Однако самолет опять выставлен на торги по цене 469 т.р. Так что видимо с новым владельцем не сложилосьМожете сами позвонить новому владельцу судна и спросить, зачем.
Там и Ту-134 нет...Удивительно что там еще нет 154.
Я на форуме у нас видел варианты сварганить из него ресторан или отель тематический. Кстати тема!
у Болгар летал, у Югов. где ещё?Интересно, а у заморских богатых музеев есть такой, может туда двинуть его?Там точно уцелеет, там умеют хранить историю свою и чужую.
https://russianplanes.net/id244348Почему бы Минобороны не купить М-ки - на рынке пока еще полно ресурсных машин, вместо того чтобы ремонтировать реальный старый хлам 154Б2. Бэхи, мало того что морально и физически устарели, так еще и с двигателями прошлого века, которые ремонтируют за дорого.
https://russianplanes.net/id2039817 лет на хранении?! Терзают сомнения, про летную годность, и целесообразность ее восстановления.
у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов.у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
ага-ага, она простояла 8лет, совершенно не каннибализировалась при этом, а не летала, просто по причине невостребованности. Одно дело, уникальные типы, которым нет замены или она нецелесообразна/невыгодна. Другое дело- дряхлый пассажирский самолет.Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов.
Я считаю, что тут знаю больше Вас. И поэтому могу утверждать, что в целом Вы ошибаетесь.считаете что это здорово- ваше право
Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.
А эксплуатация его, все эти тридцать часов в месяц, обойдется ещё в десять раз дешевле.
Про вбухивание денег - это вам в СЛО надо сходить.
204 ещё в полтора раза дороже, чем SSJ.нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.
Стоит может подумать, что ничего из оборудования на этот Б2 уже не выпускается больше 20 лет и взять б/у 204-ый?
Тоже не очень здорово, но с точки долговременного вложения средств намного перспективней.