Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
По дороге к выходу нахожу окно, что бы выглянуть на перрон.





Вечерний движ




Этот терминал видимо проектировали суровые челябинские архитекторы :)




Посадка пока не началась




Решаю прогуляться до лаунжа неподалеку




Уставшие девушки.









Здесь тоже накормят.





20250105_215424 by Dmitry , on Flickr


Кто-то знает кто такой Эрик Кайзер ? :)





Посадка началась






Я конечно к парням в кокпит







Мест у окон не было





Взлетаем





Обслуживание началось




На ужин я выбрал рыбу




Проснулся я уже над где-то Кубой





В завтраке я поковырялся :(



В Атланте на досмотре во время пересадки при возвращении в чистую зону ( после получения и сдачи опять багажа) возникла нереальная очередь так так был утренний слет дальнобоя из Южной Америки. Супервайзерша ТСА вывела всю очередь граждан США и ТСА причек на верх :) в зал вылета. Нетривиальное решение и оно сработало.


Предгорья Аппалач рядом с Чаттанугой.
Я дома.
Спасибо что просмотрели.
Долгих и комфортных перелетов.


 
Последнее редактирование:
Реклама
Отдыхать конечно хорошо, но работать тоже надо...чтобы иногда отдыхать когда-то же это закончится, да? :)
Через 4 дня поутру я ехал в Атланту на рентованном авто, что бы успеть на первый рейс в Детройт улетающий в 7 утра.





Утренний трафик в сторону Атланы оч суровый обычно и понимая что Чаттанугу накроет снегом я уехал прям совсем рано.
Досмотр в Атланте.





Жду посадку в лаунже




я разглядел мелкие снежинки, это не страшно подумал я




Иду на посадку









снег усилился мы немного задерживаемся




Наконец нас отталкивают





Пока все по расписанию и из Детройта





Снег прямо на глазах усиливается




Полосу уже засыпало...я понимаю что порт сейчас закроют





Катимся на обливаание



Нас обливают полтора часа. Службы были явно не готовы. Во время процесса происходит уже всем известное экстренное прерывание взлета. Я вижу пожарки и скорые летящие к противоположной стороне порта. Капитан говорит что в порту фул граунд стоп.





Мы возвращаемся к выходу. Нас порсят не расходится. Я вижу в аппе как мое бронирование до Шанхая вдруг из бизнеса становится экономом и на завтра :) я понимаю примерно что происходит и мгновенно набираю Дельту. У них коллапс и рейсы совмещаются. Слава Богу, что я был одним из первых и дозвонился практически сразу. Вариант нового маршрута я нашел сам в той же аппе . Через 20 минут у меня в аппе новое бронирование. Теперь завтра вечером я полечу в Сеул а оттуда Шанхай.




я пытаюсь снять чемодан с рейса но мне отказали у стойки. Я пошел в багажное отделение и заполнил заявку о пропаже. Мне так посоветовали. И отлично. В порту к этому времени начались отмены рейсов. Я выдохнул и забронировал гостиницу в центре Атланты.




Вокруг порта ничего не было да и туда не доберешься, а тут прыг в метро и выход из метро дверь в дверь в гостиницу. Пока еду меняю бронирование гостиницы в Китае на более позднее заселение.

 
Метро пустое - город замер.




Отель Индиго в ценре Атланты.





Часам к 5 я вижу что мой чемодан таки улетает в Детройт. :) Я названиваниваю на багажную линию для премиальных паксов где меня заверяют что чемодан вечером же будет назад в Атланте с таким-то рейсом . Я выдыхаю и заказываю еду в номер. За едой пришлось идти ибо народ не добрался до работ.




Я начинаю отслеживать Дельтовскиe пепелацы сеульского направления - 3 пепелаца и они все в воздухе. Отлично.







Завтрак на 5. Правда я был на телефоне с Дельтой в Детройте по поводу загрузки моего багажа :)




После завтрака выхожу на улицу посмотреть что поменялось :)




После 3 часов дня я выписываюсь и спускаюсь в метро.



Мой багаж к этому времени вернулся в Атланту и исходя из информации в аппе должен быть где-то здесь :)







Нужно сказать что Дельта очень грамотно с любой точки зрения выписала своих офисных работников в самое пекло "разгребать завалы и чистить конюшни" . Парни и девушки были в синих жилетках и любезно предлагали помощь на на каждом этапе в зале . Зачет. Мой чемодан искал Джеймс наверно 25 лет от роду из команды разработчиков софта который отслеживает багаж в аппе. Такой nerd как тут говорят.






Получив багаж я зарегился и пошел пешком в терминал Е




Рассматриваю стенды в переходе между терминалами



Ну и конечно про зарождение Дельты инфа тут есть




Какое-то время я провожу в лаунже терминала Е



После перемещаюсь на мою любимую веранду в лаунже терминала F откуда собственно и вылет





Разглядываю перелацы и думаю о том что прошло 36 часов и "музыка играет снова и все вертится".








Нахожу выход.





Борт на месте. Все ок. Можно выдохнуть .

 
Последнее редактирование:
Нужно сказать что Дельта очень грамотно с любой точки зрения выписала своих офисных работников в самое пекло "разгребать завалы и чистить конюшни" . Парни и девушки были в синих жилетках и любезно предлагали помощь на на каждом этапе в зале . Зачет. Мой чемодан искал Джеймс наверно 25 лет из команды разработчиков софта который отслеживает багаж в аппе. Т
Интересно. У нас в России МПС офисных работников на снегоборьбу выводит, а у вас - Аэрофлот))
 
Интересно. У нас в России МПС офисных работников на снегоборьбу выводит, а у вас - Аэрофлот))
Лопаты таки не раздавали, по-видимому, :) Техники хватает. Пока. Я думаю что скорее всего Дельта просто попросила волонтеров из числа работников своего HQ помочь подразгребстись, и они отозвались. Это нормальная практика в США. Многие штатные работники порта наверняка тупо не сунулись на дороги в тот день.
 
Многие штатные работники порта наверняка тупо не сунулись на дороги в тот день.
Фига себе. Не удивительно, что с рейсами проблемы были. Ведь так и кэп мог "на дорогу не сунуться", а без него точно не улетим)
 
Ведь так и кэп мог "на дорогу не сунуться"
Не углубляясь в дискуссию: между КВСом регулярно обливающимся где нить в Детройте, Чикаго или Денвере с и афроамериканцем работающем в багажке и видавшим снег один раз в детстве все же есть разница. Так что надежда существует :) Я думаю что отмены рейсов в основном из-за коллапса в расписании. Там что-то около 6К или 7К рейсов в день из Атланты. Так что все относительно.
 
Лечу домой через АМС. Пошёл в кокпит 3х топоров до Атланты
20250221_161847.jpg
а там КВС девушка :)
Разница менталитета с американскими командами как большой каньон ;)

20250221_155727.jpg
 
Реклама
Вернулся из Европы :) Продолжим про поездку в Китай.
Времени до посадки в пепелац было еще много и я решил прогуляться.

Впервые я заглянул в молельную комнату в терминале.






А ещё я заглянул в другой лаундж терминала.





Все кроме Sky Team отсылают своих премиальных паксов сюда.





честно говоря не очень впечатлился





Околo полуночи началась посадка, практически по - расписанию.




Несмотря на бронирование за 36 часов до вылета я смог выцарапать место у окна :)
Вот этот белый валик на сидении - новшество у Дельты. Это матрац который прям сильно поднимает качество сна на недебатируемом преимуществе флэтбэда





Команда готовит напитки для паксов бизнеса





Я конечно же по обыкновению в кокпит.




Разговариваем про машрут, погоду я расказываю и показываю где родился. Парни обещают махнуть крылом возле острова :)





Обсуждаем пепелац. Конкретно этот с регистрацией N525DN - самый новый из 38 А359х во флоте Дельты. Он был получен из Тулузы в ноябре 2024 и летает практически только 2 месяц. Серийный номер -687.




Пепелац действительно прям сверкает. Кроме улучшенные сидений/портов/ зарядок / света и тд у этих бортов дополнительная секция с 8 местами бизнеса за кухней





Команда собирает заказы на еду.





Наконец нас отгейчивают




КВС говорит что нужно облиться, помня об отсутствии организации процесса предыдущим утром я с интересом рассматриваю трафик в порту дабы понять размер трабла :)




Однако вопреки моим опасениям процесс уже был поставлен на поток





Нас быстро обрабатывают




Довольно быстро мы взлетаем и резво забираемся на эшелон. Весь рейс пройдет в темноте, летим вместе с или на крыльях ночи :)




Как бы не хотелось спать как бывалый пакс перелетов в Сеул я знаю что нужно оттянуть сон как можно на попозже.




Ещё из номера в Атланте на ужин в перелете я заказал треску




Где-то в районе Чикаго я начал укладываться спать.

 
Последнее редактирование:
Пробуждение над морем Беренга уже многолетняя привычка )))




Смотрю менюху




Американская народная еда :)





пожалуй ещё посплю




Первое кофе где-то здесь










Включил кино которое наверняка порадовало сердца любителей конспирологии :)








обстановка в салоне






Где-то над Японией команда начинает предпосадочное обслуживание





Завтрак





Это уже Терминал 2 Инчиона.




Сколько же я тут не был?




Да всего 2 года назад я летал через Сеул в Тайланд :)





Рейс закончен. Дельте зачет за сервис и разрулирование ситуации.





Я направляюсь в лаундж






В 5:30 утра народа ещё не так много





Попив кофе я решаю пойти погулять




Люблю этот скайтимовский терминал




 
Последнее редактирование:
Нахожу выход на рейс до Шанхая.





Впервые полечу на Дримлайнере корейцев





Терминал 2 достроен до конечной стадии. Новые выходы.






Примерно так выглядит вариант мягкой силы из Квинса основанный в 1948г.





Корейцы в 2020 году купили лицензию на производство брендовой продукции PAN AM.





Посадка







Моё место у илюма









Другие континент, страна, компания и самолет а снежок тот же :)






Отталкивают








Места вагон





Поедем обливаться




Картинки с руления



























 
Последнее редактирование:
Нас оперативно обливают



Следы процедуры на перроне.





Катимся на исполнительный









Крайне редкая картина для нынешних времен :)






Совсем еще недавно А380 хоронили и предрекали им места свалках, - да нееее полетают ещё :)








Один из сервисных выходов напротив терминала




Корейцы строят что-то огромное неподалеку от порта.





Дрим с невероятной легкостью вспархивает в небо. Наблюдать за этим крылом на взлете я могу бесконечно.









Поворачиваем на юг и летим вдоль корейского побережья





Рассматриваю кухню






Кто-то уже затемнил илюмы на солнечной стороне






В это тяжело поверить.- но Дрим полетел в 2009г. Он пришел в нашу жизнь практически одновременно с айфоном. Сейчас уже кажется что они с нами были всегда. :)





Начинается обслуживание.





Мы подлетаем к месту известному формучанам по недавней катастрофе Б737 Jeju Air.










Пытаюсь увидеть порт






На обед я выбираю морепродукты. Шикарно.

 
Последнее редактирование:
Назад