Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Отвечу в этой теме. Сколько было пассажиров? Грубо примерно можно взять 450. Тогда чтобы выйти всем за 60 минут, нужно выходить в среднем каждые 8 секунд. Если интервал между выходящими 1 метр, то двигаться нужно со скоростью 0,12 м/с или 0,45 км/ч. Тогда как человек прогулочным шагом движется со скоростью 4,5 км/ч. Пусть здесь невозможно двигаться прогулочным шагом, но всё равно разница в 10 раз - это очень много. Вполне можно всем пассажирам выйти за 10-15 минут.
Теперь посмотрим нормы при сертификации самолетов. Дают 90 секунд на эвакуацию с использованием половины имеющихся дверей. Пусть будет 400 пассажиров через 4 двери. Через каждую дверь 100 пассажиров за 90 секунд. Учитывая время на открытие дверей и прочие задержки, два пассажира в секунду. То есть нужно идти в два раза быстрее, чем прогулочным шагом с интервалом не более 1 метр. Почти бежать. Это идеальные условия. Реально можно посмотреть последний случай. Примерно за пять минут через три выхода прошли 360 пассажиров. 2,5 секунды в среднем на каждого пассажира. Это реальная цифра при хорошей организации эвакуации. Можно считать 2-3 секунды на каждого пассажира.
 
...
Разговор был за огнеупорность фюзеляжа, а не за время эвакуации. Выше писали, что КВС перед покиданием самолета лично осмотрел салон и обнаружил пассажиров в шоке, не рискнувших следовать командам бортпроводников. Их эвакуация конечно же повиляла на общее время.
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.

 
мне кажется он более огнеупорный, чем алюминиевый. Животные в таких авариях обречены независимо от материала фюзеляжа
 
лёччик должен быть юристом - т.наз. "прописка" в России отменена 1 октября 1993 года
 

Вспомнил, как в советские времена, всегда старался сидя в кресле, пропустить эту толпу, и выйти в числе последних.
Во-первых, пока они стояли, я сидел. Во-вторых, всё равно пока не выйдет последний, "вагончик" не уедет и они будут ждать. Иногда на жаре или холоде.
И наконец - заходя в вагончик последним, я оказывался у самой двери, и выходил первым. ))
 
Животных всегда очень жаль. Чем они людям в салоне мешают? Рядом собаками и котами лететь порой намного приятнее, чем с людьми.
 
Да какая там огнеупорность. ВОт то что там вообще что то в фюзеляже горело и не потушили за все это время - удивляет, так как притащить туда штук 5 пожарных машин и залить нафиг все пеной было реально. Там скорее помогло то что в фюзеляже мало горючих материалов, не то из чего он сам сделан а отделка кресла багажное отделение и все прочее.

КВС там надеюсь бегал в изолирующей маске? Вообще конечно удивительно то что при таком количестве дыма в салоне никто не задохнулся. Видимо все таки отказ от опасных (выделяющих чуть ли не отравляющие вещества) материалов дал знать. А сам корпус, там мало на что влиял - прогорает этот композит ничуть не хуже алюминия.
 
коммандер там в огнеупорных трусах бегал.
 
Любопытно.
Т.е. судя по ситуации с паспортами, если не забрать свои вещи из салона, то после инцидента их опечатают и чёрт его знает когда вернут?
 
видел у блогерки, которая рилз при эвакуации записывала - что около 6 утра им выдали багаж. (и вероятно - подозреваю - личные вещи из салона тоже).


t.me/zhenyalavrinenko/1900



у меня нет никаких знаний на тему - но общая логика подсказывает, что порядок действий такой:
(1) безопасность - эвакуировали людей, плевать на вещи
(2) безопасность - убедились, что ничего не горит и не собирается,
(3) расследование - все, что неохбходимо для него зафиксировать, фиксируют (сьемка и тд)
(4) после чего вещи - если они, конечно, не сгорели - и из салона, и из багажа - раздают пассажирам.
в данном случае - около 8 часов процесс занял.
 
Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
 
Полезная привычка, но паспорт быстро растреплется (ну или надо иметь идеально квадратную задницу, как у роботов из советских мультиков). А в верхней одежде не всегда есть подходящие карманы.
В данном случае, получается, 10 человек оставили в салоне всю свою ручную кладь вместе с документами, как того требуют правила эвакуации. Ещё у некоторого количества человек документы были в карманах. Остальные пёрли на выход с вещами, и были готовы пожертвовать жизнями тех, кто был за ними дальше от входа, ради сохранности своего барахла. Грустно.
 
А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
 
Это удобно когда на брюках есть накладные карманы в районе колена. В обычных карманах джинс паспорт очень быстро станет мятым (а то и порвать можно невзначай) при сидении.
А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
 
Надо АК делать маркетинговые компании по правильной эвакуации. Это просто очень плохо, честно.
Даже местные профи на форуме видимо не понимают почему надо эвакуироваться без вещей (включая барсетки, куртки незастегнутые, мобильники в руке и тд).

Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае. В данном случае повезло (пожарные - молодцы), но вообще кому-то спокойно может не хватить пары секунд, которые вы у них отняли неся перед собой сумку и садясь из-за нее на трап чуть дольше.
 

очень удобно для этого иметь поясную сумочку
 
Замедляем эвакуацию, но при этом уменьшаем количество лично своих проблем в будущем.
В данном случае и правда повезло - всего лишь ночь помариновались люди без документов.
А если бы самолёт полностью сгорел? Получили бы люди компенсацию за свои сгоревшие в рюкзаках планшеты и ноутбуки исходя из некой фиксированной суммы за килограмм. И плевать всем будет, что за эту сумму ты сейчас разве что шоколадный планшет купишь.