Проблемы эвакуации из аварийных ВС

И Боинг это сделает
Боинг сейчас лучше не упоминать в суе. На их самолетах самопроизвольно открывались люки грузоотсеков и пассажиры вылетали из салона и они не торопились дорабатывать матчасть, о чем свидетельствуют и две последние катастрофы .
 
Вы хотите недисциплинированность людей , заменить искусственным интеллектом. Экипаж не включил обогрев ППД- ставь автоматику, Пассажиры не выполняют требования экипажа в аварийной ситуации- ставь автоматику. Человечество на этом этапе развития стало идиотами?
[automerge]1557090355[/automerge]
Интересная у них конструкция...
А Вы почитайте, даже фильм об этом есть.
 
Человечество на этом этапе развития стало идиотами?
Не все человечество, но некоторые и не переставали ими быть. На этом этапе развития появились видеорегистраторы, которые смогли это зафиксировать.
 
Когда есть возможность снизить вероятность ошибки техническими средствами - она должна быть снижена. Стояла бы автоматика на Ан-148 - люди были бы живы. Это аксиома.

А с такими взглядами на автоматизацию вместо часов следует использовать секстант, а термореле из холодильника выкинуть за ненадобностью, заменив на рубильник с графиком включения/выключения.
 
Если вы прочитаете мой начальный пост, то я за наказание для недисциплинированных. Есть (или должны быть) инструкции, нарушитель должен нести наказание, желательно с широким освещением в СМИ. Тогда хоть у кого-то в голове заложится "лучше сумочку потерять, чем двоечку отсидеть". Заложится понятно не у всех, но хоть у кого-то. А это дополнительные шансы на спасение. Идеальных стопроцентных методов нет нигде, но стремиться то к повышению общей безопасности стоит.
 
Аксиома одна , это выполнять предписанные правила, чем я активно пользуюсь все 35 лет работы в гражданской авиации, все остальное для дебилов и раздолбаев , которые быстро отсеиваются в нашей отрасли.
 
Жаль только, что отсеиваются они вместе с пассажирами. Нехорошо как-то...
 
Жаль только, что отсеиваются они вместе с пассажирами. Нехорошо как-то...
Давайте тогда поставим автоматические шлагбаумы на светофорах и пешеходных переходах, больше жизней сохраним.
 
61701, это очень затратно, намного затратнее, чем дооборудовать самолет замками или автоматикой включения ПВД.
Хотя в некоторых случаях так и делается. Например, боллардами или устройствами заграждения на железнодорожных переездах.

Так понимаю, раз начался поиск неуместных аналогий, по сути возражений нет?
 
Зато жизней бы это сохранило гораздо больше, а автоматика не спасла Боинг ,а погубила его, точно так же при включенном автоматикой обогреве , замерзли приемники ППД на Эрбасе и он рухнул в Атлантику.
 
Самое забавное что пустые багажные полки (Те из которых ПАКСы достали свои монатки ценой десятков человеческих жизней) остались целыми. И там даже до компенсации дело не дошло бы.
 
АБС БАС ЕСП как опция далеко не у всех, казалось бы в наши дни. Не считая другой полезной мелосевки типа датчика света, дождя и пр.
Стояла бы автоматика на Ан-148 - люди были бы живы. Это аксиома
Нет.
Какие то моменты до сих пор по старинке. Как выпуск шасси, механизации и прочего.
Те же кнопочки-крутилочки, они не сами жмутся, их руками крутят.
 
а автоматика не спасла Боинг ,а погубила его,
Погубила Боинг с Эйрбасом не автоматика, а недоученность экипажей, на которую Вы жаловались выше.

Также следует помнить, что "цифровые" самолеты с экипажем из 2-х человек падают реже, чем "аналоговые" самолеты с 3-4 членами экипажа. Это говорит нам, что хоть автоматика и не панацея, она существенно повышает безопасность полетов.
 
Ан 148 погубила преступная халатность экипажа в купе с деградацией навыков ручного управления. И подозреваю слабым знанием матчасти
Ау
 
Не так, новое поколение с новым подходами и принципами безопасности падает реже, чем отслужившие свое поколение, требующее многочленный экипаж и более профессиональную подготовку.
[automerge]1557093323[/automerge]
Благодаря этой самой ЕСП, я присутствую тут, а не кормлю червей.
Нарушаете режимы в зависимости от условий доводя до срабатывания.
И, при очевидной пользе ЕСП, она как опция и не у всех. В том посыл
[automerge]1557093460[/automerge]
Конкретно в случае Ан-148 - однозначно да
Нет, не переубедите, хоть деритесь. Необоснованные аргументы. Включать это значит включать по условиям и без вариантов. Для этого карта, это их хлеб и закон.
Табло перед глазами.
 
Как специалист по автоматическим системам гражданских авиалайнеров , я с Вами категорически не соглашусь. Низкая надежность элементов системы воздушных сигналов и недопустимые ошибки в конструировании всей архитектуры системы , выразившие в отсутствии резервирования и отсутствии механизма отбраковки и исключения ложных и отказных сигналов в купе с невозможностью отключения автоматических алгоритмов и отсутствие сигнализации - вот снежный ком , который накатал обе катастрофы макса!
"Падают реже" - авиационный человек никогда так не скажет,я на Вас удивляюсь.