были КВС-стажер, проверяющий и второй пилот-наблюдатель.
 
Как красиво при испытаниях и как на самом деле реально...
Ровно год назад теми же словами, с приведением тех же примеров (вроде "деньги за панику") на форуме обсуждалась эвакуация.
Ещё раньше парочка американских сенаторов внесла закон, дескать FAA должна поменять правила теста. Емнис, так он и не принят, этот закон.
После Анталии уже наши снова заговорили о замках.
Можно считать все эти обсуждения формой психотерапии. Можно надеяться, что на кого-то аргументы подействуют.
 
Про правую заднюю было сообщение, что там трап развернуло ветром при надувании так, что им нельзя пользоваться было
 
Перед открытием двери бортпроводник должен убедиться в отсутствии опасности в зоне эвакуации. Есть какая либо опасность - эту дверь нельзя открывать.
В обсуждаемом случае или на момент открытия двери огонь ещё не был в поле зрения, или бортпроводник нарушил инструкции
 

В "родной " теме на пятой странице есть фото - развернут в ненормальное положение левый задний трап.
Правый задний виден частично - но он явно в правильном положении. Соответсвенно им можно было пользоватться. Почему не стали - вопрос к бортпроводникам этого рейса.
 
Последнее редактирование:
... в кабине два члена летного экипажа освободились у этому времени?
Когда начинается эвакуация по команде капитана, это значит, что все возможное он уже предпринял и делать ему в кабине больше нечего. Второго пилота он отправляет для помощи проводникам или для эвакуации в первых рядах для организации на земле (ловить у трапа, указывать куда идти). Сам ждёт пока все выберут и затем инспектирует салон на наличие отставших, запуганных, затоптанных. Помогает им и сам эвакуируется.
 
А как же его лаптоп документы?
 
это ж сколько ему 777 инспектировать. Все 180 секунд уйдут при самой эвакуации 90
 
Да хоть пять минут. Если капитан поленится или испугантся, а какой-нибудь никчёмный пассажир сгорит, то завершать карьеру капитану придётся за шитьем рукавиц