Не нагнетайте!Да хоть пять минут. Если капитан поленится или испугантся, а какой-нибудь никчёмный пассажир сгорит, то завершать карьеру капитану придётся за шитьем рукавиц
Зато живой)Да хоть пять минут. Если капитан поленится или испугантся, а какой-нибудь никчёмный пассажир сгорит, то завершать карьеру капитану придётся за шитьем рукавиц
Странно, а по пассажирам вообще никто не проверяет, что их на борту не осталось?И где там про последнего пассажира?
Проводники, по идее, - они же эвакуацией занимаются.Зато живой)
Странно, а по пассажирам вообще никто не проверяет, что их на борту не осталось?
Не нагнетайте!
АВАРИЙНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (SSJ100)
Основным вариантом аварийной эвакуации летного экипажа из самолета
является эвакуация из пассажирской кабины через любой пригодный аварийный
выход в соответствии с аварийным расписанием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ЕСЛИ ПРОХОД В ПАССАЖИРСКУЮ КАБИНУ НЕВОЗМОЖЕН ЭВАКУАЦИЮ
ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКИ КАБИНЫ ЭКИПАЖА.
■ Эвакуация через входную (служебную) дверь:
КВС : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, убедившись,
что все члены летного экипажа эвакуировались из
кабины экипажа
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный для
эвакуации аварийный выход
− Руководит членами экипажа и пассажирами до прибытия
спасателей.
2/П : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь кабинному
экипажу и пассажирам при эвакуации из самолета, если
этого требуют обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
− На земле оказывает помощь пассажирам и направляет их
в безопасное место
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЧЛЕН ЭКИПАЖА
: − Первым покидает кабину экипажа, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь пассажирам
при эвакуации из самолета, если этого требуют
обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
И где там про последнего пассажира?
Проводники, по идее, - они же эвакуацией занимаются.
Да и то не факт, что обязаны в дыму по салону бегать- проверять.
Получилось так, что в течение 30 лет меня учили несколько другому поведению. В моих компаниях, работавших по правилам, выросшим из FAR и JAR OPS капитан нёс полную ответственность за самолёт и всех пассажиров, и имел право эвакуироватся только после полной убежденности, что на борту никого нет.Не нагнетайте!
АВАРИЙНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (SSJ100)
Основным вариантом аварийной эвакуации летного экипажа из самолета
является эвакуация из пассажирской кабины через любой пригодный аварийный
выход в соответствии с аварийным расписанием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ЕСЛИ ПРОХОД В ПАССАЖИРСКУЮ КАБИНУ НЕВОЗМОЖЕН ЭВАКУАЦИЮ
ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКИ КАБИНЫ ЭКИПАЖА.
■ Эвакуация через входную (служебную) дверь:
КВС : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, убедившись,
что все члены летного экипажа эвакуировались из
кабины экипажа
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный для
эвакуации аварийный выход
− Руководит членами экипажа и пассажирами до прибытия
спасателей.
2/П : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь кабинному
экипажу и пассажирам при эвакуации из самолета, если
этого требуют обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
− На земле оказывает помощь пассажирам и направляет их
в безопасное место
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЧЛЕН ЭКИПАЖА
: − Первым покидает кабину экипажа, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь пассажирам
при эвакуации из самолета, если этого требуют
обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
И где там про последнего пассажира?
Ого, кэпу ещё и одеться надо. А мы тут за пассажиров копья ломаем, можно ли им паспорт в зубы зажать))wear a complete uniform (for easy recognition), pick up aircraft fight documents folder if time allows,
Хорошо, если пассажиров не полсамолета осталосьconditions inside the aircraft have worsened to
the extent making the cabin crew members
consider that their own lives are endangered,
they should remember the location of each
passenger remaining inside and leave the
aircraft.
Получилось так, что в течение 30 лет меня учили несколько другому поведению. В моих компаниях, работавших по правилам, выросшим из FAR и JAR OPS капитан нёс полную ответственность за самолёт и всех пассажиров, и имел право эвакуироватся только после полной убежденности, что на борту никого нет.
Читайте внимательно:Ого, кэпу ещё и одеться надо. А мы тут за пассажиров копья ломаем, можно ли им паспорт в зубы зажать))
То есть капитан обязан погибнуть, если эвакуировались не все?Получилось так, что в течение 30 лет меня учили несколько другому поведению. В моих компаниях, работавших по правилам, выросшим из FAR и JAR OPS капитан нёс полную ответственность за самолёт и всех пассажиров, и имел право эвакуироватся только после полной убежденности, что на борту никого нет.
Прошерстил PART A но с наскока не нашёл. Может ещё встретится и я приведу выдержку в качестве пруфа.
То, что написано в недрах Росавиации безусловно верно для внутреннего применения, но, боюсь, заграница (думаю бОльшая часть) мыслит другими категориями в оценке роли капитана на борту.
Законы они такие законы. Их много и они имеют иерархию. Правила авиакомпаний конечно не на самой вершине, там Конституция. Что хочу сказать, если в законе написано, что реальная угроза собственной жизни оправдывает нарушение правил авиакомпании - то руководствуемся законом. Ибо он выше в юридической иерархии. Ну а мораль и совесть у каждого разная. Кто-то будет сам спасаться при малейшей опасности, а кто-то нет.То есть капитан обязан погибнуть, если эвакуировались не все?
Слишком много слов в ответ на простой вопрос, предполагающий ответ да или нет.Законы они такие законы. Их много и они имеют иерархию. Правила авиакомпаний конечно не на самой вершине, там Конституция. Что хочу сказать, если в законе написано, что реальная угроза собственной жизни оправдывает нарушение правил авиакомпании - то руководствуемся законом. Ибо он выше в юридической иерархии. Ну а мораль и совесть у каждого разная. Кто-то будет сам спасаться при малейшей опасности, а кто-то нет.
Нет, капитан не обязан погибнуть.Слишком много слов в ответ на простой вопрос, предполагающий ответ да или нет.
Ответ даст только суд по итогам каждой конкретной ситуации.. Ситуаций немного, статистики нет. Евдокимову не предъявляли претензий за то, что эвакуировался не последнимСлишком много слов в ответ на простой вопрос, предполагающий ответ да или нет.
Это судьба капитанаТо есть капитан обязан погибнуть, если эвакуировались не все?
Если это не сарказм, то так думают не все, а только те, кто эту обязанность прописывает в документах АК. И наблюдатели с пенсионерского дивана.Это судьба капитана
Есть и второе. Не надо усложнять жизнь экипажу. Сказали эвакуироваться - сваливай максимально резво.... Это означает одно. Что если пассажиры не эвакуированы, КВС обязан погибнуть.
Думаю, на 146% пассажиры при эвакуации в дыму и пламени не думают о судьбе и усложнении жизни экипажа.Есть и второе. Не надо усложнять жизнь экипажу. Сказали эвакуироваться - сваливай максимально резво.
Это да.Думаю, на 146% пассажиры при эвакуации в дыму и пламени не думают о судьбе и усложнении жизни экипажа.