Продают ТУ-154М 89A808

Orenair

Новичок
Ребята здорова. Мне предлагают купить сие воздушное судно. Я с авиасферой никак не связан. Подскажите, кто может купить этот самолет, кроме какой-нить банды в Мексике? ))
P.s. Или купить самолет, не оформлять его и сдать на цветной металл? (Самый грустный вариант, но платить налог 3500 000 в год - это слишком)
Спасибо.

056177.jpg
 
Реклама
ИМХО, Если он еще "на ходу", продайте его в страны третьего мира, где еще такое летает.
 
ИМХО, Если он еще "на ходу", продайте его в страны третьего мира, где еще такое летает.
7 лет на хранении?! Терзают сомнения, про летную годность, и целесообразность ее восстановления.
Или купить самолет, не оформлять его и сдать на цветной металл?
имхо самый разумный вариант, ну или памятник какой сделать. Сколько просят, если не секрет?
 
Я на форуме у нас видел варианты сварганить из него ресторан или отель тематический. Кстати тема! :)
 
Вопрос цены... Выводите из реестра, трансп. налог уже платить не надо. И перед Вам клондайк из драг\цвет и прочих редкоземельных металлов, если он еще не раздербаненный конечно. Если захотите сохранить в качестве музея - респект Вам, думаю, это утопия в плане бизнес-проекта. Ресторан или иной пункт общепита в России создать не получится - слишком высоки требования по санитарии и безопасности. Проще ресторан с нуля построить.
 
Продать "Воздушное судно – самолёт "Ту-154М", пассажирский, номер планера 89А808, дата изготовления 19.07.1989, опознавательный знак "RA-85658".

Порядок ознакомления с имуществом: По месту нахождения имущества с предварительной записью по телефону 8 391 288-09-33
Месторасположение предмета торгов: Россия, Красноярский край, Аэропорт "Алыкель" г. Норильск
Количество и единицы измерения: 1 шт.
Цена за единицу: 522 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 522 000,00 руб. (НДС не облагается)
Шаг аукциона: 26 100,00 руб.
Дата публикации в МТС "Фабрикант.ру": 16.10.2016 17:07
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона): 23.11.2016 11:00

https://www.fabrikant.ru/market/view.html?action=view_auction&type=251&id=1401096
 
Смотрю на фото и так тоскливо становится - еще один красавец практически обречен...
 
Все верно. Много лет самолет стоит в Норилське. Начальная цена 500 000. Не подскажете, как вывести самолет из реестра транспортных средств? Спасибо.
 
Все вопросы по "Воздушному судну – самолёт, "Ту-154М", пассажирский, номер планера 89А808, дата изготовления 19.07.1989, опознавательный знак "RA-85658" вот сюда, коротко и ясно:

Порядок ознакомления с имуществом по месту нахождения имущества с предварительной записью по телефону - 8 391 288-09-33.
Месторасположение имущества - Россия, Красноярский край, Аэропорт "Алыкель" г. Норильск.
Контактное лицо - Меренков Олег Викторович

Вся информация здесь - https://www.fabrikant.ru/market/view.html?action=view_auction&type=251&id=1401096

P. S. "Orenair Новичок", если у Вас есть такая возможность, сделайте пожалуйста фотографии этого самолёта в настоящее время и покажите пожалуйста в каком он состоянии. Может он уже разделан и утилизирован...
 
Реклама
Последнее редактирование:
Пишет NordRoden 11.10.2011 02:30:00 - "Аэропорт Норильск. Осенний споттинг."

"Из-за носа буржуйского Боинга одиноко выглядывала брошенная Континентом "Аврора" Ту-154."

"Ту-154 уже несуществующей а/к Континент."

https://nordroden.livejournal.com/45328.html

0_6e326_74fbb1c2_XXL.jpg


0_6e334_f100eb1_XXL.jpg
 
Видел его летом, из-за ограждения конечно. Жаль, очень жаль.
Перегон после стольких лет стоянки,если я правильно понимаю ситуацию, дело очень затратное и проблематичное.
"За морем телушка-полушка. Да рубль перевоз."
А по другому ему отсюда никак не выбраться. Только в виде лома.
Если и вправду решите на металл- не ломайте сразу, напишите мне в личку, обсудим.
Может получится заинтересовать власть имущих и хоть в виде памятника сохранить.
Ан-24 поставили около Надежды, ухаживают, охраняют.
 
Я бы купил, но увезти его оттуда либо безумно дорого, либо нереально((
 
Интересно, а у заморских богатых музеев есть такой, может туда двинуть его?Там точно уцелеет, там умеют хранить историю свою и чужую.
 
думаете "их" заинтересует история советских самолетов? Тут мне кажется вы ошибаетесь. Есть два советских самолета которые скорее всего "купили" бы почти в любой западный - исключая восточно-европейские, которые если и возьмут, то только бесплатно - это "Яковлев" и "Штурмовик". Да и эту "пару" "купили" бы только дешево, лучше всего на вес. Остальные просто неизвестны никому и не интересны.
Редкий случай произошел в прошлом с Конкордом-Ту144 - новый Музей в Германии открывался в 1990е и никак не мог набрать необычных экспонатов, вспомнили про Ту, получилось интересно - наш самолет больше и комфортабельней, факт интересный и малоизвестный.
А Ту-154 нет по моему даже в Монино.... вот это позор настоящий. Но там и Ил-86 нет. А скоро уже и найти нигде не смогут.
 
Только не в окраске Континента. Явно не та компания, чтобы увековечивать ее память в веках.
Советский аэрофлот исторически больше подходит- ведь в 80-е Ту-154 был символом дороги на "большую землю" и обратно для норильчан.
Нужна хотя бы презентация с хорошими снимками, а не фото "из-за забора". Кто знает- может и в "светлых коридорах" найдутся люди, которые тоже зачитывались Ершовым.... Ищу контакты.
 
Реклама
Назад