Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
Согласен.
Дело за малым: заставить паксов их выполнять. Учитывая, что слова до многих организмов не доходят, закрытые полки совсем неплохой вариант "не хочешь - заставим".
 
Реклама
Так дальше развивайте. Удар об полосу, полки открылись и все выпало на пол, создавая препятствие для эвакуации. Не логично для вас?
Нет. Логика должна строится на фактах, любых, но фактах, которых мы с Вами не знаем, и вряд ли узнаем. Поэтому строить умозаключения на основе видео нескольких паксов с РК глупо.
 
Технические решения могут быть разные, но они могут быть не в ладах , ни с логикой и опытом эксплуатации , ни с коммерческой составляющей и здравым смыслом. Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
Все правила безопасности написаны кровью, слышали наверняка такое. И эти правила в любом случае будут изменяться, дополняться, эволюционировать вместе с авиацией.
 
Логика на чем Ваша основана? Вы уверены в том, что сроки эвакуации вышли за пределы допустимого? Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы? Вы знаете состав пассажиров? Это не логика, это домыслы, фантазии не о чем.
Существуют правила, единые для всех. Причём их несоблюдение имеет ярко выраженную страновую специфику. Примеров, когда из пылающего самолёта спасались все - предостаточно. В нашем случае - и это факт, в самолёте из 4 выходов можно было задействовать только 2 - это и так сильно сокращало время на эвакуацию и уж точно доставание багажа её не ускоряло.

Далее: в такой ситуации как минимум часть пассажиров начинают действовать по принципу «flight”, которая имеет одну всем психиатрам известную особенность, а именно: эти пассажиры бегут за тем, кто им кажется самым «безопасным», в данном случае они вне зависимости от грозящей опасности будут копировать действия идиота, который спокойно снимает с полки багаж - просто потому, что такое поведение привычно и кажется им безопасным, в отличие от вскрытия люков и скачек по аварийным трапам.
 
Нет. Логика должна строится на фактах, любых, но фактах, которых мы с Вами не знаем, и вряд ли узнаем. Поэтому строить умозаключения на основе видео нескольких паксов с РК глупо.
Я вел речь не о конкретно этом случае, а о возможности дополнительно обезопасить и ускорить эвакуацию. Вы почему то резко против этого, как мне кажется.

Я от оппонентов к сожалению пока не услышал ни одного обоснованного аргумента. это мое мнение. неубедительно
 
Существуют правила, единые для всех. Причём их несоблюдение имеет ярко выраженную страновую специфику. Примеров, когда из пылающего самолёта спасались все - предостаточно. В нашем случае - и это факт, в самолёте из 4 выходов можно было задействовать только 2 - это и так сильно сокращало время на эвакуацию и уж точно доставание багажа её не ускоряло.

Далее: в такой ситуации как минимум часть пассажиров начинают действовать по принципу «flight”, которая имеет одну всем психиатрам известную особенность, а именно: эти пассажиры бегут за тем, кто им кажется самым «безопасным», в данном случае они вне зависимости от грозящей опасности будут копировать действия идиота, который спокойно снимает с полки багаж - просто потому, что такое поведение привычно и кажется им безопасным, в отличие от вскрытия люков и скачек по аварийным трапам.
Домыслы, на основании которых пытаются делать псевдонаучные экзерсисы про пассивную безопасность. Это если применительно к медицине, Человека трахнули по голове битой, а в свид о смерти пишут- кровоизлияние в мозг! И лечить надо кровоизлияние, а не того, кто махал битой.
 
Источник радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что людей эвакуировали за 55 секунд, хотя норматив предусматривает 90 секунд.
На видео первые 5 человек чуть ли не минуту эвакуировались.
 
Я вел речь не о конкретно этом случае, а о возможности дополнительно обезопасить и ускорить эвакуацию. Вы почему то резко против этого, как мне кажется.
Против но не резко: я не истина в последней инстанции. А еще я против изобретений «велосипедов», особенно когда пытаются изобрести те, кто самокат сделать не в состоянии.
 
Эвакуация Эмиратов. Проводники жестко не давали брать свои вещи. И всех высадили за 45 секунд.

 
Глупейшая ветка. Не пойму зачем на фоне массовой гибели людей в этой катастрофе , ее выделили в отдельную тему. Давайте поставим электрозамки на ремни, чтобы вы не вставали с кресел раньше времени, на спинки кресел и на столики, чтобы ими не пользовались во время взлета и посадки. Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
 
Реклама
Давайте поставим электрозамки на ремни, чтобы вы не вставали с кресел раньше времени, на спинки кресел и на столики, чтобы ими не пользовались во время взлета и посадки.
Электрозамки на ремни нельзя - прпотиворечит требованиям безопасности. Всё остальное вполне (y)

Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
Не в этой жизни.
 
Не пойму зачем на фоне массовой гибели людей в этой катастрофе , ее выделили в отдельную тему.
Затем, что это с большой долей вероятности является причиной!
Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
Выше видео из Эмирейтс. Так что прекращайте про "нашим гражданам и пассажирам", люди везде одинаковы в своей тупости.
 
Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее
Какие есть других нет. Пиджаки одним словом, строем в столовые не ходят.
По большому счету степень опасности не осознают, и натренированности ессно ни у кого нет.
Посему повода упрекать паксов в чом либо нет.
Ветку в топку.
Псевдоконструкторов в бан.
 
Замки лишнее. А вот впаивать какую-нибудь статью УК РФ было бы не плохо. Понятно что всех доставальщиков багажа это не вылечит, но если (условно) вместо 30 доставальщиков их будет 5-10, то возможно 1-2 дополнительные жизни получится спасти.
 
Поставить замки, которые открываются только при подачи сигнала и электропитания - легко. И Боинг это сделает, если по такой причине погибнет пару десятков человек, а по стране прокатится национальное обсуждение. Но в Америках, как уже писали, в сумме одна смерть за последние десять лет. В Королевсте вообще отмечали в январе 30 лет без жертв. Для них это избыточно, а у нас - похоже не существенно
 
Затем, что это с большой долей вероятности является причиной!

Выше видео из Эмирейтс. Так что прекращайте про "нашим гражданам и пассажирам", люди везде одинаковы в своей тупости.
Причиной является грубая посадка с запредельным козлом и перегрузкой ,непонятно по какой причине произошедшая , а полки багажные здесь не при чем. Хотя собрав любителей авиации о теме полок можно порассуждать еще пару тройку дней.
 
Причиной является грубая посадка с запредельным козлом и перегрузкой ,непонятно по какой причине произошедшая , а полки багажные здесь не при чем. Хотя собрав любителей авиации о теме полок можно порассуждать еще пару тройку дней.
я думаю истина уже скоро будет известна. информация о 37 выживших
 
Причиной является
Причиной пожара является ... дальше как у вас.
А вот могло ли количество смертей быть не 41, а хотя бы 31 - может быть и "багажники" посодействовали. Да даже если будет 40, вместо 41 из-за багажа, то уже стоит обратить внимание.
 
Реклама
Можно багажные полки вообще ликвидировать, тогда и проблемы не будет. Лоукостеры ещё и порадуются такому нововведению.
 
Назад